Решил подключить расширенные возможности в Яндекс Банке через привязку аккаунта к Госуслугам. После оформления привязки получил отказ с рекомендацией обратиться в поддержку.
Обратился и был крайне удивлен ответом: оказалось, что мои паспортные данные уже привязаны к чужому аккаунту в системе банка с незнакомым мне номером телефона и email.
При этом я никогда не проходил очную верификацию в банке и не привязывал аккаунт через Госуслуги ранее. Возникает вопрос: как банк мог допустить, чтобы мои паспортные данные оказались ассоциированы с чужими контактами?
Это наглядный пример того, как утечка персональных данных (которая, увы, стала обыденностью) приводит к реальным проблемам. От Яндекс, чьими услугами пользуюсь годами, я такого не ожидал.
Проблема создана по вине банка, решение пока не найдено. Техподдержка взяла вопрос в работу, жду их действий.
Здравствуйте!
Мы обеспечиваем конфиденциальность ваших данных и принимаем правовые, организационные и технические меры для защиты информации.
Банк не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, включая сведения о паспорте, без согласия его владельца, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день!Первый раз пишу негативный отзыы. Прошерстила интернет, увидела много историй, как Яндекс Банк открывае... Читать полностью
Здравствуйте. Прошла процедура банкротства, списали все долги. Прошло уже 1,5 месяца счет Яндекс сплита по прежнему... Читать полностью
Постоянные терки с кешбеком. До случая, который опишу как основной, был еще ворох проблем типа "мы с барского плеча... Читать полностью
Здравствуйте с меня списывает ооо sbm как отменить подаюписку о которой я не знаю Читать полностью
Подала заявку на уменьшение размера супер сплита,сегодня 30 дней ,а ответа так и нет.лимит не уменьшили.рассмотрите... Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась оплатить покупку в популярном магазине электроники, за что яндекс заблокировал мне карту. По... Читать полностью
Не отвечает чат поддержки. Невозможно перевести по сбп со своего счета на свой счет в другом банке. Лимит не превыш... Читать полностью
Заблокировали счет по подозрению в мошеннических действиях, третьи сутки проверяют или делают вид, что проверяют, п... Читать полностью
Так сложилось, что только после обращения к вам на этом сайте, ускоряется процесс. документы, селфи с паспортом, с... Читать полностью
Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по... Читать полностью
Так сложилось, что только после обращения к вам на этом сайте, ускоряется процесс. документы, селфи с паспортом, с... Читать полностью
Вторую неделю не восстанавливают доступ к счёту и не дают разъяснения по 115-ФЗ. Предоставил декларации и выписки и... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
Добрый день! Выяснилось, что на мои паспортные данные был открыт счёт в Яндекс банке. Обращение в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу, потому что ситуация перешла из разряда «странная» в категорию «порочная практика». Это уже моя... Читать полностью
Это уже издевательство над клиентом просидел я в чате 2 с лишнем часа по указаниям ответа по прежнему нету Читать полностью
3-й день не ответа ни привета. Одна одинокая запись "доступ ограничен". Поддержка ничего сделать не может, кроме ка... Читать полностью
Писал в ранее задаваемых вам вопросах ответа за все это время так и не послужило что тут что в приложении что с дру... Читать полностью
Как решить данную проблему напишите полную инструкцию действий Читать полностью
Находу в скльскоц местности у магазина заблокировали счет нет к нему доступа все средства на нем домой не добраться... Читать полностью
Если образовательный кредит по ошибке специалиста был оформлен только на один семестр, а теперь специальность не вх... Читать полностью
Прошу «Альфа Смарт» вернуть полную сумму ее оплаты, списанную с моей карты/счета.Услуга была подключена мною случай... Читать полностью
Добрый день, сегодня пришел перевод от неизвестного мне человека. Обратилась в ваш банк по отмене операции. Операто... Читать полностью
Курьер оказался большой редиской, Вруном, обещалчто будет в районе так и не позвонил, когдаудалось поговорить, онск... Читать полностью
Оформила заявку на выдачу дебетовой карты через приложение Альфа банка.Представитель Аьфабанка вместот выдачи дебет... Читать полностью
Приставы направили документ о взыскании и снятии ареста,но банк не списал деньги,из-за чего жто может произойти Читать полностью
Выплачивая ипотеку по всем правилам. Ипотека взята14 числа, с условием картой Халва( 10 тыс за мес). Но последнюю п... Читать полностью
Добрый день. Не работает чат поддержки купер. Не могу создать обращение по Не начислению бонусов спасибо за заказ.... Читать полностью
Мне вчера 12 декабря заблокировали карту, в чём причина не пойму Читать полностью
Здравствуйте уважаемая поддержка, вроде все ограничения снял, в сбербанке пишет, что у меня 161 ФЗ, но обратившись... Читать полностью