Сотрудники разглашают информацию о задолженности 3м лицам

31.07.2016 05:53
3674
3
Без оценки
Имею кредитную карту в банке Русский стандарт. Есть задолженность. В связи с финансовыми трудностями не смогла внести платеж по кредиту. От уплаты не отказываюсь. Но есть одно "но". Сотрудники банка стали названивать человеку, который не имеет отношения ни ко мне, ни к моему кредиту, при этом рассказывая ей о том, сколько у меня кредитов и какая задолженность, тем самым нарушая закон, а именно Статья 26. Банковская тайна Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", N 395-1. И закон о персональных данных. Просто ужасное общение. Хамское поведение со стороны сотрудников. Обратилась к ним по вопросу реструктуризации долга, но по телефону сотрудник говорит одно, а в офисе разводят руками и смотрят на тебя как на "идиота". Ужасный банк, какой банк такие и сотрудники. Нарушают все нормы законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:49:38+03:00
Уважаемый автор, просьба прислать запись некорректного разговора с указанием номера телефона, на который поступил звонок, и датой звонка на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментарии. 18.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-01T14:41:47+03:00
Уважаемая zr220182! Для анализа ситуации прошу уточнить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке), а также информацию о поступающих звонках: - номера телефонов, с которого и на который поступают описываемые Вами звонки; - их даты и время; - ФИО сотрудников по возможности. Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки. Также в сегодняшнем обращении (https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9111874) Вы указываете, что Вам было сообщено о возможности индивидуального рассмотрения вопроса о реструктуризации. Прошу уточнить данные о контактах по такому вопросу (номера телефонов или адрес отделения, даты обращений, ФИО сотрудника). Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008462/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 418
отзыва
6 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, на электронную почту пришло письмо, что по моей кредитной карте меняются тарифы. Картой не пользовалась очень давно, обратилась в контактный центр, оператор Дамир... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв

Оценка 5

По кредитной карте имелась просроченная задолженность. 3 июля мне позвонил сотрудник банка, представился А-н Иван М. Сообщил мне структуру моей долга. Договорились на замечательный... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод

Оценка 5

29 июня обращалась по поводу отмены комиссии за перевод, так как не на ту карту перевела деньги. Общалась со мной Я-на Резеда. Составила обращение, перезванивала, что приняли в... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу поделиться проблемой которая у меня возникла и как мне её помог решить сотрудник Банка. Дата платежа по кредиту 25 июня была, я честно скажу просто забыл об оплате... Читать полностью

03.07.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обратилась на горячую линию 02 июня хотела закрыть счет. Проконсультиповара оператор Л-на Елена. Она обновила паспорт, номер телефона через госуслуг, также направила для входа в... Читать полностью

02.07.2025

Помогли!

Оценка 5

Слетело приложение банка, никак не могла войти и обновить. 02.07.2025 приехала в офис Новогиреевский, по талончику д020 меня приняли в 4 окно, людей не было, поэтому приняли меня... Читать полностью

02.07.2025