Банк списал плату за бесплатную карту (даже два раза)

22.06.2016 23:10
14819
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, с чего бы начать, пожалуй, начну сначала. В СМП банке обслуживаюсь почти полтора года. Банк проявил себя с хорошей стороны: и ставки хорошие, и тарифы, и сервис. Всегда рекомендовал его друзьям как честного и справедливого с прекрасным соотношением «цена/качество» (если читатель позволит применить мне данный термин к банку). Но, так было до прошлой недели, когда СМП выкинул фортель (даже два), которым я и посвящаю данный отзыв. В СМП имею вклад и карточку, и то и другое оформлял в январе 2015 года. Взял я себе карту Visa Electron с бесплатным обслуживанием. Полтора года ей пользовался и всем был доволен до вторника прошлой недели. 14.06.2016 пополнил карту на 9 000 рублей. Выхожу из отделения, иду домой, проверяю баланс карты через интернет банк. Баланс 8 850 рублей (а на карте было 0 рублей до пополнения). Возвращаюсь в отделение, проверяю баланс в банкомате (может интернет банк глюканул?). Нет, баланс по-прежнему 8 850, вместо 9 000. Подхожу к сотруднику, описываю ситуацию. Сотрудник, покопавшись в системе мне отвечает: Сотрудник: списание за годовое обслуживание в размере 150 рублей. Я: какое годовое обслуживание? Оно бесплатное! Сотрудник, покопавшись в системе, печатает мне тарифы и тыкает меня в строчку: плата за годовое обслуживание 150 рублей. Я: Но этого не может быть, я проверял при оформлении тарифы,и у сотрудника уточнял… Обслуживание было бесплатное! Сотрудник: Вы, наверное, с выпуском перепутали, или поняли что-то не так, и тыкает меня носом в строчку: «выпуск осуществляется бесплатно». Следующее списание в январе 2017. Раньше, видимо, не списывалось т.к. вы сразу переводили деньги (отмечу, это не так). Провалами в памяти и маразмом я никогда не страдал и, по возвращению домой, лезу в архив тарифных планов. Смотрю тарифы выпуска и обслуживания карт января 2015 года.И, ура! Я в здравом уме: обслуживание карты осуществляется бесплатно. НО,  это еще не конец, сегодня (22.06.16), спустя неделю, СМП списал ЕЩЕ 150 рублей за обслуживание бесплатной карты! ВОПРОСЫ: почему банк ввел мне плату за карту с бесплатным обслуживанием после ее выпуска? Да еще и провел двойное списание?! Учитывая все выше сказанное, прошу СМП банк вернуть мне незаконно списанные 300 рублей за обслуживание, которое является бесплатным по данной карте. В противном случае буду вынужден писать жалобу в ЦБ и ФАС. С нетерпением жду ответа банка.
СМП Банк
СМП Банк
2016-06-24T10:31:58+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и направленные уточняющие данные. По факту предоставленной Вами информации сообщаем следующее. Действительно, в момент открытия Вам карты, комиссия за годовое облуживание не предусматривалась, но у Банка есть право вносить в одностороннем порядке изменения и дополнения в Тарифы. Данное право закреплено в «Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» и не противоречит Гражданскому кодексу РФ. Банк установил комиссию за годовое обслуживание карты VISA Electron в размере 150 рублей, о чем сообщил своим клиентам путем размещения указанной информации в подразделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.smpbank.ru не позднее, чем за 5 (Пять) рабочих дней до даты введения изменений. Комиссия за годовое обслуживание банковских карт списывается согласно действующим Тарифам Банка. Просим отнестись с пониманием. Одновременно сообщаем, что в результате технического сбоя, 22.06.2016 комиссия за годовое обслуживание карты списалась повторно. 23.06.2016 сумма некорректно удержанной комиссии возвращена Банком на счет Вашей карты. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленное беспокойство. С уважением, СМП Банк