Давно пользуюсь сервисами Яндекс, и у меня привязаны два номера , основной и дополнительный. И вот я решила сделать везде главным основной номер и в Яндекс пей тоже. На сайте прочла , чтобы сделать основной номер получателем сообщений и уведомлений просто напишите в поддержку. Пишу , значит в поддержку , объясняю , у меня привязаны два номера , сделайте основной главным в Яндекс пей. Эти истезатели разума , полчаса прокручивая мою просьбу в своей пустой голове , пишут мне чтобы добавить новый номер , нужно селфи , я объясняю , я не добавляю новый номер , этот номере у меня давно в Яндекс ID, пошли опять чесать репу на пол часа и выкатили мне , номер должен пренадлежать Вам. Я говорю этим номером пользуюсь более 20 лет , пренадлежит сыну , привязан к яндексу тыщу лет, просто переключите мне с одного на другой , оба привязаны , на продвинутый уровень карты не претендую , вполне устраивает то, как есть сейчас, сделайте просто мой основной номер и основным в Яндекс пей. Мегамозги снова ушли совещаться на полчаса. Спрашиваю в чем загвоздка , в чем проблема . Один основной номер , один дополнительный , никаких новых номеров не добавляю , никаких не меняю , никаких новшеств , ничего запредельного не прошу, к обоим номерам имею доступ , ну не на меня они оформлены , ну бывает такое. Почему вы это не проверили при регистрации , а спустя года делаете мне мозг? В общем , коллективный разум Яндекса решил не заморачиваться , просто молча блокнул мне карту. Ведь вникнуть в то , что от них требуется они не в состоянии , легче блокнуть , чем слушать доводы и претензии. Теперь им надо селфи. Когда сплит раздают ничего не требуют, а для доступа к своим деньгам на карте селфи им подавай. Ну как бы обойдетесь, как и мы без вашей карты и ваших услуг .... учитесь решать проблемы , слушать и слышать , а не блокировать клиента, только потому что он пытается на пальцах вам обьяснить, то , что вы в силу умственных способностей товарищей из вашей супер-пупер поддержки не в состоянии понять . Покойтесь с миром , как говорится ...
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке через браузер: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении отправьте ссылку или скриншот вашего вопроса, так я смогу всё проверить.
Мной была совершена операция с яндекс сплит на сумму 1220 рублей 27.11.2025 в приложении ламода. 30 ноября я отмени... Читать полностью
Добрый вечер , я работаю в Яндексе как водитель бизнес класса , заработывал деньги , накопил весь мой заработок, по... Читать полностью
С 5 ноября ограничили доступ с личному кабинету в ЯндексБанк. Нет возможности не пользоватьмы счетом, не зайти в ли... Читать полностью
С 17.10.25 ограничен доступ к моем счету. Когда будет возможность снять и перевести деньги в другой банк? Читать полностью
Я являюсь клиентом яндекс банка с 2023 года. Активно пользуюсь счетами яндекс банка и храню свои денежные средства... Читать полностью
как закрыть карту пэй и отказаться от платных подписок? Читать полностью
30.11.25 хотела оплатить НАЛОГИ. На сайте ГОСУСЛУГИ ввела карту яндекс пэй, платеж откланили с формулировкой на под... Читать полностью
Перевела деньги на карту Яндекс банка со Своего счета в другом банке, чтобы с карты Яндекс банка осуществить оплату... Читать полностью
Добрый день!Неделю назад оформил карту Яндекс Пей, совершил несколько переводов члену семьи. все было хорошо, но 01... Читать полностью
Добрый день. Мне 6 ноября заблокировали карту без возможности доступа в приложение. В этот же день обратилась в под... Читать полностью
Добрый день!Неделю назад оформил карту Яндекс Пей, совершил несколько переводов члену семьи. все было хорошо, но 01... Читать полностью
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Добрый день. Можно ли оформить карту дистанционно без разрешения на "Проведение входа в систему" в системе госуслуг... Читать полностью
21/11/25 в 22:58 обратился в часть "Службы поддержки" с вопросом "У меня была скидка 10% на следующую покупку в Али... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
Я уже несколько лет являюсь клиентом Яндекс банка. Практически год я копила деньги на покупку квартиры и хранила ча... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
здраствуйте тинькофф банк, получилась очень не приятная ситуация, я поехала в налоговую службу РФ, общалась с начал... Читать полностью
здраствуйте тинькофф банк, получилась очень не приятная ситуация, я поехала в налоговую службу РФ, общалась с начал... Читать полностью
писала в чат поддержки, сказали что по условиям не могут вернуть деньги, но оформление произошло случайно Читать полностью
Добрый день, с меня было удержано две комиссии, первый раз за просмотр баланса карты в стороннем банкомате (нигде и... Читать полностью
Дом, зарегистрирован в 1992 году, в федеральном заповеднике Куршская коса - земля в аренде. Реконструкция дома в со... Читать полностью
я случайно оформила подписку хотела почитать о привелегиях случайно нажала на оформить, подписку отменила необходим... Читать полностью
85617206 номер обращения Читать полностью
от Пэн Цзиньцзинь (Peng Jinjin)для Сбербанка РФо пересмотре решения и разблокировке банковской картыВ Сбербанк Росс... Читать полностью
как и где отследить статус отзыва на банки ру через приложение? Читать полностью
Здравствуйте, в августе заблокировали мои счета по 161фз, а также и поддержка озон закрыла мой личный счет в этом б... Читать полностью