Прошу Вас разъяснить мне следующий момент. При оформлении премиального пакета «Приоритет» мне в офисе банка ВТБ 24 выдали три «документа», по словам сотрудника «в соответствии с правилами банка составляющие договор»: правила, тарифы и копию моей анкеты. Ни на одном из них нет не только печати банка (содержащей ОГРН, ИНН и юр. адрес), но даже, собственно отпечатанных реквизитов банка ВТБ-24. Мне нравятся условия именно «Приоритета» (провел исследования по аналогичным предложениям других банков), но уполномоченный сотрудник банка отказался снабдить выдаваемые мне бумаги реквизитами и печатями, аргументируя, что «мол, в соответствие с инструкциями, — не положено, а за нарушения их его могут уволить». В чем заключается страх банка перед указанием в этих бумагах СВОИХ же реквизитов и проставления ПЕЧАТИ. Остается неясным, если я ПОКУПАЮ у банка ПАКЕТ УСЛУГ («Приоритет»), почему я, как клиент, ограничен в праве подписать с банком договор не (не только) в формате публичной оферты, а именно в классическом исполнении с номером, датой, реквизитами двух сторон, с печатями и т. д. Предполагаю, что не всем требуется подобный формат, НО МНЕ ОН НЕОБХОДИМ!!! Мое желание не является фантастическим: так, например, при заключении договора-оферты с регистратором доменных имен ты вступаешь в права сразу после оплаты счета за регистрацию домена на твое имя, но если тебе нужен классический бумажный договор с печатями и реквизитами — регистратор без проблем после оформления соответствующей заявки предоставляет такую возможность. Считаю, что возможность удовлетворения такого, на мой взгляд, справедливого и адекватного возможного желания клиента, может стать весомым конкурентным преимуществом для ВТБ-24 и при грамотном маркетинговом подходе сформировать даже своего рода УТП — уникальное торговое предложение, то есть такого, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает.
РЕЗЮМЕ: Как можно мне получить снабженный номером (который, кстати есть в компьютерной базе банка), датой, реквизитами, юр. адресом, ОГРН, ИНН и печатями банка вариант договора на приобретение пакета «Приоритет», какой запрос (заявление\ письмо\ претензию \ или т. п.) при этом необходимо составить и на чье имя направить.
C уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр Александрович!
Отношения между клиентом и банком ВТБ 24 (ЗАО), возникающие в связи с приобретением пакета «Приоритет», регулируются «Правилами предоставления услуг в рамках пакета «Приоритет»» которые вместе с Анкетой Заявлением, распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.).
Действующие Правила и Тарифы размещены на официальном Интернет-сайте банка www.vtb24.ru, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
В настоящее время оформление пакета «Приоритет» не осуществляется путем заключения двустороннего договора.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Прошу как можно скорее связаться со мной для разблокировки моего счета, звонки на горячую линию банка результатов п... Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью