Список вопросов
Ответ дан

Мне поступает специальное предложение, посредством Citibank Online, оформить кредит в размере 450000…

03.10.2008 17:06
4
Мне поступает специальное предложение, посредством Citibank Online, оформить кредит в размере 450000 рублей, которое действительно до 12 сентября. До 5 сентября я была в отпуске, и вот 9 сентября меня стала настойчиво «доставать» этим предложением менеджер Вашего банка и принятием решения в течение 1 дня. А на мое утверждение о том, что «акция» действительна до 12 сентября, мне было сказано: «Да, нет, Вы ошибаетесь, только до 10-го, и вообще, я завтра ухожу в отпуск, так что решение нужно принять сейчас». После согласия, меня пригласили в ближайшее отделение банка (м. «Василеостровская»), где был подписан кредитный договор и заявление. Но сотрудница банка забыла снять копию с моего паспорта, и на следующий день пришлось опять ехать в банк. 16 сентября мне позвонили и сказали: «Все в порядке, все замечательно. У Вас такая отличная кредитная история, но т. к. Вы работаете у индивидуального предпринимателя, то проверка займет еще немного времени и к концу недели Вам позвонят». Так и не позвонили…
И 22 сентября, после неоднократных звонков в банк, выяснилось, что в кредите мне отказано, соответственно без объяснения причин, но решение это было аж 18 сентября!
После этого отказа, 24.09.2008 года, я написала «отзыв» в ваш банк.
25.09.2008 в 10.00 утра по электронной почте мне пришло сообщение следующего содержания:

Уважаемая Наталья Владимировна!

В ответ на Ваш запрос от 24.08.2008 о пользовании картой
для оплаты в интернете (причем здесь интернет?), сообщаем следующее:

Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была
направлена в соответствующий отдел. Приносим извинения за
предоставленные неудобства. Несмотря на то, что инициатива
изменения условий кредитования для Вас исходила от ЗАО КБ
«Ситибанк», после рассмотрения предоставленных документов (каких документов, если кроме ксерокопии моего паспорта я ничего не предоставляла???)
кредитный отдел может принять отрицательное решение о
предоставлении Вам кредита.


С уважением,
Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
25.09.2008

А ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ пришло следующее сообщение:

Специальное предложение
только для наших лучших клиентов

Уважаемая Наталья Владимировна!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Ситибанк. Рады сообщить, что для Вас подготовлено персональное предложение, которое мы делаем только нашим лучшим клиентам.
Решение о возможности предоставления Вам кредита уже принято Ситибанком!*
• Сумма кредита 450000 рублей
• Ежемесячный платеж составит всего 12174 рублей**
• Срок кредита 60 мес.
• Процентная ставка 21% годовых
• Срок оформления 1 рабочий день!***
Данное предложение действительно только до 14 октября 2008 года


Введите Ваш промо код IC19889 на странице сайта www.citibank.ru/kredit/ и специалист Ситибанка свяжется с Вами в ближайший рабочий день!

Вы сможете получить дополнительную информацию по условиями нашего предложения и договориться о встрече с нашим сотрудником.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
ЗАО КБ «Ситибанк»

В это же время стали приходить смс сообщения на телефон о предложении все того же кредита в размере 450000 рублей.
Я опять поверила, договорилась с сотрудником банка, и поехала (29.09.2008 г.) оформлять заявку. Мне обещали к концу недели ответить.
3 октября 2008 я опять узнала об отказе. Мне предложили вновь подать заявку на рассмотрение. Я спросила: «В третий раз?!!». Мне сказали: «Да, пожалуйста!»
Объясните мне, пожалуйста, что может измениться? В банке действительно рассматривают заявки или собирают макулатуру?
Что же это за «специальное предложение», где «Решение о возможности предоставления Вам кредита уже принято Ситибанком»? И что могло повлиять на принятие решения о моем кредитовании, если НИКАКУЮ дополнительную информацию о себе я не предоставляла? Ведь вся моя «кредитная история» была известна Вашему банку до предложения о кредитовании!
Считаю все выше изложенное издевательством над клиентами. Похоже, что в одном отделе банка меня считают «лучшим клиентом» (смотрите спецпредложение), а в другом даже не считаются с моим временем…
[B]

Уважаемая Наталья Владимировна,

Спешим заверить Вас, что мы сделали все возможное для предотвращения подобного в дальнейшем, и впредь Ситибанк не будет беспокоить Вас дублированными предложениями.

Изучив произошедшее, мы выявили необходимые области в улучшении работы наших сотрудников и приняли необходимые меры, чтобы улучшить качество исполняемых ими функций. Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время проинформировать нас о претензиях, связанных с использованием предлагаемых нами услуг. Мы также приносим искренние извинения за причиненные неудобства, которые в результате послужили причиной Вашего отрицательного впечатления об уровне обслуживания в Ситибанке. Безусловно, Ваше обращение и Ваши подробные комментарии явились важным источником обратной связи для повышения уровня обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь…
Ситибанк

Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью

Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что…
Ситибанк

Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью

Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в…
Ситибанк

Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью

Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии…
Ситибанк

Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью

На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское…
Ситибанк

На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью

Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница…
Ситибанк

Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью

Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniya Господа…
Ситибанк

Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью

В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе…
Ситибанк

В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью

ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ
Ситибанк

ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью

добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие…
Ситибанк

добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
рассрочка озон
Ozon Банк

Сколько был льготный период в моем случае? Читать полностью

Отмените подписку пожалуйста

Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты  Читать полностью

+7 925 534-62-12 ваш номер?

+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью

Хотел узнать по поводу своего вопроса id744050 данные отправил на почту
Альфа-Банк

Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью

Помогите я пенсионерка меня ... У меня финансовый трудности если вы не поможете вынуждена буду обратиться в государственную службу
Т-Банк

Самное все еще не связались жду все еще  Читать полностью

Изменился срок договора
Совкомбанк

Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Заблокировали карту за перевод ,уже пошла вторая неделя !
Т-Банк

Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью

Просто так заблокировали карты , хотя я ничего не делал
Сбербанк

Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Страхование карты и ООО инновация медицины
Ozon Банк

Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Проверьте отзыв на Совкомбанк, прикрепил скриншоты в качестве доказательств

Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью