История о том, как я закрывал кредитную карту в Райффайзенбанке (Raiffeisen bank)

18.09.2016 16:54
15273
29
Оценка
1
Отзыв проверен
Значит, случилось эта история в субботний сентябрьский день (2016г) в одном из отделений Райффайзенбанка. Не буду говорить где, только скажу, что это был проспект на юге Москвы, где копают новую ветку метро и здания такие красивые, как МГУ. Была у меня кредитная карта Райффайзенбанка. Ну была и хорошо. Раньше пользовался, сейчас стала не нужна. Между строк – другие появились банки на горизонте, где и условия получше и обслуживание. Собственно, об этом (об обслуживании) и расскажу абсолютно реальную историю. Прихожу в банк. Беру талончик. Отлично! Электронная очередь, все хорошо. Жду. Все пока нормально, ну никаких проблем. И вот, мой номерок выпадает на табло, и я радостный к стоечке, к барышне с паспортом. Даю документ и говорю, что мне мол карточку закрыть кредитную. Ну просьба как просьба. Чего такого-то. :) И вот оно, первое приятное неожиданное удивление. А вот, говорит мне барышня, телефончик, указывая мне на визитницу, по нему вам и следует позвонить. Минуточку! Я же тут сам, натурально, ваш Клиент, лично в банке, да еще с паспортом. На кой мне звонить, да и тем более на номер с кодом 495 (ну т.е. за собственный счет)? А вот, говорит, правила нынче такие. Звоните и все тут! Ладно) Говорю (ну так, в шутку), нет у меня телефона, враги пограбили и что будем делать? Барышня хлопает глазками и разводит руками. Ну ладно, по телефону, значит по телефону. Что же, звоню. Торопится мне некуда, дел у меня нет, суббота все-таки (что может быть лучше в выходной, конечно в банке потусуюсь). Алло, туда-сюда, блокируйте говорю. А в ответ, а у вас молодой человек, там собственных средств 700 рубликов завалялось. Куда будем девать? Я говорю, так заберу, наверное. А мне, пожалуйста! Я, как? Да в банкомате можете. Или снять или на мобильный телефон. Отлично думаю, пойду в банкомат. Вот же он, перед глазами, смотрит на меня, прямо в зале отделения. Я к нему. Карту вставил, запросил 700 р., но нет, только по 500. Ладно, давай 500 р. и 200 р. на телефон. Все классно! Чеки все выдал, денежку, перевод сделал, в общем ура! Я снова звоню (заметьте, второй раз уже)). Алло-алло, заблокируйте мне ее, карточку ненаглядную. Нет, говорят, у вас задолженность четыреста с чем-то рублей. Опа! Как? А вы снимали деньги-то? Да, а как вы догадались?! Так и получите за это, комиссию. Ух ты, так я же свои собственные (не кредитные) средства снимал? И что? Сняли кэш, заплатите. Учите, дорогой товарищ, матчасть. Ну круто. Понял, сам дурак! :) Ну ладно. Раз пошло такое веселье. Что делать? Говорят, вносите. И пошла вторая (основная) часть марлезонского балета. Я за талончиком и к барышне (времени-то много у меня). Вот, говорю, давайте внесем комиссию из тех денежек, что я по глупости и простоте своей в вашем же банкомате снял. Да, говорит мне любезная барышня и зачем-то и куда-то звонит, что-то смотрит в компьютере, чешет голову и вот вам – приходный кассовый ордер на 409 рублей. Просим, платите! Хорошо. Я на второй этаж (там два этажа и на втором касса), в кассу. Документ в окно, ордерочик, 500 рубликов. Прошу, примите 409 рублей! Мне все пробивают, возвращают сдачу и прочее. Пока спускался по лестнице, бац – sms. Все по-честному, зачислились 409 рублей (та самая, комиссия, которую я уплатил за 500 р). Ну хорошо, звонок другу! Алло-алло, блокируйте карту! А сам специально не ухожу из банка, ну вот мало ли что еще произойдет). Мне в трубку говорят, не можем мы вам блокирнуть карточку. Опа! Приехали. Почему? А у вас задолженность! Круто, жду сюрприза. У вас, говорят мне по телефону, 50 копеечек не оплачены. Смешно, да? :) Я вопросительно гляжу на девицу и слышу гениальнейший ответ. Внимание! Готовы? А мне так в колл-центре сказали, говорит она мне. А вот монитор и клавиатура вам зачем? А мы там (в отделении банка мне говорят) ничего и не видим! Супер! Смешно (пока еще). Делаю глубокие вдохи и пытаюсь успокоится. Ну все нормально же?)) Говорю, сударыня, прошу выписать мне такой ордер ваш, чтобы уже я больше на второй этаж за заря не бегал. Стыдно ей, печатает бумажку, извиняется. Ну ладно, побегаю по ступенькам. Субботний легкий фитнес, хорошо). Я в кассу, там люди. Жду (ну а куда уже спешить). Я в кассу. Примите 50 копеек. Нашел все-таки в кармане 10 рублевую монетку. Мне сдачу отсыпали (я ее сразу в ящик какой-то благотворительности тут же, зарядил). Ну и снова вниз. И тут что-то меня кольнуло. Какая-то невидимая тень (отца Гамлета) холодком пробежалась по стенам этого «желтого» (для меня, во всех смыслах уже) здания. Чую, не то что-то! Черт! Пока