Список вопросов
Ответ дан

Не понимают вопросы клиентов

07.12.2025 22:18
51
Сбербанк
Автор
user-944022102589
г Ростов-на-Дону

Обращалась к сотрудникам банка с вопросами по своей кредитной карте. Информации в приложении нет о том, что я хочу уточнить у сотрудников и приходится звонить. На текущий момент 6 сотрудников Сбербанка проконсультировало меня неверно. Это честно не похоже на обслуживание банка, так как консультация по кредитным продуктам очень важная часть и сделать ошибку просто влечёт за собой большой негатив. 

Сотрудники ошиблись 2 раза, я могла это списать на усталось или неосведомленность продуктом, возможно человек стажёр. Но когда 6 сотрудников, это уже честно говоря влечёт последствия в виде моего негатива. 

Обращалась я по вопросу о том, что произойдёт с той суммой, которую я не оплачу по льготному периоде на кредитной карте, и мне сообщили неверно и сотрудники также это подверждали не раз. Далее моё обращение передали руководству и руководство со мной не связалось, хотя я оставляла трижды запрос, чтобы позвонили мне 2 раза, а не 1, так как звонки не проходят.

К сожалению, мне приходится оставлять подобные отзывы таким образом, я крайне расстроена банком. Я планирую расторгнуть договор после закрытия кредитных продуктов. Потому что каждый раз консультируя меня неверно - у меня пропадает доверие.

Также Руководитель кредитного отдела позвонил мне и обещал сделать возврат накопленных процентов в качестве лояльности за данную ситуацию, но увы вашим сотрудникам всё равно на обращения клиентов.

Здравствуйте!

Каждый месяц с даты начала отчётного периода начинается новый беспроцентный период по карте, который длится 4 месяца (в том числе, если задолженность прошлого периода не погашена/был перевод/снятие). 4 месяца (120 дней) беспроцентного периода складываются из 1 месяца отчётного периода и 3 месяцев на возврат без процентов (платежный период). Т.е. задолженность за первый месяц можно погасить за три следующих месяца. Каждый месяц следует вносить обязательный платёж, чтобы не было просрочки. Если пропустить платёж, образуется просрочка, беспроцентный период закончится.

Если не погасить беспроцентную задолженность до конца льготного периода, то перестанет действовать тот период, по которому эта задолженность не погашена. Остальные беспроцентные периоды продолжат действовать. Нужно вносить любую сумму не меньше обязательного платежа, чтобы избежать начисления неустойки (при этом будут начисляться проценты). Например, беспроцентный период начался у вас в сентябре. Нужно погасить до конца декабря всё, что потратили в сентябре. Если вы вносили обязательные платежи, но до конца декабря не погасили сумму беспроцентного периода, проценты начисляются только на операции, которые вы совершили по отчёту в сентябре. Все остальные беспроцентные периоды, которые начались в октябре-декабре, продолжают действовать.

Детали вашей ситуации я проверю и вернусь не позднее 17.12.2025.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали все карты, включая пенсионную и кредитную.
Сбербанк

Давно являюсь клиентом Сбербанка, было много продуктов до недавнего времени. После незначиткльных переводов от колл... Читать полностью

Услуга "Сервис безопасных расчетов" не была оказана
Сбербанк

Во время оформления ипотечной сделки на покупку квартиры в новостройке через Домклик была куплена услуга "Сервис бе... Читать полностью

вопрос по принятию наследства
Сбербанк

Здравствуйте. Мной в Банк предоставлена доверенность Германии ( с апостилем, переводом, заверенная нотариально) н... Читать полностью

Бонусы спасибо.
Сбербанк

Добрый день, можно узнать причину, по которой заблокировали бонусы спасибо. Покупал на мегамаркете, какое то время... Читать полностью

Отказ от принятия перевода
Сбербанк

Добрый день! Отцу пришел перевод по СБП из другого банка, от неизвестного лица, далее, в течение того же дня, этот... Читать полностью

Пытаемся с августа 2025 года получить на почту ТСЖ образец договора на ослуживание открытие счета
Сбербанк

Пытаемся с августа 2025 года получить на почту ТСЖ образец договора на ослуживание открытие счета текущего для ком.... Читать полностью

Ранние звонки в неприличное время
Сбербанк

Сегодня 08.12.25 в 05:35 !!! был звонок с номера 900. Утро ранее, начало рабочей недели, а вы со своими звонками об... Читать полностью

