Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной просрочки.

В офис банка обращалась трижды: чтобы получить зарплатную карту, чтобы получить код для регистрации в онлайн-банке (для открытия вклада) и чтобы закрыть вклад. Очередей не было, обслуживание вежливое и компетентное.

Вклад открывала на 3 года, это время было поделено на 3 периода с разными процентными ставками. Периодически я пополняла вклад через онлайн-банк, проценты начислялись всегда вовремя, с капитализацией тоже всё в порядке.

По прошествии первого года мне позвонили из банка и предупредили, что процентная ставка по вкладу понизилась. Сообщили, что я могу подойти в отделение банка, чтобы переоформить вклад или закрыть его и перейти на новый. Эта информация была для меня полезна, так как я думала, что деньги можно забирать только через 3 года. Так я и сделала, приехала в отделение и написала заявление о закрытии вклада.

Не успела выйти из банка, как пришло SMS-уведомление о том, что денежки со вклада перекочевали на зарплатную карту. Собиралась дома поизучать предложения и открыть новый вклад, но возникли финансовые трудности. Одним словом, как только появятся свободные деньги, открою вклад именно в СМП, учитывая предыдущий удачный опыт.

Ещё хочется сказать, что онлайн-банком СМП пользуюсь для оплаты мобильной связи. Правда, взымается комиссия 1%, но где её сейчас нет? Также несколько раз оплачивала покупки в интернете - коды подтверждения приходят моментально.

Одним словом, пока банком очень довольна. Надеюсь, что в дальнейшем не разочаруюсь.