Технический сбой банкомата

31.07.2016 14:54
3003
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 июля 2016 года я пришел в Росбанк по адресу: г. Курск, Ленина 94. Открыл дебетовую карту, решил положить на нее наличные. Обратился в кассу с просьбой положить деньги на карту, на что мне ответили: "Пройдите к банкомату". Номер банкомата: АТМ00703. Вставив карту я внес 10 купюр по 5 тысяч руб., затем совершил еще 3 операции по пополнению карты, так как банкомат принимал по 30 купюр. После этого произошел технический сбой, и он вернул 3 раза по 30 купюр, на экране ошибка: "Нераспознанные купюры". А 10 купюр по 5 тысяч не вернул! Решил проверить выписку, получил чек, на котором написано: "Доступные средства 0 руб." Помогите решить проблему поскорее. Планировал погасить автокредит, но попытка оказалось неудачной, в связи с чем я написал претензию менеджеру по клиентам Д-ой О. Н. Она сказала, что вопрос решится первого августа. В противном случае буду вынужден обратиться в суд с заявлением о неустойке и требовать компенсацию.
Росбанк
Росбанк
2016-08-05T12:41:19+03:00
Уважаемый Руслан Харифуллович! Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства в части банкоматного обслуживания. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию работы банкоматов, однако из-за круглосуточного использования техника может давать сбой. Сообщаем, что оспариваемые денежные средства были зачислены на Ваш счет 04.08.2016. Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения. С уважением, Росбанк
rus7746
2016-08-04T18:10:06+03:00
Проблема решена, сработали достаточно быстро спасибо. Деньги на счету.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024