Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по накопительным счетам и отличным кэшбэком.
Оформление карты дистанционно, получение карты от курьера, не думала, что в дальнейшем это станет главной проблемой.
И вот сама проблема, на носу новый год, меня назначили ответственным для сбора денег на новогодние подарки в секции художественной гимнастики, сказала всем, всего порядка 20 человек, перводить по номеру телефона в яндекс банк.
Мне начали посутпать деньги - 09.12.2025, а 08.12.2025 у меня закончился вклад в яндекс банке, который автоматически пролонгировался, 09.12.2025 вечером, я закрываю пролонгированный вклад и 70% средств от вклада перевожу на свой счет в другой банк через СБП, оставшиеся 30% перевожу на накопительный счет в яндекс банке, он же сейв.
И что вы думаете? Приходит смс - ваш счет заблокирован в связи с подозрением в отмывании и чего то там еще.
Я в шоке, так как ничего не нарушала и переводила сама себе в другой банк, предполагаю, что так сработали алгоритмы банка.
Начала писать в поддержку, они запросили кучу справок, отправила выписки по трем картам за три месяца, информацию об оплаченных налогов из ЕНС и доходах.
Позвонили на горячую линию, просим оператора сообщить адрес физического места нахождения банка, оператор отказался называть место.
Поддержка отвечает шаблонно, мы работаем и прочее, уже идут третьи сутки, не имею доступа к своему счету, а обратиться можно в одно отделение, которое находится в Москве и работает оно с 9 до 18 по рабочим дням.
Вы онлайн банк, а на своём поле - в онлайне, работаете не так быстро как от вас этого ожидают.
И как тут быть, как не гневаться на такое отношение банка и долгую работу всяких там служб, сообщающих, что они могут проверять до 30 дней.
Был бы любой другой банк, у которго есть НОРМАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКЕ ОТДЕЛЕНИЯ уже давно бы обратилась, а тут ерунда какая то в виде ИИ.
Был пример блокировки у супруга в желтом банке, он перводил дегьги своему родному брату, у них одинаковые фамилии, так дозвонившись в службу поддержки работники банка услышав пояснения тут же разблокировали счет, а в яндекс банке какой то совок, очень долго и ничего не понятно.
Прошу ускорить рассмотрение разблокировки моего счета и пояснить причины блокировки.
Здравствуйте!
Понимаю вашу ситуацию, поэтому уже повысил приоритет решения вопроса.
Уточню, что в голосовой поддержке мы консультируем на тему услуг банка. Если нам нужны личные данные, зовём в защищённые чаты. Каждый вопрос в чате решаем индивидуально. Стараемся не сообщать сроки, чтобы не вводить в заблуждение, если нам понадобится больше времени.
Доступ к счёту ограничили, так как ваши операции попали под дополнительный контроль. Делаем всё в рамках внутренних правил, а пояснения по операциям и другие документы запрашиваем по 115-ФЗ.
Прошу дождаться обратной связи в чате — обязательно вернёмся к вам с ответом.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Блокировка счета согласно 115 ФЗ11.12.25 в 16:42 мне пришло оповещение что счёт заблокирован. Хотя согласно законод... Читать полностью
Здравствуйте 18.12 дата очередного платежа по супер сплиту. Я внесла сегодня платеж почему изменили условия? Просро... Читать полностью
Сегодня при переводе средств через сбп со своей карты пэй своему знакомому,банк операцию не провел ,кабинет заблоки... Читать полностью
Спасибо, мне ответили в чате. Счёт закрыт. Это хорошо. Но мне нужен официальный документ с указанием номера счета и... Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Не понимаете, действуйте, а не пишите тоже самое. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Банк заблокировал карту после 10-15 зачислений и перевода средств через систему быстрых платежей на свой счет в дру... Читать полностью
Какой срок ожидания? Читать полностью
Вы зачем усложняет жизнь своим клиентам?????? Почему я немого спокойно поменять номер телефона, привязанного к Янд... Читать полностью
Для истории. Как всё происходило.18 декабря 2025 года Сбербанк повторно продлил срок рассмотрения моего заявления -... Читать полностью
Доброе утроне пришел сертификат в Детский мир за открытие детской карты Читать полностью
Добрый день, Сбер передал мои данные в коллекторское агентство ООО МБА, ссылаясь на то что я являюсь другим человек... Читать полностью
Профсоюзная ул., 43, корп. 1 (помещение 6/1)Москва10 декабря 2025 года Читать полностью
Здравствуйте, сегодня уже 19.12, заявление на закрытие счета и вывод средств написано 28.11 , итого : пошел уже 22... Читать полностью
В ходе процедуры банкротства я изьявила желание заключить с банком мировое соглашение, документы для его заключения... Читать полностью
Добрый день! 15 октября 2025 года я подключила пробный период на Slidy Ai за 1 рубль. Оказалось, что подписка автом... Читать полностью
Обратился в поддержку банка 10 декабря 2025 года в связи с вопросом некорректного удержания процентов по кредитной... Читать полностью
От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировки ст. 9 п. 9 161 ФЗ, что нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям б... Читать полностью
Мне 41 год. Если я заключу ПДС, выйду на пенсию, начну получать ежемесячные выплаты, а потом умру, но на счету сред... Читать полностью