19 декабря в 00 часов сделал в рамках разрешённых лимитов переводы со своего счёта в Яндекс банке себе на счёт в другой банк и часть средств, тоже в рамках заявленного Яндексом лимита, пытался перевести своей маме в другой банк.
Перевод маме не прошёл и выскочило сообщение что банк считает что проиходит что-то мошенническое и блокирует приложение.
Я пишу им в чат, мне сразу (!) ответили и прислали типовую информацию о том что происходит и ссылки на свой регламент, а также запрос на предоставление фото паспорта и селфи с паспортом что бы меня идентифицировать как клиента.
Всё что запросили отправил и получил ответ "ожидайте скоро вернёмся"
Я не знаю куда они ушли, но 16 часов прошло и никто не вернулся!!! Каждый час пишу им по несколько запросов в чат и ни на один больше не было ответа!!!
16 часов не отвечает (ингнорирует) поддержка Яндекса.
Нет никакого телефона что бы позвонить, не помогает общий Яндекс чат и формы обратной связи... Ответ один, вам нужно обратиться в поддержку Яндекс пэй, а там игнор... Круг замкнулся!
У меня застряла крупная сумма денег и со мной отказывается банк вообще как-то разговаривать.
Ну ладно бы ещё "завтраками" кормили, что работаем над вопросом, вот-вот и уже скоро... Но нет, просто тишина на все мои сообщения!
Я сижу и думаю, уже пора писать заявление о хищении средств?
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту для проверки операций и его безопасности.
Простите, что задерживаемся с ответом в чате. Сейчас нам нужно больше времени на обработку сообщений и проверку всех присланных документов. Но о вашем обращении мы не забываем и обязательно расскажем о дальнейших шагах. Могут понадобиться ещё уточнения или дополнительная информация.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи 🙏
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокир... Читать полностью
30 календарных или рабочих дней? Читать полностью
Здравствуйте, карту заблокировали по 115 , тех поддержка не отвечает , или пишет ожидайте Читать полностью
ограничили доступ к Яндекс Пэй ,отправила селфи с паспортом и паспорт но со вчерашнего дня никаких продвижений ,реб... Читать полностью
Это ужас какой то , хотела совершить покупку , до этого все было хорошо, никаких проблем , на днях при оплате покуп... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по сплиту, который был оформлен 13 декабря. Заказ делал на сайте партнера "Ситилинк", в момент... Читать полностью
Добрый день, по инициативе Банка был заблокирован доступ к приложению Банка, в результате моей попытки перевести де... Читать полностью
Почему Яндекс про не может открыть мне счёт чтобы я мог переводить и снимать деньги? При этом я работаю в такси и д... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Доброго времени суток, раньше был клиентом ЯндексБанка,получал на нее зарплату. Но в какой то момент мой товарищ р... Читать полностью
Решил открыть счёт в Яндекс-банке.Называется "Сейв", предлагают большой процент.Вначале решил это сделать через онл... Читать полностью
Здарвствуйте, ниже я предоставлю, для понимания ситуации, мое образение в Яндекс.Банк, для понимания ситуации. Сейч... Читать полностью
12.11.25 и 26.11.25 я отправлял через чат службы подержки сканы своего нового паспорта (я поменял паспорт в связи с... Читать полностью
А можно выделять аватаркой или подписью, когда со мной общается оператор-человек или бот? Обращался в банк думая, ч... Читать полностью
10.11.2025 заблокировали счет из-за "подозрительных операций"В этот же день предоставил документы, которые затребов... Читать полностью
04.12 в 06:07 по МСК мне выдали блокировку при попытке совершить платёж по супер сплиту. Каких-то подозрительных де... Читать полностью
Яндекс без моего согласия производит рандомные списания! То чаевые таксистам. то за отмененную мной подписку оплата... Читать полностью
Здравствуйте. 25.11.2025 обратился в Яндекс банк за получением синих справок (выписки по счету и остаток). Забегая... Читать полностью
Я генеральный директор, зашел через госуслуги и аккаунт организации, вы сейчас в даннй момент общаетесь с ге... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью
У меня нет сотовой связи. Я нахожусь на сво Читать полностью
27 ноября 2025 года я Блудин О.В., написал обращение в мтс деньги. 27 ноября мне заблокировали карты за того что я... Читать полностью
Скажи если клиент вашего банка переводил мне на сбербанк деньги,а вы почему-то посчитали что перевод был сделан без... Читать полностью
У меня возникла проблема мне друг перевёл деньги на альф банк карту, но этой карты у меня нет уже давно написала в... Читать полностью
Банк сказочный. В апреле открыл дебетовую карту как резерв для поездки в ОАЭ. Так и не воспользовался. Сейчас собра... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ многие годы и никогда не сталкивался с подобным. Недавно я стал зарплатным клиентом банка.... Читать полностью