Банк списал плату за бесплатную карту (даже два раза)
Оценка
Отзыв проверен
Итак, с чего бы начать, пожалуй, начну сначала. В СМП банке обслуживаюсь почти полтора года. Банк проявил себя с хорошей стороны: и ставки хорошие, и тарифы, и сервис. Всегда рекомендовал его друзьям как честного и справедливого с прекрасным соотношением «цена/качество» (если читатель позволит применить мне данный термин к банку).
Но, так было до прошлой недели, когда СМП выкинул фортель (даже два), которым я и посвящаю данный отзыв. В СМП имею вклад и карточку, и то и другое оформлял в январе 2015 года. Взял я себе карту Visa Electron с бесплатным обслуживанием. Полтора года ей пользовался и всем был доволен до вторника прошлой недели. 14.06.2016 пополнил карту на 9 000 рублей. Выхожу из отделения, иду домой, проверяю баланс карты через интернет банк. Баланс 8 850 рублей (а на карте было 0 рублей до пополнения).
Возвращаюсь в отделение, проверяю баланс в банкомате (может интернет банк глюканул?). Нет, баланс по-прежнему 8 850, вместо 9 000. Подхожу к сотруднику, описываю ситуацию. Сотрудник, покопавшись в системе мне отвечает:
Сотрудник: списание за годовое обслуживание в размере 150 рублей.
Я: какое годовое обслуживание? Оно бесплатное!
Сотрудник, покопавшись в системе, печатает мне тарифы и тыкает меня в строчку: плата за годовое обслуживание 150 рублей.
Я: Но этого не может быть, я проверял при оформлении тарифы,и у сотрудника уточнял… Обслуживание было бесплатное!
Сотрудник: Вы, наверное, с выпуском перепутали, или поняли что-то не так, и тыкает меня носом в строчку: «выпуск осуществляется бесплатно».
Следующее списание в январе 2017. Раньше, видимо, не списывалось т.к. вы сразу переводили деньги (отмечу, это не так).
Провалами в памяти и маразмом я никогда не страдал и, по возвращению домой, лезу в архив тарифных планов. Смотрю тарифы выпуска и обслуживания карт января 2015 года.И, ура! Я в здравом уме: обслуживание карты осуществляется бесплатно. НО, это еще не конец, сегодня (22.06.16), спустя неделю, СМП списал ЕЩЕ 150 рублей за обслуживание бесплатной карты!
ВОПРОСЫ: почему банк ввел мне плату за карту с бесплатным обслуживанием после ее выпуска? Да еще и провел двойное списание?!
Учитывая все выше сказанное, прошу СМП банк вернуть мне незаконно списанные 300 рублей за обслуживание, которое является бесплатным по данной карте. В противном случае буду вынужден писать жалобу в ЦБ и ФАС. С нетерпением жду ответа банка.

СМП Банк
2016-06-24T10:31:58+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и направленные уточняющие данные.
По факту предоставленной Вами информации сообщаем следующее.
Действительно, в момент открытия Вам карты, комиссия за годовое облуживание не предусматривалась, но у Банка есть право вносить в одностороннем порядке изменения и дополнения в Тарифы. Данное право закреплено в «Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» и не противоречит Гражданскому кодексу РФ. Банк установил комиссию за годовое обслуживание карты VISA Electron в размере 150 рублей, о чем сообщил своим клиентам путем размещения указанной информации в подразделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.smpbank.ru не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты введения изменений.
Комиссия за годовое обслуживание банковских карт списывается согласно действующим Тарифам Банка.
Просим отнестись с пониманием.
Одновременно сообщаем, что в результате технического сбоя, 22.06.2016 комиссия за годовое обслуживание карты списалась повторно. 23.06.2016 сумма некорректно удержанной комиссии возвращена Банком на счет Вашей карты.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленное беспокойство.
С уважением,
СМП Банк
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014