Плохая организация работы офиса

20.07.2016 15:48
2907
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 20.07.2016 года вместе с матерью решили стать клиентами Совкомбанка, разместив 2 вклада в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.12, кор.1, лит А. Оформление одного из вклада осуществляла руководитель доп.офиса Ирина, которая сказала, что размер размещаемой нами суммы позволяет нам стать VIP-клиентами офиса (очевидно, она ссылалась на спец.предложение "почётный клиент"), получить на выбор: бесплатную карту премиум категории - Gold MasterCard, либо эксклюзивные наручные часы Frank Duvall. Для того, чтобы стать счастливыми обладателями этого, а также обслуживаться в дальнейшем без очереди у выделенного сотрудника, Ирина сказала, что нам необходимо оформить программу страхования недвижимости и имущества «Привет, сосед!» от ВТБ Страхование, стоимость полиса озвучила 2500 руб. в год (на сайте указана стоимость 2000 руб., видно 500 руб. сотрудник берет себе в карман :) ). На мой вопрос, причем тут покупка полиса страхования недвижимости и отнесение нас к VIP-категории, что мы и так размещаем хорошую сумму в Банке, Ирина ответила, что приобретение данного полиса обязательно, если мы хотим стать VIP-клиентами, иначе мы остаемся обычными клиентами без привилегий. Я попросил Ирину показать мне, где прописано данное условие (необходимость приобретения полиса страхования), на что она снавигировала меня на сайт Банка, что вся информация там есть. Недолго думая и не веря тому, что мне говорит сотрудник, я зашёл на сайт Банка через мобильный телефон и попросил Ирину конкретнее сказать где это написано, на что мне Ирина сказала, что я мешаю ей обслуживать мою мать :) , чтобы я отошёл и дожидался своей очереди в сторонке, что после того, как она закончит обслуживать клиента, она примет меня и всё покажет. Этого она естественно не сделала :), ссылаясь на то, что у неё появилось "срочное дело" и обслуживать клиентов она более не будет. Всего в очереди на открытие вкладов мы просили около 1,5-2 часов (очередь была из 4 человек!), сотрудники, которые могут оформлять вклады, почему-то оформляю заявки кредиты по 50-60 минут, при этом специалисты по кредитованию, которые не берут клиентов на вклады сидят без дела и клиентов. Клиенты, которые приходили разместить вклады не выдерживали и уходили. За время нашего ожидания в очереди, люди, стаявшие после нас сменились 2 раза. По окончанию обслуживания, я позвонил в колл-центр Банка, где мне ответили, что для того, чтобы стать "почётным клиентом" никаких страховых программ оформлять естественно не нужно, что сотрудник отделения нас дезинформировал. Оказывается нам необходимо было открыть спец.счет для перечисления пенсии или зарплаты, чего Ирина нам вовсе не сказала, каким образом она хотела нас сделать VIP-клиентами и сделала бы ими вообще за 2500 руб. только с оформление программы страхования имущества для меня осталось большим вопросом, так как реальные условия участия в акции мы бы не выполнили. Прошу дать разъяснения почему так плохо построена работа в отделении Банка и почему сотрудники офиса (на уровне аж самого руководителя!) обманывают клиентов? Я абсолютно не против выявления потребностей клиентов и осуществления кросс-продаж (чего сделано не было вовсе), конечно Банку тоже надо зарабатывать, но никогда это через обман. Заранее спасибо!
Совкомбанк
Совкомбанк
2016-07-25T13:12:12+03:00
Уважаемый Андрей! При обращении в отделение Банка, каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Специалист в офисе предлагает клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Выбор всегда остается за Клиентом. Полученные от Вас сведения были доведены до руководителя офиса и проведена работа с сотрудником для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы. С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
42 878
отзыва
42 339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

2 июля я общалась на горячую линию Совкомбанка по вопросу открытия вклада и оформления подписки Халва-десятка. Оператор Валентина очень подробно и доступно мне всё объяснила... Читать полностью

02.07.2025

Рассказали про актуальный % по вкладам

Оценка 5

Обратилась 01 июля 2025 года в 22:30+ через мобильный чат с целью уточнить актуальные акции по вкладам, поскольку пришло уведомление о завершении срока текущего вклада 2 июля... Читать полностью

02.07.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил... Читать полностью

02.07.2025

Вклад и переводы

Оценка 5

02.07.25 в 10.40. я обратилась в чат банка за помощью по закрытию вклада и за консультацией по условиям продления. Мне ответила К-ва Алёна В. Оператор быстро поняла меня... Читать полностью

02.07.2025

Помощь при открытии онлайн копилки

Оценка 5

При открытии онлайн копилки под 19 процентов в Совкомбанке очень помогла оператор Ш-ва Алина. Она объяснила условия открытия вклада онлайн копилка и начисления процентов по онлайн... Читать полностью

02.07.2025

Работа сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте 02.07.25 в 9:58 обратилась за помощью в чат поддержку по поводу возврата кэшбэка за покупку (Смс приходило от банка что при совершении покупки до 30.06.25 свыше 1000 р... Читать полностью

02.07.2025

Помощь

Оценка 5

Здравствуйте. 30.06.2025г. закончился срок моего вклада в совкомбанке. Хотел перевести деньги, но не смог найти зачисленные проценты. Решил подождать. Вечером в 20:38 позвонил в... Читать полностью

02.07.2025