спускался, понимаю, sms не пришла! Вот блин. Ну ладно, не пришла и не пришла. Бывает такое. Поезда опаздывают, стоянки сокращают, sms не доходят! Никакой тебе личной жизни). Я звоночек другу. Алло-алло, барышня, глушите мою карту (будь она неладна уже). Нет говорят, никак нельзя. Вот тебе раз (не зря все-таки sms не приходила). Я на барышню смотрю. Понимаю, конечно, что уже испепеляю все, на что падает мой взгляд, в этих стенах. Она не знает куда себя деть. Я вопросительно молчу. Глубоко дышу и превращаюсь в мастера Шифу. Просто думаю о внутреннем покое. Внутренние умиротворение, внутренние умиротворение! За что? Спрашиваю девицу за стойкой. За что, мне так и не пришли 50 копеек? Девушка сразу звонить. Куда бы вы думали? Нет, не в колл-центр вовсе. Звонит она, на второй этаж. Что-то там обсуждается, кладет трубку и в уже в неестественной улыбчивой гримасе выдает – там не успели «акцептировать» ваши денежки, ну уже все сделали, поэтому буквально 2 минутки. Да конечно! О чем речь?! Акцептируйте уже :) Я посижу тут у вас, подожду. Ладно, думаю, 5 минут пауза. Все планы я уже отменил. Надо идти до конца! Жду 5 минут и снова звоню. Звоночек-то платный, а что делать :) Нет, говорят мне в трубочку, нет ваших 50 копеек и все, трава не расти. Я снова превращаюсь в Шифу и к барышне. Нет, говорю акцептных 50 копеек. Что будем делать? Ну вот только что 409 рубликов зашли, а 50 копеек, ну не хотят! Она снова звонит на 2-ой этаж. Видать, все в этом банке построено на звонках (так удобнее). Говорила она долго и вот, кладет трубочку (и уже не улыбаясь) вы говорит, 409 внесли до трех часов, а 50 копеек после. Поэтому, одна сумма прогрузилась, а вторая только вечером. Ух ты! А во сколько ждать? Так sms придет, часиков в шесть. Ждите! Действительно, сам бы и догадался) Sms же придет! Вышел я из здания, проплевался и побрел восвояси, потратив кучу времени и задачку не решил. Ну вы думаете на этом эта история закончилась? Неа! Дальше, лучше. В воскресенье, приходит мне долгожданная sms (честно говоря, к шести вечера в субботу, я уже и забыл про этот дурдом). Встаю я рано, несмотря на выходные. Вижу на телефоне sms про 50 копеек. Ну вот, думаю, прогрузилось там у них. Внимание, звоню! Алло-алло, давайте други мои, фигачьте мою карту. ДА, говорят!!! Можем!!! Ух, думаю и растекаюсь в экстазе. Но! Внимание! После 10-ти утра! Ну вот :( А счастье было так близко. Молодой человек, что так вежливо меня отправил на после 10-ти утра, говорит мне, для вашего удовольствия сэр, я лично вам позвоню в 10:20. Ух ты! Думаю, по телефону-то сервис круче) И даже минуты так точно назвал (будильник, наверное, завел) Красота! Хорошо, говорю. ЖДУ! Ну, наверное, вы догадались, что в 10:20 никто мне не перезвонил. И вся это австрийская точность и пунктуальность развеялась, как с белых яблонь дым. Ладно, ну что уж там, набираю (уже сбился со счета, который раз) сам, лично, около 11-ти часов (утра, конечно). Алло-алло, давайте уже говорю грустно (от усталости) сделаем ЭТО наконец-то! И получилось! УРА! И надо сказать, что уже намного после, позвонил мне тот товарищ, который так жестоко меня обманул про 10:20. Короче, извинялся он. Оказывается, звонков много было и не получилось ему вовремя меня набрать. Вот так вот! По телефону тоже не «айс» оказалось Итого, уважаемые мои! Посчитаем. Бесполезно потраченное время в банке (зачем я только туда пришел?). Беготня по этажам, поскольку точных данных у операционистов в отделении нет, а телефон не совершенен (искажает он) Супер-комиссия за снятие собственных средств (но тут сам виноват)! И куча звонков за собственный счет. Долго я уже в медитации, пытался понять эту супер-схему! Зачем звонить в колл-центры, когда я лично с паспортом в зубах притащился не куда-то там, а в отделение банка. Это уже, на мой взгляд, не просто неудобно, а просто абсурдно! Закрыл я все в этом банке и более туда ни ногой! А зачем, телефон же есть! :)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-09-20T16:39:21+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за то, что с позитивом отнеслись к недочетам в работе сотрудников. Отзыв было очень интересно читать, если бы не печальное осознание того, сколько неудобств было доставлено Вам в обычном операционном вопросе о закрытие счета кредитной карты. Безусловно, это не является стандартом нашего обслуживания, и мы обязательно проработаем описанные Вами моменты с сотрудниками. Надеемся, в дальнейшем Вы сможете рассмотреть нас в качестве партнера. С уважением, Александра Антипова Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,75
средняя оценка
1%
решено проблем
326
отзыва
302
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024