Система банк клиент elbrus не работает более 6 мес

28.07.2016 10:29
5955
Оценка
1
Отзыв проверен
Выбрал банк по причине отсутствия очередей в отделении и высокого качества обслуживания меня как физ лица, 2 года 2 ИП обслуживаются в райффайзенбанке Последние 6 мес НИ ОДИН платеж не был обработан без обращения в службу тех поддержки, каждый раз причина неработоспособности системы была разная и каждый раз служба тех поддержки, работая очень культурно и корректно, ее устраняла. Бенефис случился сегодня, когда банк не смог провести платежи для расчета с госбюджетом. В результате устранения ошибки работы системы я плачу пени бюджету за задержку платежей на 1 мес, банк списывает с меня плату за отзыв 5 платежей, сумма которой больше, чем плата за ежемесячное обслуживание системы эльбрус и главное - никто не знает причину, по которой произошел этот сбой. Конечно 20-40 платежей за полгода не самый большой объем, но система одна у всех и клиенты с большим объемом платежей должны испытывать те же проблемы. каждый платеж - 40-60 мин времени обсуждения с тех поддержкой причин неработоспособности системы, похоже пора покидать "благополучный" австрийский банк, свое время дороже.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
381
отзыв
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024