Сотрудники разглашают информацию о задолженности 3м лицам

31.07.2016 05:53
3669
3
Без оценки
Имею кредитную карту в банке Русский стандарт. Есть задолженность. В связи с финансовыми трудностями не смогла внести платеж по кредиту. От уплаты не отказываюсь. Но есть одно "но". Сотрудники банка стали названивать человеку, который не имеет отношения ни ко мне, ни к моему кредиту, при этом рассказывая ей о том, сколько у меня кредитов и какая задолженность, тем самым нарушая закон, а именно Статья 26. Банковская тайна Федеральный закон "О банках и банковской деятельности", N 395-1. И закон о персональных данных. Просто ужасное общение. Хамское поведение со стороны сотрудников. Обратилась к ним по вопросу реструктуризации долга, но по телефону сотрудник говорит одно, а в офисе разводят руками и смотрят на тебя как на "идиота". Ужасный банк, какой банк такие и сотрудники. Нарушают все нормы законодательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-09T18:49:38+03:00
Уважаемый автор, просьба прислать запись некорректного разговора с указанием номера телефона, на который поступил звонок, и датой звонка на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментарии. 18.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-01T14:41:47+03:00
Уважаемая zr220182! Для анализа ситуации прошу уточнить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке), а также информацию о поступающих звонках: - номера телефонов, с которого и на который поступают описываемые Вами звонки; - их даты и время; - ФИО сотрудников по возможности. Если в мобильном устройстве, на который осуществляются звонки, используется одновременно две сим-карты, прошу сообщить об этом и уточнить номер второй сим-карты. Такая информация может быть полезна при проведении проверки. Также в сегодняшнем обращении (https://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9111874) Вы указываете, что Вам было сообщено о возможности индивидуального рассмотрения вопроса о реструктуризации. Прошу уточнить данные о контактах по такому вопросу (номера телефонов или адрес отделения, даты обращений, ФИО сотрудника). Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10008462/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 229
отзыва
4 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Сотрудник банка

Оценка 5

Хотела бы поделиться опытом работы с сотрудником банка. Возникли сложности, не получалось платить две свои кредитные карты и конечно же образовалась задолженность. Платежи были уже... Читать полностью

26.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В апреле месяце у меня возник долг по кредитной карте в банке русский стандарт, в связи с удалённым местом работы и частым отсутствием связи, не всегда могу вовремя оплатить. Со... Читать полностью

24.04.2025

Погашение просроченной задолженности

Оценка 5

Хочу  поблагодарить сотрудника банка, Ф-ву Анну С. Я являюсь клиентом банка и у меня была просроченная задолженность. Были трудности по оплате. Анна С., донесла до меня нужную мне... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо банку и его сотрудникам

Оценка 5

В 2022 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была оплата курсов английского языка.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025