25 мая 2011 г. через интернет-банк был отправлен внешний перевод в Сбербанк на сумму 7000 руб., однако до адресата деньги так и не дошли.
Реквизиты получателя сверял со сканированной версией неоднократно — все точно (Ранее был осуществлен перевод через интернет-банк точно по таким же реквизитам, но с ошибкой в отчестве,деньги вернулись в течении 10 дней с указанием, что допущена ошибка в отчестве. После исправления деньги были повторно отправлены).
После обращения 16 июня в офис Альфа банка, сказали, что необходимо оформить так называемое «расследование» стоимостью 250 рублей, которое по сути является заявлением на отмену платежа. В офисе этого мне не объяснили и, соотвественно, я это понял, как процесс выяснения куда собственно исчезли деньги. При этом пообещали перезвонить и вернуть деньги на счет на следующей неделе.
Соответственно 250 рублей списали со счета, но деньги до адресата не дошли и ко мне не вернулись.
После написания претензии в банк 27.06.2011г получил ответ, что 17.06.2011 г. на основании заявления на проведение расследования в Банк получателя направлено письмо. На вопрос о том, что же им ответил Банк получателя, получил ответ: «Данной информации у нас нет, рекомендуем вам самим связываться с Банком получателя и узнавать у них. Вот номер письма N…».
Таким образом, по прошествии более чем месяца денег нет, а так называемое расследование закончилось без внятного ответа где они.
Правильно ли я считаю, что на основании ст. 403 ГК РФ банк плательщика несет ответственность не только за свои собственные действия, но и за действия третьих лиц, которые привлекаются к участию в расчетах и на основании 866 ГК РФ, и я вправе затребовать в судебном порядке возврат денежных средств, потраченные деньги на расследование, которое не дало результатов, и сумму процентов за пользование чужими денежными средствами, предусмотренных ст. 395 ГК РФ?
Есть ли еще какие то возможности воздейстовать на банк в досудебном порядке?
Срок межбанковских переводов составляет 3 дня. На данный момент прошло чуть менее месяца с момента оформления перевода.
Банковская услуга по переводу денежных средств Вам оказана не была.
Банк нарушил условия договора и Вы имеете право требовать возврата денег и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Досудебный порядок урегулирования спора заключается в направлении претензии с указанием сути и сроков исполнения.
При отрицательном ответе или отсутствии ответа со стороны Банка, Вы вправе обратиться в суд.
Вы можете обратиться к нам за оказанием содействия в решении данного вопроса. Для этого необходимо зарегистрировать жалобу в электронной приёмной на сайте finpotrebsouz.ru
Эксперты


Здравствуйте.В июле 2008 года стал поручителем по кредиту на 200 000 руб. сроком на 5 лет (ответственность солидарн... Читать полностью
В августе 2011 Хом Кредит банк впарил мне страховку, обманув и представив получение страховки одним из условий пред... Читать полностью
22 февраля положила 10 тысяч в банкомат по адресу пр. Завода Серп и Молот, дом 1, (номер операции 0353. т... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли такие банки в мире, в которых можно оформить дебетовую карту Visa через интернет, находясь в д... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже два месяца Россельхозбанк героически делает мне карту Visa Classic. Когда я подавал заявление,... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.10.мной был оформлен целевой кредит ч/з магазин «М-видео» тарифный план «М-вы... Читать полностью
Уважаемые Екатерина, Игорь.Куда Вы пропали? Столько вопросов без ответов?Задал вопрос юристам ЗАО «Райффайзен... Читать полностью
Добрый день.Возникла следующая ситуация.Мною был взят кредит в Совкомбанке,менеджер при оформлении кредита настояте... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Я и мой брат взяли в разное время по кридиту в сбербанке... Читать полностью
День добрый.У меня возникла такая ситуация-дело в том что в январе месяце я оформляла кредит наличными в банке ХОУМ... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста существет ли организация,которая поможет решить следующий вопрос. На юридическое... Читать полностью
Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация: не так давно я взял довольно большой кредит (2 млн. руб... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. При получении товарного кредита, была оформлена... Читать полностью
Добрый день! 20 января (в 10.43 по местному времени)) я использовал терминал Сбербанка, для того чтобы пополнить сч... Читать полностью
Добрый день!Взяла кредит наличными в Джимани банк. Для погашения ежемесячного платежа кроме кассы банка было предло... Читать полностью
здравствуйте! я брала кредит в банке на 5 лет, на тот момент я работала, но потом я родила и ушла в отпуск по уходу... Читать полностью
Я в отчаянии. У матери обнаружили рак 4-й ст. с метастазами в печени. Срочно нужно много денег — на анал... Читать полностью
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я являюсь клиентом банка ВТБ24 более 5 лет (пользуюсь кр... Читать полностью
Мной в самарском отделении банка Ренессанс Кредит был взят кредит в размере 80 000 рублей. К нему прилагалась страх... Читать полностью
здравствуйте. я работаю на заводе. вчера у нас в цехе вывесили список работников которые должны получить банковские... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Я оставляла заявку на ип,ко мне два раза приезжали представители банка,но ничего... Читать полностью
не смогу зайти приложеник Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
23 августа 2025 перевёл пенсию в ваш банк Официально через Госуслуги. Должен был получить премиальные 3000 рублей .... Читать полностью
05.09 пришел ответ в чате поддержки что мне нужно закрыть счет,тк ваш банк приостановил мне операци по счетам и кар... Читать полностью
в августе прошлого года 2024 я обратилась через сайт домклик за заявкой на ипотеку,ввела все необходимые данные и с... Читать полностью
Добрый день. Хотел бы всех предупредить о ненадежности этого банка. Полтора месяца назад принял решение закрыть сво... Читать полностью
Уже второй раз, за довольно короткий промежуток времени, банк блокирует аккаунт, без каких-либо разьяснений.Я что,... Читать полностью
добрый день,мой инн 422372406939 , я Бойко Иван Васильевич, 19.01.2005 года рождения . Я являюсь преданным клиентом... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Ахмедов Руслан Рамшеджонович, обращаюсь по поводу блокировки моей карты. Скорее всего, это произошл... Читать полностью