Непонятная карта, которую нельзя заблокировать и заменить

25.07.2016 08:36
3437
1
Без оценки
Дебетовая карта "Золотая корона", выдана филиалом "Омский". Карта без номера, без данных о сроке действия карты, без данных о держателе карты, без панели для образца подписи держателя карты, без магнитной полосы. Держателем карты является моя мама. На карту переводится её пенсия. Суть проблемы. Моя мама приехала погостить ко мне в город Абакан. Случайно выронила карту, и мы решили её заблокировать. Поскольку мама пожилой человек (ей 68 лет, она плохо слышит, с трудом ходит, и не очень быстро осмысливает сказанное), я пыталась поговорить с оператором информационного центра. Слушать меня не стали, потребовав передать трубку держателю карты. Отдала трубку маме. Оператор говорил быстро, тихо и невнятно (хотя я предупредила его, что мама плохо слышит). Из того что он говорил, мама услышала процентов 30. Оператор сказал, что не видит её в базе данных и быстро положил трубку, не объяснив маме её дальнейших действий. [b][u]Полнейшее безразличие к проблемам пожилых клиентов![/u][/b] В итоге заблокировать карту по телефону мы не смогли. Созвонившись с кредитно-кассовым офисом (других отделений в городе нет) поехали блокировать карту. Но и там нам не смогли помочь. В базе данных моя мама не значилась! Предложили поехать в Омск (там где выдавалась карта) и там её блокировать! Объясните мне почему данных о выданной моей маме карте нет в базе данных? Как такое возможно? Что делать человеку, который потерял вашу карту в другом городе не имея других источников финансирования? Не имя возможности вернуться в город, выдавший вашу карту? Умереть с голоду? Бомжевать? Попрошайничать? Только потому, что доверили хранение своих средств вашему банку? Карту мы потом нашли во дворе дома. Правда её немного погрызли щенки.... [u]НО:[/u] При первой же возможности буду переводить пенсию мамы [b]в другой банк![/b] Банк, который работает с нормальными банковскими картами, которые можно и заблокировать, и разблокировать, и которыми можно оплачивать покупки в любых магазинах...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T09:22:44+03:00
В данном случае - без оценки.
ОТП Банк
ОТП Банк
2016-07-25T15:47:01+03:00
Уважаемая Елена Геннадьевна, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. По Вашему обращению специалистом осуществлен звонок держателю карты и, непосредственно, Вам, в целях урегулирования сложившейся ситуации. Был разъяснен порядок работы данной платежной системы. С Вашей стороны было выражено понимание всей сути сложившейся ситуации. Карта работоспособна, чип не поврежден. Вы можете осуществлять снятие денежных средств в банкомате до приезда в город Омск. Дополнительно, хотелось бы освятить некоторые общие особенности данного продукта, в целях устранения с Вашей стороны недопонимания. Пенсионная карта системы "Золотая корона" выпущена Омским филиалом нашего Банка. Карта чиповая, поэтому информация о владельце карты и сроке её действия содержится в чипе и скрыта от посторонних лиц. Операции с картой могут совершаться в сети банкоматов и отделений банков, работающих с данной системой только с применением пин-кода. Операции по счету, в том числе и принятие заявления на блокировку карты, совершаются только в офисах Омского филиала по месту выдачи карты в присутствии владельца, либо доверителя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Распоряжения по счету карты по телефону не совершаются. Для перевода пенсии на другой счет, либо карту в нашем Банке или в другой любой банк, необходимо присутствие получателя пенсии в городе Омске для подачи заявления в Пенсионный фонд и, соответственно, в банк. Надеюсь, что мне удалось ответить на все интересующие Вас вопросы и помочь в разрешении сложившейся ситуации. С уважением, Гольман Светлана ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.98%
решено проблем
5 618
отзыва
5 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025

Уведомления по операциям

Оценка 5

Обратилась 17.12 с вопросом о уведомлениях по картам, которые я не подключала, но они приходят. Переживала, что будет списана абонентская плата. Бот переключил на оператора... Читать полностью

18.12.2025

Проблема с начислением кешбэка

Оценка 4

10 ноября обратился с обращением в банк о не начислении кешбэка за октябрь. 11 ноября зарегистрировали обращение. 15 ноября ответили что начислили кешбэк. В итоге не начислили... Читать полностью

17.12.2025

Благодарю за начисление кешбэка по акции

Оценка 5

В приложение поступило уведомление о приятной акции "начислим 500 бонусов за покупки по дебетовой карте от 100 руб". Сделала обычные покупки, но кешбэк автоматически не начислился... Читать полностью

17.12.2025

Поддержка через онлайн-чат банка ОТП

Оценка 5

обнаржил в личном кабинете банка, что за некоторые операции в декабре начислили пониженный кэшбек. 12 декабря 2025 года обратился в чат банка, сначал бот пытался мне помочь, но... Читать полностью

17.12.2025

Все четко и быстро

Оценка 5

16.12.2025 в 15.44 я обратилась в поддержку банка с вопросом о том необходимо ли тратить 5000 рублей в месяц для начисления кэшбека. Буквально через 3 минуты оператор Елизавета... Читать полностью

17.12.2025