Добрый день, по инициативе Банка был заблокирован доступ к приложению Банка, в результате моей попытки перевести деньги другому человеку по СБП. При обращении в ТП в чате запросили персональные данные (фото с паспортом, фото паспорта). Получив фото задали технический вопрос и исчезли (перестали выходить на связь). Поддержка по телефону вопрос решить не может, всё время отсылает в чат. В котором никого нет, там не отвечают. На вопрос к поддержке по телефону "А, можно вообще проверить, доходят ли сообщения?" отсылают обратно в чат, в котором и так никто не отвечает. Это просто верх непрофессионализма в ТП.
Вопросы простые. Как мне разблокировать доступ к приложению и воспользоваться своими деньгами? Почему молчит ТП в чате, игнорируя вопросы клиента? Почему телефонная ТП не компетентна в вопросах? Когда я наконец-то могу вновь воспользоваться своими (не вашими) денежными средствами?
P.S.: Дело не в деньгах, а в недопустимом отношении к клиенту. Так быть не должно, ответственные специалисты должны быть проверены внутренней службой контроля качества.
Добрый день!
Дело в том, что наша голосовая поддержка консультирует по общим вопросам о продуктах банка. Если дело касается личных данных или технического вопроса — отсылаем в защищённый чат.
Вижу, что ваши сообщения доходят. Простите, что задерживаемся с ответом — нам нужно больше времени, чтобы всё проверить. Со своей стороны уже постарался повысить приоритет вашего обращения.
Пожалуйста, подождите обратной связи в чате поддержки. Мы обязательно ответим и расскажем о дальнейших шагах после проверки 🙏
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокир... Читать полностью
19 декабря в 00 часов сделал в рамках разрешённых лимитов переводы со своего счёта в Яндекс банке себе на счёт в др... Читать полностью
30 календарных или рабочих дней? Читать полностью
Здравствуйте, карту заблокировали по 115 , тех поддержка не отвечает , или пишет ожидайте Читать полностью
ограничили доступ к Яндекс Пэй ,отправила селфи с паспортом и паспорт но со вчерашнего дня никаких продвижений ,реб... Читать полностью
Это ужас какой то , хотела совершить покупку , до этого все было хорошо, никаких проблем , на днях при оплате покуп... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по сплиту, который был оформлен 13 декабря. Заказ делал на сайте партнера "Ситилинк", в момент... Читать полностью
Почему Яндекс про не может открыть мне счёт чтобы я мог переводить и снимать деньги? При этом я работаю в такси и д... Читать полностью
Вче чаты с поддержкой опять уходят в архив, конкретного ответы я так и не получила - последним было "обращайтесь в... Читать полностью
потребителей (ухудшение условий в одностороннем порядке). Читать полностью
Вы за минуту успели ответить, не могу ждать, нет веры в вас и ваш банк.Вы понимаете что вы бесполезный? Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Алексей, вы очень оперативно отвечаете на вопросы в чате, т.е. быстро копипастите, а ваши коллеги, которые проверяю... Читать полностью
Не понимаете, действуйте, а не пишите тоже самое. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Устала ждать, немедленно ускоряйтесь бездыри. Читать полностью
Банк заблокировал карту после 10-15 зачислений и перевода средств через систему быстрых платежей на свой счет в дру... Читать полностью
Я генеральный директор, зашел через госуслуги и аккаунт организации, вы сейчас в даннй момент общаетесь с ге... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
У меня нет сотовой связи. Я нахожусь на сво Читать полностью
27 ноября 2025 года я Блудин О.В., написал обращение в мтс деньги. 27 ноября мне заблокировали карты за того что я... Читать полностью
Скажи если клиент вашего банка переводил мне на сбербанк деньги,а вы почему-то посчитали что перевод был сделан без... Читать полностью
У меня возникла проблема мне друг перевёл деньги на альф банк карту, но этой карты у меня нет уже давно написала в... Читать полностью
Банк сказочный. В апреле открыл дебетовую карту как резерв для поездки в ОАЭ. Так и не воспользовался. Сейчас собра... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью