Задавал вопрос 890634. Спасибо за ответ. Однако предоставленная информация не прояснила ситуацию. Нет возможности добавить комментарий, пишу новый вопрос.
В период с 01.12 по 04.12 я ежедневно фиксировал:
- Фактические остатки на начало суток по своему накопительному счету.
- Значение среднемесячного остатка по всем рублевым счетам в приложении (рассчитывается с 1-го числа).
Ниже представлены данные из приложения банка и мой расчет по среднемесячным остаткам на начало/конец суток
Дата: 01.12. В приложении: данные отсутствовали. Расчет: 7 681 / - (сутки еще не закончились).
Дата: 02.12. В приложении: 0. Расчет: 78 665 / 141 968.
Дата: 03.12. В приложении: 71 570. Расчет: 149 649 / 212 952.
Дата: 04.12. В приложении: 143 098. Расчет: 220 634 / (сутки еще не закончились).
Вывод:
-Отставание на день: данные в приложении действительно отображаются с задержкой в один день (значение за 02.12 показано 03.12). Некритично, но усложняет контроль для клиента.
-Систематическое занижение: даже с учетом того, что ваш расчет должен включать все мои рублевые счета, а мой — только один, ваши цифры стабильно занижены по сравнению с моим расчетом, основанным на вашем же правиле (остаток на начало суток). Например, на 04.12 разница: 149 649 руб. (мой расчет) против 143 098 руб. (ваш расчет).
-Ошибка за октябрь подтверждается: в своем ответе вы указали среднемесячный остаток за октябрь как 2 761 732 руб. Мои расчеты по официальной выписке Банка дают 2 772 804 руб., а по самостоятельной фиксации — 2 772 909 руб. Разница в 11 072 руб. расчета с вашим ответов - явная систематическая ошибка.
-Алгоритм начисления процентов на остаток по накопительному счету работает корректно. Мои расчеты процентов за октябрь и ноябрь, полностью совпадают с суммами, зачисленными Банком. Расхождение составляет менее 1 рубля. Это доказывает, что банк обладает точными данными об остатках на начало каждого дня, использует их для начисления процентов, но применяет другой алгоритм для расчета среднемесячного остатка
-Ошибка в чате поддержки: по состоянию на 04.12 поддержка в чате не может сообщить среднемесячный остаток за ноябрь, указывая вместо него за октябрь. Т.е. проблема с корректным отображением носит системный характер.
Таким образом, алгоритм стабильно занижает величину среднемесячного остатка, что делает расчет абсолютно непрозрачным для клиента. Ошибка влияет на выполнение условий пакета обслуживания, создавая риск необоснованного лишения клиента привилегий.
1.Прошу помочь разобраться с данным вопросом и предоставить детализированный расчет среднемесячного остатка за октябрь 2024, с пошаговой расшифровкой:
-По каким именно счетам велся расчет.
-Остаток на начало каждого календарного дня по каждому счету.
-Итоговые суммы и формула.
2.Провести техническую проверку алгоритма расчета среднемесячного остатка
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.ру30 сентября совершила покупку на 100₽ в рамках Акции. Сертификат на маркетплейс до сих пор не пришел. Карта была оф... Читать полностью
Здравствуйте У меня проблема с банком а верней с поддержкой. У меня переводили зарплату на карту и у меня заблокиро... Читать полностью
Брал карту в мае 2025 г. на лимит 100 000. Досрочный платеж вносил вовремя. В июле уменьшил лимит на 70 000, т.е.... Читать полностью
Я отправил заявление на закрытие счета, скажите пожалуйста оно принято на рассмотрении. Выслал в чат мобильного при... Читать полностью
ОТП банке оформила кредит 3046559512 до 06.12.2025. Кредит погашен в августе 2025. ОТП Банк передал мои данные стор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила рассрочку в ОТП Банк, со Сбербанка деньги сняли, а на счет ОТП так и не поступили.Я Рубцова... Читать полностью
Мне в чате уже второй раз говорят что обращение зарегестрировали, а по факту ничего не регистрировались. что вы за... Читать полностью
Обратилась в банк по поводу погашения задолженности за умершего родственника. Дозвониться до сотрудников невозможно... Читать полностью
Добрый день.Я заказала карту дебетовую в Вашем банке.договор оформлен 03.10.2025, первая покупка от 100 рублей была... Читать полностью
Здравствуйте, прошло более 5 дней и мой счёт так и не разблокировали, запроса дополнительных документов по почте та... Читать полностью
Здравствуйте У меня проблема с банком а верней с поддержкой. У меня переводили зарплату на карту и у меня заблокиро... Читать полностью
ОТП банке оформила кредит 3046559512 до 06.12.2025. Кредит погашен в августе 2025. ОТП Банк передал мои данные стор... Читать полностью
Уважаемая Ольга. Скажите мне пожалуйста, в чем проблема у вашего банка? адеквате вообще? С 26.11.2025 мою карту заб... Читать полностью
НУ ЧТО ЗА СРАН.... БАНК. С 8/11 ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЕТ. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЛИ ПРОВЕРЯЛИ И САМОЕ СМЕШНОЕ,ЧТО НЕТ КОНКР... Читать полностью
Банк спамит рекламными предложениями на почту, звонками и смсками, хотя по той же почте я несколько (!) раз нажимал... Читать полностью
Заблокирован счет 07.11.25 написал в поддержку по почте сказали ждать 5 дней,отписались что нужно передать документ... Читать полностью
Я пользуюсь услугами банка долгий период, но такого ужасного обслуживания еще не видел! Операторы могут держать на... Читать полностью
Добрый день. При поступлении денежных средств мне на карту ОТП в виде ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, мне заморозили счёт вместе... Читать полностью
Я пользуюсь услугами банка долгий период, но такого ужасного обслуживания еще не видел! Операторы могут держать на... Читать полностью
В августе 2025 г. открыла кредитную карту банка ОТП *5810. В сентябре, октябре 2025 г. по ней были расходы. Следуя... Читать полностью
По обращение №84006369 счет отображается в налоговой, прошу разобраться в данном вопросе и закрыть счет, чтоб в нал... Читать полностью
Прошла информация, что уже 17.12.2025 г. у банка появится аккредитация по работе с АУСН, так ли это, что на сегодня... Читать полностью
Как разблокировать карты? На основании чего заблокированы карты? Ничего не нарушала, никаких операций в этот день н... Читать полностью
Здравствуйте.я являюсь супругой держателя зарплатой карты вашего банка,военнослужащего.Сама я нахожусь в отпуске по... Читать полностью
Здравствуйте,вопрос у меня такой.Мой муж является получателем зарплаты в вашем банке,и,поскольку он военнослужащий,... Читать полностью
Сделал перевод через Сбербанк приложение, два кода "Valorant point"В истории платежей две оплаты. Но получен только... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетел запрос 04.12.2025 от вас я в этот же день отправил пояснение вам по всем операциям, посл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был заблокирован счёт, по 163 статье. Я обращалась с писменным заявлением о закрытие счета и в... Читать полностью
29 августа 2025 года я оплатил обучение и получил кешбек (категория "Образование" была выбрана). 30 ноября 2025 год... Читать полностью
Здравствуйте. Такое ощущение, что у вас Ии слетела с катушки или люди которые принимают решения бессовестные. Вы во... Читать полностью