Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по накопительным счетам и отличным кэшбэком.
Оформление карты дистанционно, получение карты от курьера, не думала, что в дальнейшем это станет главной проблемой.
И вот сама проблема, на носу новый год, меня назначили ответственным для сбора денег на новогодние подарки в секции художественной гимнастики, сказала всем, всего порядка 20 человек, перводить по номеру телефона в яндекс банк.
Мне начали посутпать деньги - 09.12.2025, а 08.12.2025 у меня закончился вклад в яндекс банке, который автоматически пролонгировался, 09.12.2025 вечером, я закрываю пролонгированный вклад и 70% средств от вклада перевожу на свой счет в другой банк через СБП, оставшиеся 30% перевожу на накопительный счет в яндекс банке, он же сейв.
И что вы думаете? Приходит смс - ваш счет заблокирован в связи с подозрением в отмывании и чего то там еще.
Я в шоке, так как ничего не нарушала и переводила сама себе в другой банк, предполагаю, что так сработали алгоритмы банка.
Начала писать в поддержку, они запросили кучу справок, отправила выписки по трем картам за три месяца, информацию об оплаченных налогов из ЕНС и доходах.
Позвонили на горячую линию, просим оператора сообщить адрес физического места нахождения банка, оператор отказался называть место.
Поддержка отвечает шаблонно, мы работаем и прочее, уже идут третьи сутки, не имею доступа к своему счету, а обратиться можно в одно отделение, которое находится в Москве и работает оно с 9 до 18 по рабочим дням.
Вы онлайн банк, а на своём поле - в онлайне, работаете не так быстро как от вас этого ожидают.
И как тут быть, как не гневаться на такое отношение банка и долгую работу всяких там служб, сообщающих, что они могут проверять до 30 дней.
Был бы любой другой банк, у которго есть НОРМАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКЕ ОТДЕЛЕНИЯ уже давно бы обратилась, а тут ерунда какая то в виде ИИ.
Был пример блокировки у супруга в желтом банке, он перводил дегьги своему родному брату, у них одинаковые фамилии, так дозвонившись в службу поддержки работники банка услышав пояснения тут же разблокировали счет, а в яндекс банке какой то совок, очень долго и ничего не понятно.
Прошу ускорить рассмотрение разблокировки моего счета и пояснить причины блокировки.
Здравствуйте!
Понимаю вашу ситуацию, поэтому уже повысил приоритет решения вопроса.
Уточню, что в голосовой поддержке мы консультируем на тему услуг банка. Если нам нужны личные данные, зовём в защищённые чаты. Каждый вопрос в чате решаем индивидуально. Стараемся не сообщать сроки, чтобы не вводить в заблуждение, если нам понадобится больше времени.
Доступ к счёту ограничили, так как ваши операции попали под дополнительный контроль. Делаем всё в рамках внутренних правил, а пояснения по операциям и другие документы запрашиваем по 115-ФЗ.
Прошу дождаться обратной связи в чате — обязательно вернёмся к вам с ответом.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Блокировка счета согласно 115 ФЗ11.12.25 в 16:42 мне пришло оповещение что счёт заблокирован. Хотя согласно законод... Читать полностью
Здравствуйте 18.12 дата очередного платежа по супер сплиту. Я внесла сегодня платеж почему изменили условия? Просро... Читать полностью
Сегодня при переводе средств через сбп со своей карты пэй своему знакомому,банк операцию не провел ,кабинет заблоки... Читать полностью
Спасибо, мне ответили в чате. Счёт закрыт. Это хорошо. Но мне нужен официальный документ с указанием номера счета и... Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Не понимаете, действуйте, а не пишите тоже самое. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Банк заблокировал карту после 10-15 зачислений и перевода средств через систему быстрых платежей на свой счет в дру... Читать полностью
Какой срок ожидания? Читать полностью
Вы зачем усложняет жизнь своим клиентам?????? Почему я немого спокойно поменять номер телефона, привязанного к Янд... Читать полностью
Мне 41 год. Если я заключу ПДС, выйду на пенсию, начну получать ежемесячные выплаты, а потом умру, но на счету сред... Читать полностью
Было нарушение или нет решит Суд РФ.Рано сняли с себя ответственность. Читать полностью
Здравствуйте.Заказ № 17498082624от 4 ноября 2025.Сообщаю, что просрочка по платежу за 16.12.2025 возникла по незави... Читать полностью
Блокировка счета согласно 115 ФЗ11.12.25 в 16:42 мне пришло оповещение что счёт заблокирован. Хотя согласно законод... Читать полностью
Во всех банках кроме вашего достаточно определения Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту по 115 ФЗ, написал в тех поддержку, чтобы забрать средства с карты, мне сказали до... Читать полностью
Решил воспользоваться банком OZON открыл карту положил на счет деньги. Три месяца деньги просто лежали на карте ник... Читать полностью
Регулярное не выполнение банком взятых на себя обязательств. В данном сообщении хочу рассказать о том что обещаются... Читать полностью
Альфа банк заблокировал мой счёт и отказывается закрывать счёт и переводить остаток на мой счёт в другой банк. Гово... Читать полностью
Добрый день! После смены фамилии банк заблокировал карту, 10 декабря предоставила документы, которые банк запросил,... Читать полностью