Я уже задавал свой вопрос тут:
http://www.banki.ru/services/question…Id=3088263
Далее как Вы и рекомендовали, обратился по адресу zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «Горячая линия: 3088263», но уже 10 суток на моё письмо нет никакой реакции. По телефону меня по-прежнему отправляют в отделение банка писать заявление с просьбой разъяснить, почему банк (исключительно по своей инициативе, в связи с заявлением отправителя) арестовал перечисленную мне на карту сумму 34000 руб. Причем когда я прошу уточнить «НА КАКИЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ СБЕРБАНК ИМЕЕТ ПРАВО БЛОКИРОВАТЬ СРЕДСТВА ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДА?» из этого делается страшная тайна, мне отвечают что либо эти сроки не ограничены (почему бы тогда сбербанку не заблокировать средства всех вкладчиков навечно), либо что информацию мне могут предоставить строго по письменному запросу, на который банк может отвечать до 30 дней.
Это же какое-то издевательство, почему я неделями не могу добиться от банка четкого разъяснения ситуации, ведь я же у банка не первый, у кого отправитель пытается отозвать перевод, наверняка регламентами прописаны все действия и сроки, которых придерживается в таких случаях банк.
Мне необходима вся полнота информации по моей ситуации, способам и срокам ее разрешения, и желательно не посредством 30 дневного беспомощного ожидания письменного ответа, а живого, оперативного и компетентного. Я хочу как можно быстрее все снять, закрыть счет и больше никогда не пользоваться услугами сбербанка.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прошу Вас принять мои извинения за долгое отсутствие ответа, сотрудники нашей службы выясняли подробную информацию о Вашей ситуации и, с Вашего позволения, я Вам дам ответ прямо здесь.
В соответствии с п. 2.9 условий обслуживания международных банковских карт, банк может приостановить действие карты, в данной ситуации до выяснения обстоятельств. Напрямую максимальный срок не определён, как он не указан и в законодательстве, но косвенно можно назвать максимальный срок в 120 дней. Дело в том, что перевод, о котором идёт речь, был оспорен человеком, его выполнившим, он написал заявление о спорной операции, в соответствии с которым банком производится расследование. На период расследования спорная сумма заморожена. Данная заморозка никак не влияет на использование данной карты для любых других целей, но до окончания разбирательства сумма остаётся заблокированной. Как Вам уже правильно посоветовал сотрудник службы безопасности, с которым Вы связывались, Вы можете решить этот вопрос лично с человеком, который выполнил перевод. Если он отзовёт своё заявление, то средства будут разморожены. Если не отзовёт, то банк продолжит проведение расследования. Так же, если Вы считаете, что стали жертвой мошеннических действий, я могу порекомендовать Вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, Михаил Беляев.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью
Здравствуйте, я положила деньги на сбер тройку, пыталась оплатить проезд в автобусе пишет не оплачено, приложение н... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Не могу снять деньги со счëта. Банк шлет отписки типа: "Ваш вопрос решается". Как правильно посту... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью