Здравствуйте,являюсь премиальным клиентом Сбера.
1.Обращалась с 29.11.2025 по вопросу возврата средств за покупку фальсифицированного ( подделка) кофе знаменитого итальянского бренда "Lavazza" ORO. На упаковке недостоверная информация о качественных и потребительских свойствах товара, в пачке найдены палки и прочий мусор, зерна 90% дешёвой некаблиброванной пережженой до черноты робусты, в то время как на упаковке написано , что это 100% арабика средней обжарки. Обращения на площадку Мегамаркет =результат 0. Обращения на линию Сбера по обслуживанию премиальных клиентов так же результат =0. Был 1 звонок, якобы от руководителя "пропевшей сладким голосом", что в течении 5 дней вопрос будет решен по лояльности, даже если средства не поступят от уже удаленного с площадки Мегамаркета продавца- результат= 0.
Обращаю ваше внимание, что данная ЭКО -система, созданная как единый интерфейс для развития стратегических маркетинговых планов Сбера, должна обеспечивать не только комфортную среду пользователю для выбора товара и для оплаты товара , но также для оказания ему централизованной поддержки. Должна создавать пользователю безопасную среду, включая допуск к работе на площадке Мегамаркета только проверенных продавцов, тем самым снизив риски столкнуться с мошенниками, либо приобрести некачественный товар. Однако, в моем случае, это оказалось не так. Итог: см. "стопятьсот" зарегистрированных обращений на горячие линии Мегамаркета и Сбера, несмотря на то , что сотрудники, согласно тактике "пытались надеть на себя рубашку клиента", активно пытаясь решить вопрос .
Прошу вернуть средства за некачественный продукт, опасный для употребления и в соотв.со ст.22 ФЗ "О защите прав потребителей" начислить компенсацию за каждый день просрочки неисполнения законного требования покупателя.
Прошу провести служебную проверку в отношении должностных лиц игнорировавших обращения клиента / покупателя.
2.В процессе "переговоров" с Мегамаркетом с меня были запрошены персональные данные, идентифицирующие меня и включающие: ФИО и реквизиты банковской карты для предоставления их продавцу, с которым у меня при покупке не было никакого взаимодействия. Основанием было заявлено, что произвести возврат= 10 руб. должен продавец , без этого остальная часть бонусов в размере =989 Сберспасибо не прогрузится. Мои ПД ( ФИО и реквизиты банк./карты) были переданы продавцу, т.е. ТРЕТЬЕМУ лицу без взятия с него обязательств по их хранению, а мне не было прислано Информированное согласие о передаче ПД -я его не подписывала, следовательно не давала разрешения на распространение третьим лицам. Это является грубым нарушением нормы 152 -ФЗ "О персональных данных". Прошу провести служебную проверку и по данному инциденту.
Прошу подготовить официальный ответ.
Добрый день!
Маркетплейс является информационной площадкой в сети «Интернет» (товарным агрегатором), через которую продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на сайте, несут ответственность за предоставление достоверной информации о товаре и за исполнение договора купли-продажи.
Маркетплейс не является продавцом товаров. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах по закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ваше обращение передали продавцу. Товар был принят в сентябре 2023 года в полном объеме. Претензий при принятии не было.
В рамках обращения продавец запросил ваши реквизиты и вы самостоятельно предоставили их. Мегамаркет не передавал ваших личных данных третьим лицам.
Маркетплейс не имеет технической и юридической возможности выполнить требования по расторжению договора купли-продажи. При необходимости для дальнейшего рассмотрения претензии вам необходимо связаться с продавцом. Данные продавца коллеги предоставили в обращении
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОсмогу ли я с такой блокировкой открыть вклад в Сбер банке под проценты ? И если мой счет не разблокируют смогу ли... Читать полностью
Сбербанк и его сотрудники максимально невежественно отнеслись к своим обязанностям и своим клиентам. Без каких-либо... Читать полностью
Добрый вечер. При достижении 45 лет мною был получен новый паспорт, данные которого я попыталась внести в Сбербанк... Читать полностью
Мария, мне 62 года, я на пенсии, не работаю, вступила в ПДС в декабре 2025г., внесла взнос 36000 руб. В Сбербанка м... Читать полностью
Добрый день.Сразу после получения кредита возникла необходимость вернуть часть полученных средств. Однако банковско... Читать полностью
Банком было предложение увеличить лимит по кредитной карте на 150 тыс.руб. Дав своё согласие баланс был увеличен.... Читать полностью
Получал пенсию и соц доплату на сбербанк являюсь клиентом с 16 летв октябре 2025 года сбербанк без уведомлений забл... Читать полностью
Добрый день, Мария! 20 декабря 2025 года мы с дочерью 16-ти лет обратились в отделение Сбербанка , чтобы оформить е... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом Sber Private Banking. Обслуживаюсь в офисе по адресу:г. Санкт-Петербург, Каменоостро... Читать полностью
Здравствуйте, я обращался 3 месяца или 2 месяца назад, мне заблокировали карту по 161фз(я ток недавно увидел) но я... Читать полностью
Мария, мне 62 года, я на пенсии, не работаю, вступила в ПДС в декабре 2025г., внесла взнос 36000 руб. В Сбербанка м... Читать полностью
Банком было предложение увеличить лимит по кредитной карте на 150 тыс.руб. Дав своё согласие баланс был увеличен.... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом Sber Private Banking. Обслуживаюсь в офисе по адресу:г. Санкт-Петербург, Каменоостро... Читать полностью
Здравствуйте!1.На упаковке данного кофе фигурирует срок годности до 04.2026 г, т.е. по закону "О защите прав потреб... Читать полностью
Добрый день!Проходим процедуру рефинансирования.Это полный ад.Ушли в 22,5%, что бы попасть на 6%Мы сделали все, что... Читать полностью
22.12.2025 с моей карты произошло списание 899 ₽ от YP*SLIDYAI (Slidy.ai). Подписка оформлялась как пробный доступ... Читать полностью
Добрый день!Проходим процедуру рефинансирования.Это полный ад.Ушли в 22,5%, что бы попасть на 6%Мы сделали все, что... Читать полностью
Не могу оплатить бонусами СберСпасибо в приложении «Самокат». Проблема началась после моего первого и единственного... Читать полностью
Не могу оплатить бонусами СберСпасибо в приложении «Самокат». Проблема началась после моего первого и единственного... Читать полностью
Добрый вечер. При достижении 45 лет мною был получен новый паспорт, данные которого я попыталась внести в Сбербанк... Читать полностью
Прошло уже полгода карточку я получил а вознаграждение так и не было Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших online Читать полностью
Мария, мне 62 года, я на пенсии, не работаю, вступила в ПДС в декабре 2025г., внесла взнос 36000 руб. В Сбербанка м... Читать полностью
Добрый день.Сразу после получения кредита возникла необходимость вернуть часть полученных средств. Однако банковско... Читать полностью
Как Читать полностью
после окончания кредитных каникул за которые банк списывает деньги и об этом предупреждает,неожиданно вырос ежемеся... Читать полностью
Я направил вам заявление и согласно ст 859гк РФ вы должны перечислить мне остаток денежных средств на указанные в з... Читать полностью
Банком было предложение увеличить лимит по кредитной карте на 150 тыс.руб. Дав своё согласие баланс был увеличен.... Читать полностью
Добрый день! Ранее задавала вопрос по возврату, но к сожалению, ответа не поступило Читать полностью