Отчаялся уже добиться решение моей проблемы по телефону, решил здесь зарегистрироваться.
Вот моя история.
25 июня, день-в-день по своим обязательствам оплатил кредит со счета своей пластиковой карты используя Сбербанк ОнЛ@йн. Решил заплатить даже больше, чем требуется, а именно 11000 руб. Так как была суббота, получил сообщение — «Проведётся следующим оперднем». Весь понедельник статус платежа не менялся. Техподдержка по телефону успокаивала — «Платеж видим, до конца дня исполнится». В этот день статус платежа не изменился. На следующий день статус поменялся на «ОТКАЗАН (Разбивка платежа изменилась!)». Все, день-в-день оплатить не получилось. Кто виноват в этой части моей истории?
Делаю новую попытку. 28 июня опять пытаюсь провести 11000 руб. Платеж ввел, но система его не приняла. Ни чего с деньгами не произошло, но документ так и остался висеть со статусом «Введён». Делаю еще одну попытку, но решаю оставить на счете карты 10 руб (может без этого остатка система не принимала мой платеж). В итоге деньги со счета пластиковой карты в сумме 10990 руб списаны, но документ остался со статусом «ВВЕДЕН». Кредит не погашен. Ответ техподдержки — «Платеж видим, до конца дня исполнится». И так несколько дней. 30 июня в очередное обращение в колл-центр посоветовали описать ситуацию письменно. Письмо с описанием и с приложенными скриншотами в этот же день отправил на адрес help@sbrf.ru. По совету оператора также пришлось обратиться в отделение Сбербанка (Новочебоксарское отделение № 8102)и написать заявление об оспаривании операции.
13 июля техподдержка дозвонилась до меня, уведомила, что с проблемой разобрались, деньги должны вернуться и набежавшие проценты и пени списаться. К сожалению ни чего не изменилось. Я все так же оставался должен банку. Через несколько дней я получил по почте заказное письмо, где меня уведомляли об образовавшейся задолженности перед банком и о том, что в случае непогашения задолженности моя кредитная история в БКИ будет испорчена. Интересно, как такое может быть с добропорядочными плательщиками?
Между тем операторы колл-центра обещали, что
25 июля — очередная дата платежа. Еще раз заявляю, как добропорядочный плательщик, я произвел оплату, и опять же, несколько большую, чем требовалось по графику погашения задолженности — 10500руб. Сумма моей задолженности перед банком уменьшилась, но опять же, я все равно остался должен банку практически такую же сумму. Оставалось ждать 31 июля.
Дождался. Сегодня 1 августа, практически конец рабочего дня. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
У меня следующий вопрос (предыдущие я задавал выше). Почему? Почему банком до сих пор ни чего не предпринято для устранения своей проблемы? Почему банк не выдерживает сроки, которые сам и назначает. Когда с меня спишется задолженность, образовавшаяся по вине банка? Что будет с моей кредитной историей?
Добрый день, уважаемый Эдуард!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при погашении кредита через Сбербанк Онлайн. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы мы смогли подробно разобраться в ситуации и помочь Вам в данной проблеме, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы получили кредит, номер кредитного договора, номер карты, с которой Вы выполняли платёж, и подробно опишите произошедшую ситуацию. В теме письма укажите «Горячая линия: id3114462».
И позвольте принести Вам мои извинения за произошедшее. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью