Первая ситуация произошла почти 2 месяца назад - 31 октября я положила деньги на карту (14 с лишним тысяч) , а их списали в счёт каких-то выдуманных процентов, начисленных за один (!!!) хотя за октябрь ежемесячный платёж был погашен, а за ноябрь ещё не начислен. На горячей линии меня три раза культурно послали, а деньги мои вернули только после жалобы в Банк России. Вторая ситуация произошла вслед за первой - сразу же после того, как мне вернули мои незаконно списанные деньги, мой ежемесячный платёж за ноябрь изменился с 18900 до 26600, и все заплаченные деньги ушли в счёт погашения процентов, ни рубля не ушло в счет погашения основного долга. После трех (!!!) жалоб в Банк России, которые они пересылали на МТС-Банк, последние мне отписались, что платёж насчитан законно и верно, при этом не предоставили никакого обоснования, как они его насчитали. После ещё одной жалобы в Банк России с требованием решить проблему самим а не пересылать на МТС-Банк и ещё плюс жалобы Финансовому Уполномоченному, сегодня утром МТС-Банк вернул мне 15 тысяч украденные у меня (разница между ежемесячный платежом который они мне начислили и тем ежемесячный платёжом, которые должен был быть, плюс те деньги, которые должны были уйти в счёт погашения основного долга, а ушли в проценты). Через пару часов я положила через банкомат ежемесячный платёж за декабрь, который они требовали (18400 рублей), захожу в приложение, а они теперь с меня ещё плюс 9579,51 рубль требуют, якобы я внесла ежемесячный платёж меньше чем нужно. Операторы в чат поддержке пожимают плечиками и культурно посылают меня в далёкое путешествие. После всевозможных жалоб, в том числе на Банки. Ру, МТС-Банк сделал вид, что ему очень жаль и он хочет решить проблему, а сегодня украл у меня ещё 50 тысяч!!! Просто пришло три уведомления о списании 16500 в каждом, причём этих операций ни в личном кабинете, ни в выписках нет, то есть смахнул уведомления и все, не докажешь ничего потом. Твари, ждите очередную порцию заявлений
Здравствуйте! Вижу, что вы написали обращение по этой ситуации — мы уже работаем с ним. Я лично проконтролирую решение вашей ситуации. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Нецелевой кредит оформили,60 тыс.одобрили,график и сумма вначале были,но я не могла с ними ничего делать в итоге ч... Читать полностью
Настоящим обращаюсь к вам с жалобой относительно некорректного функционирования кредитной карты , выпущенного вашим... Читать полностью
Да я картой особо не пользовался, вы на на следующий день заблокировали Читать полностью
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой, мне просто взяли заблокировали карту, перед новым годом, пожалуйста прошу ва... Читать полностью
Здравствуйте. Есть информация какая-то? Читать полностью
В период с 11 декабря по счету кредитной карты 2200 28** **** 9514 без моего ведома было осуществлено списание неиз... Читать полностью
Жду решения Читать полностью
Вы меня уже 2 месяца завтраками кормите, надоели, если до понедельника вы не исправите свой косяк, то следующие зая... Читать полностью
Как долго ожидать ответ? Читать полностью
Между мной и банком с августа 2024 года заключен договор об открытии банковского счёта и дистанционного банковского... Читать полностью
Сказали без процентов оказалось ставка10%почему так Читать полностью
Условия акции плати меньше изменились по факту перед оплатой, просто пришла смс с большей суммой платежа. Никаких п... Читать полностью
Обратилась закрыть карту МТС деньги, уже больше месяца мне ее закрывают. Я позвонила оператору сказала что хочу зак... Читать полностью
8.12.2025 меня заблокировал МТС банк (либо Экси банк), когда я переводила СВОИ деньги для открытия накопительного с... Читать полностью
Мтс банк отказывается снижать лимит по кредитной карте ссылаясь на закон, на просьбу назвать или прочитать что за з... Читать полностью
Добрый вечер личный кабинет не разблокировали до сих пор , в приложении прикреплю все данные . Так же прикреплю чек... Читать полностью
Помогите с проблемой постоянные ограничения по кабинету. Как снять деньги любые способы!!! Читать полностью
Мне надоело ходить в МТС банк для постоянных подтверждений верификаций. Я просто тогда не буду платить по кредитке.... Читать полностью
Постоянно блокируют карты за подозрительный вход со СВОЕГО номера!!!Чтобы доказать что это я приходится висеть на л... Читать полностью
Вам жалко скидку 3 % для клиента? Тётя от МТС мне впарила карту в отделении, когда я хотел вклад открыть в апреле 2... Читать полностью
Добрый день. У моих близких , заблокировали дебетовую карту по стм161 Центральный банк. О передачи третьим лицам ка... Читать полностью
Нн возможно ввести номер дома, приложение и сайт выдаёт ошибку. Обращение в тех поддержку результатов не принесло,... Читать полностью
Из за скрытых комиссий о которых я не знала списали около 6000 тысяч рублей, в возврате комиссии отказали, до конц... Читать полностью
Имею задолженность по нескольким продуктам банка. Неоднократно связывалась со специалистами банка, помочь ничем не... Читать полностью
Доводим до Вашего сведения, что 05.12.2025 в ЕГРН внесена запись № 16:15:121101:4027-16/122/2025-64 о государственн... Читать полностью
Сначала пришел СМС что будут повышать лимит по карте сплит. Я написал в поддержку что отказываюсь и чтоб не повышал... Читать полностью
Как я и написал ранее, 30 ноября не было никаких запросов в чате поддержки. Был только звонок в воскресенье в 8:30... Читать полностью
Как можно связаться с вашим клиентом,чтобы вернуть ему деньги и он отозвал жалобу. У меня есть только имя и фамилия... Читать полностью
Прибаутки, сказки, былины про 45 дней не надо рассказывать.Согласно пункту 5 статьи 859 Гражданского кодекса РФ, ба... Читать полностью
Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью