Ситибанку стало совсем плохо! Они исполнили мою мечту!

04.08.2016 18:33
2907
3
Без оценки
Опыт обслуживания в ситибанке у меня достаточно долгий примерно 8-10 лет, уже даже и не помню сколько точно, но очень давно. За это время негатива к банку было много и даже отзыв как-то раз я тут написал, для тех, кто хочет воспользоваться услугами банка, сразу скажу: не стоит ни в коем случае, чтобы это терпеть надо иметь стальные нервы и большой кошелек и никогда ни о чем не сожалеть. В общем и целом, долго я мечтал уйти из Ситибанка в другой банк, но не желание куда-то идти и оформлять документы в другом банке долгое время перевешивали те минусы, которые есть у Ситибанка, а их не мало, расскажу несколько важных, вдруг решите оформить у них карту: 1. Курсы валют неадекватные и могут различаться на 20+ рублей КАРЛ! с официальным курсом сбербанка РФ (это из личного опыта). Как-то раз сити заработал на одной долларовой операции по моей карте на 10+ лет ее обслуживания вперед;-) Сейчас все думаю, как я умудрялся так долго держать эту карту основной на Paypal и регулярно что-то оплачивать по ней за границей. 2. У меня была кредитка и есть в ней опция "Заплати в рассрочку", так вот это что-то типа кредита в кредитке под сниженный процент, так вот как-то раз, когда мне было ну очень надо взять кредит на большую сумму, опция по неведомой причине не сработала, и взял я кредит не под 15-20% годовых, а под 28%, сам как говорится виноват. Банк отлично заработал в очередной раз. 3. В банке работают очень странные люди, которые не знают законов, например, я 5 лет пытался отказаться от рассылки с выпиской по карте на домашний адрес (где я бывал редко по причине командировок), т.к. все соседи спокойно могли ознакомится со всем списком моих покупок и трат за месяц, т.к. банк рассылал выписки обычной почтой в ящик, а не заказными письмами и принимать заявление на отказ от выписки отказывался категорично, благо как то раз в одном из отделений мне добрая девочка операционист предложила вместо домашнего адреса вписать адрес их отделения, респект ей за это, нарушила процедуры банка, но сделала так приятно клиенту! 4. Еще из мелких неудобств мне постоянно звонили и в нарушение всех ФЗ требовали предоставить справки 2НДФЛ накладные и прочие документы на то, что где и зачем я покупал по кредитной карте, даже на почту письма с угрозами приходили, к несчастью, как дело доходило до конкретной статьи ФЗ или еще чего либо, что может меня обязать это сделать, бодрые сотрудники быстро терялись, но с новыми операциями появлялись их новые заменители все с теми же вопросами. 5. Отделения и банкоматы в последние два года конкретно проредились, днем с огнем теперь не разыскать, на Ростов на Дону, например, всего одно осталось и это на город миллионник, банкоматы с приемом наличных тоже редкость для пользователей кредиток ад, особенно если учесть как эти банкоматы принимают деньги без возможности добавить купюры если с первого раза они были не приняты(30-40 мин у банкомата для меня норма, ДА я любил пользоваться картой везде где непопадя) Ну и самое главное, финал нашей с Ситибанком истории. Срок действия карты заканчивается и пришло мне смс, что скоро карта будет перевыпущена на отделение в котором я оформлял договор, оно к несчастью находится в другом городе, и решил я съездить в другое отделение банка написать заявление на перевыпуск карты в отделении, где мне удобно ее получить. Приехал, отстоял очередь из тех, кто массово почему-то закрывал свои кредитки (отделение то одно, поэтому очередь), узнал, что если оформлять через отделение, то стоит это 750руб (год обслуживания моей карты по-моему в районе 1000 руб всего стоит), но есть и бесплатная опция через ситифон, чем я собственно и воспользовался. И тут случилось невероятное, чего-чего, но Ситибанк меня удивил КОНКРЕТНО, я ожидал чего угодно, но не этого. Мне звонит девушка из Ситибанка просит как всегда назвать явки пароли и т.п. после чего мне сообщает (я думал очередной кредит предлагать под любую мечту честно) что мою кредитку не перевыпустят КАРЛ! Банк решил расторгнуть со мной договор, с клиентом который с ними порядка уже 10 лет у которого никогда не было ни одной просрочки(идеальная кредитная история, куча погашенных кредитов и везде вовремя), который регулярно пользуется их кредиткой (с лимитом от банка больше чем максимальный указанный в рекламных буклетах банка по этому типу карт) и на котором они заработали больше чем на 95% их клиентов, тут я был очень удивлен конечно, такого маразма я еще не встречал, отказаться от денег которые идут прямо в руки это что-то новое. Хоть все эти действия банка полнейший бред, я этому рад т.к. как раз за пару дней до этого после долгих раздумий я взял кредитку в другом банке в котором у меня пара дебетовых карт, и условия там получше и обслуживание карты бесплатное и проценты меньше, лимит тоже меньше, но это дело пары месяцев) Спасибо Сити за те годы, что мы были вместе! Банк правда всеравно ваш печальный!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-11T22:28:22+03:00
[b] 11.10.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Ситибанк
2016-08-12T12:10:02+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем Банке. Позвольте прокомментировать Ваше обращение. По поводу курсовой разницы. Если Вы оплачиваете покупку в иностранной валюте с помощью пластиковой карты, сумма сначала блокируется («замораживается») на Вашем счете. После получения подтверждения операции от торговой точки мы списываем с Вашего счета средства за совершенную операцию по нашему внутреннему курсу, установленному на дату списания суммы. По правилам платежных систем, мы обязаны произвести списание именно в день получения подтверждения операции от торговой точки. К сожалению, мы не можем сказать заранее, когда именно торговая точка пришлет нам запрос на списание, и каким будет курс в день списания. Не стоит ориентироваться на курс ЦБ, так как он может служить только как приблизительный ориентир. Мы, как любой коммерческий банк, устанавливаем собственный внутренний обменный курс, который формируется в зависимости от ситуации на глобальном валютно-обменном рынке. При этом обращаем Ваше внимание, что наши дебетовые карты наиболее выгодны для путешествий, так как предлагают большой выбор счетов в иностранных валютах для прямой оплаты без конвертации. Достаточно открыть счет в нужной Вам валюте, пополнить его средствами и привязать карту к этому счету перед путешествием или планируемой покупкой. Таким образом, Вы сможете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку, и пользоваться для расчета местной валютой, избегая потери денег при конвертации. Что касается программы "Заплати в рассрочку", то в 2015 году данная программа, действительно, была приостановлена. Размещение программ рассрочки по кредитным картам было восстановлено 30.12.2015. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Относительно выписки. Банк обязан направлять своим клиентам выписки по счету. Если Вы не хотите получать выписки в бумажном формате, Вы всегда можете подключить электронную выписку и просматривать ее онлайн. Подробную информацию о том, как это сделать, Вы можете найти на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/pdf/pdf_instruction/Statement.pdf В соответствии с законодательством и условиями банковского обслуживания, Банк вправе попросить клиента предоставить комментарии и документы, подтверждающие те или иные операции. Касательно отделений. Наша стратегия развития бизнеса ставит на первое место развитие каналов удаленного обслуживания, и нам хотелось бы, чтобы наши клиенты активно пользовались банковскими картами, сокращая использование наличных. Через удаленные каналы у Вас также всегда есть возможность осуществлять бесплатные переводы без использования наличных, онлайн конвертировать денежные средства. Все это экономит бесценное время, позволяя не тратить время на путь до отделения или банкомата, управляя своими средствами онлайн. Владельцы дебетовых карт, при поддержании среднемесячного баланса (суммарный баланс всех открытых Вами счетов, включая депозит) за предшествующий календарный месяц от 400 000 рублей (включительно) или эквивалента в других валютах, могут пользоваться рядом привилегий, например, получать бесплатное обслуживание по дебетовой карте, снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии и т.д. Подробная информация доступна на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/tariffs.htm Пополнять счет Вашей карты Вы можете посредством денежного перевода из другого банка. Вносить денежные средства на счет Вашей карты Вы также можете через терминалы Elecsnet, их более 3700 в 49 регионах России (адреса терминалов доступны на сайте: http://www.elecsnet.ru/). Зачисление происходит моментально. Вы можете воспользоваться в день несколькими терминалами Elecsnet, пока сумма внесения не достигнет 200 000 рублей (по 90 000 рублей в одном терминале). Спасибо Вам за длительное сотрудничество. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021