Планировала открыть вклад на несколько месяцев. По ставкам и отзывам на банки.ру выбрала МТС банк. Ссылка для частных лиц ведёт на приложение "МТС деньги". Скачала приложение, заказала дебетовую карту. Ее быстро привезли и активировали. Я перевела деньги на открытый счёт, привязанный к карте. Тут выясняется, что открытого счета недостаточно - для вклада нужна виртуальная карта банка-партнёра. ОК. Она создаётся. И дальше шок:
я не могу переводить деньги между счетами. Служба поддержки тоже не может помочь. Они могут создать обращение со средним (!) сроком решения 10 дней для перевода личных денежных средств со счета на счёт.
Фактически банк удерживает мои деньги, лишив меня возможности на неопределенный срок ими распоряжаться. Я не могу открыть вклад, перевести деньги на другой счёт внутри приложения "МТС деньги" или счет в другом банке. Если бы сумма была небольшой, то можно было бы оплатить регулярные расходы, но сумма приличная и предназначена для вклада.
Насколько это законно в рамках оказания банковских услуг? 10 дней НЕ для рассмотрения спорной ситуации, а на перевод личных средств внутри 1 экосистемы.
Здравствуйте!
Вижу, что вы оставили обращение — мы уже работаем с ним. Я лично проконтролирую решение вашей ситуации. По результатам вас проинформируем.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Вчера переводил денежные средства в Таджикистан с сайта Мультитрансфер МТС (МТС деньги), не регистрир... Читать полностью
Почему вы второй месяц не можете мне сменить номер телефона в банке? Я заявление написал в сентябре, идентификация... Читать полностью
Уважаемые представители организации,В соответствии со статьёй 101 Федерального закона № 229-ФЗ, взыскание не может... Читать полностью
Максим я вам пишу вы игнорируете и вопрос мой не решается мне нужно от вас письменное объяснение того что заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Я получила карту "МТС Деньги" и в тот же день столкнулась с её блокировкой.Ситуация следующая: я пере... Читать полностью
А как всё начиналось!.. В прошлом году оформил карьу МТС Деньги, привез курьер, всё хорошо. Потом было банкротство,... Читать полностью
хотел оформить виртуальную карту,но не смог так как не закрыта старая карта которая пропала из приложения месяца дв... Читать полностью
Вы заблокировали мне приложение и карту ,после того как сын мне отправил 7 тыс рублей,я не могу войти в приложение,... Читать полностью
Вчера захотел оформить виртуальную карту но не смог,так как оказалось не закрыта старая карта, которая пропала из п... Читать полностью
Получил деньги за неофициальную работу, сделал переводы, и наложили ограничения за якобы подозрительные действия Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой блокировки накопительного и расчетного счета дебетовой карты по 115 ФЗ. Безосн... Читать полностью
После окончания приветственной ставки на накопительном счёте, деньги на который перевёл со своего вклада в другом б... Читать полностью
Пока моя оценка ЭКСИ-БАНКУ = 0!Была недавно у родственников похожая ситуация с другим банком: там банк провёл свою... Читать полностью
Добрый день, не открываются накопительные счета через приложение. Отображается уведомление "Заявка принята. Через н... Читать полностью
Сегодня закрыла свой накопительный счёт на котором было 5 000 руб. Перевела эти деньги себе на карту. Через полчаса... Читать полностью
Уже 4 дня не могу открыть накопительный счет и получить подписку мтс премиум. Для этого и оформил карту мтс деньги.... Читать полностью
Я не поленюсь написать еще один отзыв. 31.10.2025 г. я открыла свой НС и пополнила его. 31.11.2025 г. я получила п... Читать полностью
Добрый день.2 месяца назад через салон связи открыл карту МТС деньги для дальнейшего открытия накопительного счета... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2025 года впервые стал вашим клиентом. Открыл МТС счет (доход на ежедневный остаток) под 18%... Читать полностью
Повелся на рекламную картинку с приветственной ставкой. При оформлении заявки на открытие счета-обязательное оформл... Читать полностью
Приложение Письмо Банк прислал по почте документ, уведомляющий о блокировке мобильного приложения. Общие фразы, пе... Читать полностью
Начиная с утра субботы, 6 декабря Совкомбанк звонит мне 5 раз в день, подряд. Сегодня тоже, время: 10:55, 10:59, 11... Читать полностью
21 марта 2023 года по постановлению ФСПП был наложен арест на карты. 20 декабря 2023 года было выдано постановлени... Читать полностью
Пробовал и через сайт на пк и через приложение на телефоне. Причем пару дней назад рекламное смс от банки.ру прекра... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кречетова Гульшат. Произошла очень неприятная ситуация. С 2025 года пользуюсь услугами Аль... Читать полностью
Документы поступили в банк 27.11.2025 28.11.2025 года (о чем свидетельствует подтверждения представителя банка на Б... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту по 4.5, 4.9. В москву по поводу этого я ездила, но не знала что надо знать то... Читать полностью
Здравствуйте. Я пыталась снять денежные средства в банкомате. Предварительно уточнила лимит снятия в чате. Банкомат... Читать полностью