Расскажу вам историю про отписку от МТС-банка и полную блокировку моего счета. 17.11.2025 г. я получил смс уведомление от своего банка (Т-банк) о том, что мне заблокировали счет по 161 ФЗ. Я, как законопослушный гражданин, отправил заявку в интернет-приемную ЦБ РФ, где указал, что мне заблокировали все банковские счета, доступ к деньгам, личные кабинеты банков и т.д, также хочу отметить, что у меня есть кредит, который я не могу погашать, так как мои счета заблокированы, а на них находятся средств для внесения платежей по нему.
Согласно ответу ЦБ, мои счета заблокированы из-за жалобы со стороны МТС-Банка.
Далее вырезка из ответа ЦБ: "Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу
денежных средств."
Я пошел в банк с обращением и требованием предоставить мне ответ на следующие вопросы, цитата из требования:
"1. Представить хххххххх письменные объяснения относительно причин передачи сведений о Клиенте в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
2. Произвести проверку обоснованности передачи сведений о ххххххх в базу данных Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
3. В случае необходимости предоставления объяснений и/или документов относительно произведенных клиентом в отношении третьих лиц/третьими лицами в отношения клиента операций – сообщить об этом в ответном письме.
4. Ответ прошу направить на адрес электронной почты ххххх.
Из всех вышеперечисленных требований банк выполнил только 1-й и 4-й пункт, а именно предоставил ответ в котором процитировал вырезку из ФЗ-161, а именно:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с требованиями №161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан осуществлять мониторинг операций клиентов. Если у Банка есть подозрения, что перевод средств совершается без согласия клиента, он приостанавливает/может приостановить операцию (на срок не более двух рабочих дней). Это делается для предупреждения мошеннических действий и финансовых потерь клиента. Признаки переводов без согласия клиента определены Банком России. Банк анализирует эти
параметры: соответствуют они обычным операциям клиента или нет. Если операция отличается от привычных действий, и у Банка возникает подозрение, что она совершается без согласия клиента, то в соответствии с требованиями №161-ФЗ Банк приостанавливает данную операцию."
Итог: банк не дал ответ на вопросы, никак не вник в ситуацию и просто юристы прислали отписку на требование клиента.
В связи с этим я планирую подавать жалобу в ЦБ, а также в суд на МТС банк за халатное обращение к гражданским правам! Никому не рекомендую работать с данным банком, так как они не готовы работать на благо клиента, а ведь я просто попросил дать ответы на вопросы.
Здравствуйте!
Получила ваш вопрос. Чтобы во всём разобраться, понадобятся ваши данные. Отправьте их безопасным способом — нажмите на кнопку «Есть вопрос» под моим ответом. Укажите персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) в поле «Конфиденциальная информация». В поле «Комментарий» можно задать дополнительные вопросы или написать о том, что вы дослали нужные данные. Я получу от вас информацию и вернусь с ответом в ближайшее время.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Я указываю данные, они почему то после отправки пропадают Читать полностью
Пришлите мне реквизиты счета куда я могу оплачивать, у меня их нет, так как доступ в личный кабинет закрыт, я не мо... Читать полностью
В течение какого периода предоставят ответ? Можно получить ответ на электронную почту? Читать полностью
Уважаемый банк!Обращаю ваше внимание на то, что мои карты и счета в МТС Банке были заблокированы системой безопасно... Читать полностью
внесла Читать полностью
Добрый день!Как запросить и получить официально информацию о счете, его владельце, как открылся счет, движение дене... Читать полностью
поле Конфиденциальная информация верхнее или нижнее, если нижнее, то данные вношу они почему то стираються Читать полностью
дослала данные Читать полностью
Пришлите мне реквизиты счета куда я могу оплачивать, у меня их нет, так как доступ в личный кабинет закрыт, я не мо... Читать полностью
Уважаемый банк!Обращаю ваше внимание на то, что мои карты и счета в МТС Банке были заблокированы системой безопасно... Читать полностью
Данные отправил. Если потребуются документы, подтверждающие вышесказанное, готов прикрепить. Читать полностью
Добрый день. 23.12.2025 преобрела в рассрочку смартфон в М. Видео, забрала телефон и по дороге домой минут через 30... Читать полностью
У меня был номер Билайн привязанный к карте МТС деньги. Индентификация не работала ни в салоне, ни на горячей линии... Читать полностью
Ещё в октябре отправил заявление на замену номера телефона зарегистрированного в МТС банке, и т.к. я перешёл из Бил... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня уже писала отзыв и нечаянно нажала вопрос решен. Пишу снова: 10.11.2025 был суд о завершении... Читать полностью
Решил оформить Pay Tag для удобства оплаты. К сожалению, столкнулся с проблемами уже на старте: прошло более двух с... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали личный кабинет, не могу ничего оплатить. Я живу за 400км до ближайшего офиса МТС банка.... Читать полностью
Добрый день! 20.12.25 мной был взят автокредит с опцией " Назначь свою ставку". Условия и что из себя представляет... Читать полностью
Добрый день подскажите, весит статус:Отчет об оценке нужно доработать. Свяжитесь с менеджером. К сделке был прикреп... Читать полностью
Мне не полностью ответили по вопросу страхования по выдаче ипотеки , кроме полиса семейная страховка от ренессанс ,... Читать полностью
Я указываю данные, они почему то после отправки пропадают Читать полностью
мфо "до зарплаты" просто переносит закрытие займа изо дня в день . Им предоставлен чек об оплате , но сумма займа т... Читать полностью
Здравствуйте, я Аминов Тимур Рустемович. Помогите мне, пожалуйста, я очень хочу вернуть карту. Полгода назад мне за... Читать полностью
Карта 9687Номер оформлен и зарегистрирован на меня, карта оформлена от меня по номеру. На кого может быть оформлена... Читать полностью
Я у себя отключила СберПрайм и хочу подключится через близкого человека, мне присылают приглашение я принимаю, но т... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотела вернуть свои деньги со счета «Иви», там у меня 397 р., а сняли у меня два раза по 294, до... Читать полностью
оплатил с карты ты банк в интернет платформе на сумму 800р а 500 не дали проверит выполнил ли я условия пишет нет&n... Читать полностью