20.11.2025 я обратился в офис ОТП-банка по адресу: СПб, ул. Большая Московская 1-3, где составил обращение в письменной форме с текстом: "просьба сменить начисление процентов по депозиту
42306810000690025902 с карты на текущий счет 42306810000690025902", указав прислать мне ответ в смс и
на указанную почту...Данному обращению не был присвоен номер (ни СМС ни пришло, ни на горячей линии,
ни в чате не видят ни этого обращения, ни его номера).
27.11.2025 я дозвонился до офиса, где мне сказали, что сотрудница, которая составляла обращение, сегодня
выходная, звоните завтра и помочь они ничем не могут.
28.11.2025 я в течении всего дня я 20 раз пробовал дозвонится до офиса через номер 88124016190 с
переводом звонка, но либо в офисе никто не брал трубку, либо сбрасывали звонок...но 28.11.2025 в 16:37
пришло смс, что зарегистрировано обращение 28110837-Ф/25.
29.11.2025 в 16:07 пришло СМС, что данные обращение рассмотрено с текстом ответа: "проценты начисляются
на банковском счете в соответствии с условиями договора, процентная ставка указывается в договоре
(тарифах). На основании условий происходит начисление и выплата процентов", что совсем не соответствует
вопросу, поставленному в моем письменном обращении.
29.11.2025 около 12 раз пробовал дозвониться в офис (работает в субботу до 17 часов) по номеру 88124016190
с добавочными 6242,6243,6244,6245, но безрезультатно.
02.12.2025 через чат мне удалось подать обращение №02120048-Ф/25 по данному поводу, которое
благополучно было закрыто с формулировкой "мы передали информацию о случившимся инциденте
руководству для проведения проверки...".
В период с 29.11.2025 по 03.12.2025 отправлял обращения на электронные адреса spravka@otpbank.ru и zabota@otp.ru, откуда приходили ответы от робота обратиться в чат или позвонить.
04.12.3025 дозвонился в офис, провисел на трубке около 30 минут, так как сотрудник занимался посетителями, после чего мне процитировали все мои обращения и ответы на них, после чего предложили
подать новое обращение в чат, а после того, что я сообщил, что чат не принимает обращения по данному вопросу, зачем то заново предложили приехать в офис.
На основании вышеизложенного прошу вас выполнить мое требование, указанное в обращении от 20.11.2025, а именно: "изменить порядок выплаты процентов по
депозиту 42306810000690025902, которые сейчас поступают ежедневно на карточный счет, путем выплаты этих процентов на текущий счет 42306810000690025902".
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.ру30 сентября совершила покупку на 100₽ в рамках Акции. Сертификат на маркетплейс до сих пор не пришел. Карта была оф... Читать полностью
Здравствуйте У меня проблема с банком а верней с поддержкой. У меня переводили зарплату на карту и у меня заблокиро... Читать полностью
Брал карту в мае 2025 г. на лимит 100 000. Досрочный платеж вносил вовремя. В июле уменьшил лимит на 70 000, т.е.... Читать полностью
Я отправил заявление на закрытие счета, скажите пожалуйста оно принято на рассмотрении. Выслал в чат мобильного при... Читать полностью
ОТП банке оформила кредит 3046559512 до 06.12.2025. Кредит погашен в августе 2025. ОТП Банк передал мои данные стор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила рассрочку в ОТП Банк, со Сбербанка деньги сняли, а на счет ОТП так и не поступили.Я Рубцова... Читать полностью
Мне в чате уже второй раз говорят что обращение зарегестрировали, а по факту ничего не регистрировались. что вы за... Читать полностью
Обратилась в банк по поводу погашения задолженности за умершего родственника. Дозвониться до сотрудников невозможно... Читать полностью
Добрый день.Я заказала карту дебетовую в Вашем банке.договор оформлен 03.10.2025, первая покупка от 100 рублей была... Читать полностью
Здравствуйте, прошло более 5 дней и мой счёт так и не разблокировали, запроса дополнительных документов по почте та... Читать полностью
30 сентября совершила покупку на 100₽ в рамках Акции. Сертификат на маркетплейс до сих пор не пришел. Карта была оф... Читать полностью
Мне в чате уже второй раз говорят что обращение зарегестрировали, а по факту ничего не регистрировались. что вы за... Читать полностью
Обратилась в банк по поводу погашения задолженности за умершего родственника. Дозвониться до сотрудников невозможно... Читать полностью
Здравствуйте по закону , если у банка по каким то причинам случается овердрафт он не имеет права списывать детское... Читать полностью
Здравствуйте. Договор по кредиту в Вашем банке с 07.11.2025г Закрытие 04.12.2025гОбразовался остаток, как его верну... Читать полностью
На вопрос об основании свершившейся блокировки перевода банк предоставляет ответ"можем заблокировать по 115 фз". Я... Читать полностью
Оформляла карту по специальной ссылке, чтобы получить сертификат на ВБ, после совершения покупки картой отп должны... Читать полностью
Здравствуйте,направлял запрос на закрытие счета,сказали что закрывают счет в течении 7 дней,а после в течении 40 дн... Читать полностью
Добрый день! Я Куриева Хава Рустамовна. Дата рождения 21.01.2007. Номер договора 40817810599046536238 На Т-банк при... Читать полностью
Добрый вечер.Ранее, 14.11.2025 г. произошла блокировка моего расчетного счёта и дебетовой банковской карты ОТП-Банк... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетел запрос 04.12.2025 от вас я в этот же день отправил пояснение вам по всем операциям, посл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был заблокирован счёт, по 163 статье. Я обращалась с писменным заявлением о закрытие счета и в... Читать полностью
29 августа 2025 года я оплатил обучение и получил кешбек (категория "Образование" была выбрана). 30 ноября 2025 год... Читать полностью
Здравствуйте. Такое ощущение, что у вас Ии слетела с катушки или люди которые принимают решения бессовестные. Вы во... Читать полностью
Добрый день. За месяц до окончания срока действия фискального накопителя (фн) со мной связалась менеджер банка Тать... Читать полностью
В сентябре была оформлена детская сбер карта в рамках акции с получением сертификата в один из магазинов. Условия б... Читать полностью
Написал отзыв строго в период действия акции. В правилах прямо указано:п. 3.1 — период проведения акции с 18.04.202... Читать полностью
30 сентября совершила покупку на 100₽ в рамках Акции. Сертификат на маркетплейс до сих пор не пришел. Карта была оф... Читать полностью
Здравствуйте, я не давно обращалась к Вам с просьбой заблокировать мой аккаунт сбербанк и карты, в связи с мошениче... Читать полностью
Здравствуйте Я Умеджон у меня было дебетовая карта и заблокировали убкго 45.49 можно ли разблокировать Читать полностью