Списание средств
Сбербанк

Здравствуйте. 07.12.2025 с моей карты были списаны денежные средства 990 р. С сайта на котором я ранее не была и ни... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Заблокирована карта на основании п.9 ст.9 161-ФЗ, п.3.3 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Прошу помочь разобраться с блокировкой карты Visa4443 ПАО Сбербанк.Блокировка произошла после того, как отец мне пе... Читать полностью

Заблокировали карту по 161 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте. 7 декабря 2025 года получил такое СМС: "Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали все карты, включая пенсионную и кредитную.
Сбербанк

Давно являюсь клиентом Сбербанка, было много продуктов до недавнего времени. После незначиткльных переводов от колл... Читать полностью

Пытаемся с августа 2025 года получить на почту ТСЖ образец договора на ослуживание открытие счета
Сбербанк

Пытаемся с августа 2025 года получить на почту ТСЖ образец договора на ослуживание открытие счета текущего для ком.... Читать полностью

Заблокирована карта на основании п.9 ст.9 161-ФЗ, п.3.3 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Прошу помочь разобраться с блокировкой карты Visa4443 ПАО Сбербанк.Блокировка произошла после того, как отец мне пе... Читать полностью

Заблокировали карту по 161 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте. 7 декабря 2025 года получил такое СМС: "Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так к... Читать полностью

Помогите выпустить карту
Сбербанк

Практически пол года прошло с момента как сбербанк без объяснения причин заблокировал мне карты и счета и до сих по... Читать полностью

Блокировка карты по 161 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте! Ровно год назад мне заблокировали единственную карту от СБЕРА по 161 фз. Все счита, включая мобильную... Читать полностью

Проверка регистрации по паспорту в офисе сбербанк
Сбербанк

Объясните пожалуйста, человек приходит в офис сбербанка, погасить кредит или перевести деньги, на чеке и в документ... Читать полностью

Мировое соглашение по ипотеке
Сбербанк

С февраля 2025г не можем заключить мировое соолашение по ипотеке,документы все отправили на zalog.sberbank и те всо... Читать полностью

Отказ в выдаче наличных
Сбербанк

Здравствуйте, прохожу процедуру банкротства. Получаю денежные средства не входящие в конкурсную массу ( пособие по... Читать полностью

Отказ в выдаче наличных средств
Сбербанк

Здравствуйте, прохожу процедуру банкротства. Получаю денежные средства не входящие в конкурсную массу ( пособие по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Новый год как никак
ОТП Банк

Здравствуйте ув. Представитель отп банка. Я устал ругаться, я устал нервничать и переживать. Я просто хочу попросит... Читать полностью

Законодательная база: Статья 101 № 229-ФЗ запрещает обращать взыскание на пособия, выплачиваемые лицам, имеющим детей, а также на материнский капитал, единовременные пособия и другие целевые выплаты. Маркировка: Банки маркируют такие поступления спец
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Законодательная база: Статья 101 № 229-ФЗ запрещает обращать взыскание на пособия, выплачиваемые лицам, имеющим дет... Читать полностью

Не выводят деньги с "Баланс средств" с 3.12.2025
Ozon Банк

Вывожу на свою ozon карту, написано 1-2 дня. Когда они вышли — начала писать в чат, они отправляют к OZON банк, бан... Читать полностью

Отключение подиски Халва Десятка
Совкомбанк

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как отключить подписку Халва.Десятка по карте Халва таким образом, чтобы баллы,... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Отсутствие возврата денежных средств за отмененный спектакль
Т-Банк

03.08.2025 года с помощью платформы Город в Т-Банк были приобретены два билета на спектакль № заказа 48925873 на да... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Почему не приходят бонусы при оформлении дебетовой карты?

Почему не приходят бонусы при оформлении дебетовой карты? С сайта из раздела акции в начале ноября сделал заявку на... Читать полностью

Искренне НЕ рекомендую АТБ!!!!
Совкомбанк

Если вас интересует клиентоориентированный банк, то ни в коем случае не связывайтесь с Азиатско-тихоокеанским банко... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Плохая работа клиентской службы Озон банк, ч.2
Ozon Банк

И снова здравствуйте!Как-то, Варвара, не очень у Вас решать вопрос получается. Сложно, да? Не получается?Но я, все... Читать полностью

О зачтении отзыва

Здравствуйте, я дополнил к отзыву, который не зачли комментарии с подробным описанием проблемы и скриншоты переписк... Читать полностью

Почему отказали в нужной сумме кредита
Т-Банк

05.12.25 в приложении оформила заявку на кредит в сумме 100000 рублей. Ранее кредитовалась в Т-Банке на более крупн... Читать полностью

08.12.2025 Другое