Полчаса ожидания впустую

03.08.2016 19:00
4112
2
Без оценки
Обратился в отделение рядом с работой на Ленинградском проспекте по пустяковому вопросу. Получил талончик и стал ждать. В отделении было всего 3 или 4 человека клиентов и столько же операторов. Но обслуживали клиентов всего 2 операторов, но обслуживанием клиентов занимались всего 2 оператора, оба были заняты, видимо, "сложными" клиентами. Остальные просто не обращали на пришедших клиентов никакого внимания. В итоге я прождал полчаса, за это время на табло ни нового одного номера не появилось. Итог: полчаса ожидания ради пустякового вопроса - и то впустую. Я понимаю, что бывает всякое, и клиенты бывают сложные, но надо как-то распределять время... Может быть стоит в такие моменты отрывать остальных операторов от их неотложных пасьянсов и направлять на обслуживание клиентов? Оценку не ставлю, банком я в целом доволен. И был бы ещё довольнее, если бы наладили работу этого отделения, самого удобного для меня.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-08-04T16:03:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Дополнительного офиса «Отделение «Ленинградский проспект». По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву установлено, что 03.08.2016 в указанном выше отделении работало 3 сотрудника: 2 универсальных и 1 сотрудник, совершающий только операционное обслуживание. В момент Вашего обращения сотрудники занимались обслуживанием клиентов, обратившихся в Банк ранее Вас. К сожалению, операции клиентов занимали продолжительное время. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с посещением вышеуказанного отделения. Заверяем Вас в том, что информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу вышеуказанного отделения, для улучшения качества обслуживания клиентов. Выражаем надежду на то, что возникший инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком. Надеемся на понимание. С уважением Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,26
средняя оценка
-
решено проблем
3 251
отзыв
2 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность сотруднику банка отделения Б-кое Малине за квалифицированную помощь в оформлении приложения Налоговый помощник. Малина помогла мне, пожилому... Читать полностью

01.07.2025

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025