Заморозка средств по инициативе банка

10.10.2016 11:34
3068
6
Без оценки
Добрый день! Являюсь владельцем кредитной карты ситибанка, 6 октября пыталась сделать покупку на иностранном сайте, оплата через системы PayPal, в последний момент пришло сообщение о сбое, оплата не прошла, в тоже время на карте заморозилось 2 суммы доставка и сам товар. Дозвониться в ситифон удалось только на следующий день. Представитель банка сообщил, что замороженные средства видит, но ничего сделать не может. В кабинете PayPal отображался только платеж за доставку, который вернулся и средства за него разморожены. Вторая сумма так и висит в заморозке. Позвонила в PayPal, специалист ответил, что платеж отклонен банком (!) и сумма за товар не была переведена им банком. Т.е. Ситибанк отказал (по непонятной причине) в платеже, но при этом заморозил сумму. С трудом, но дозвонилась в ситифон, где специалист не смог дать ни одного внятного ответа на вопрос, по какой причине был отказ и почему заморожены деньги. 10 минут я выслушивала заученные "если не поступит запрос, то в течение 10 дней средства разморозятся" и т.д. и т.п. Честно говоря, очень возмущена, т.к. товар, нужный мне я (по прихоти банка) приобрести не смогла вовремя, а теперь еще и средства заморожены (опять же спасибо банку). При этом несколько раз в месяц звонить и навязывать "универсальный перевод" специалисты есть и могут, а как решить реальные проблемы клиента - никому нет дела. Все чаще думаю о смене банка. Спасибо. Аничкина Ксения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-24T19:24:10+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2016-10-17T17:55:34+03:00
Уважаемая Ксения! Понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Тем не менее, совершенные Вами покупки Банк не отклонял, данная ситуация - полностью на стороне торговой точки. Наши коллеги из службы CitiPhone корректно проинформировали Вас о том, что в момент звонка сумма была "заморожена", то есть заблокирована на Вашем счете. Денежные средства списываются со счета Вашей карты уже после того, как платежная система пришлет нам запрос от торговой точки. Подтверждение от торговой точки Банк ожидает в течение 10 дней, если речь идет о кредитной карте. Если же запрос так и не поступает, то средства становятся вновь доступны по Вашему счету. Тем не менее, если торговая точка присылает нам запрос на списание позднее, Банк обязан списать сумму ранее совершенной операции с Вашего счета. Таким образом, если клиент не согласен со списанием, то может оспорить операцию, но только после фактического списания суммы со счета. Это правило международных платежных систем, а не прихоть Банка. Если торговая точка не подтвердит сумму, то Ваши средства будут "разморожены" и станут вновь доступны по Вашему счету в четверг, 20.10.2016. Вы можете обратиться непосредственно в торговую точку и запросить отклонение операции по карте досрочно. Если торговая точно всё же пришлет в Банк запрос на списание, Вы можете оспорить транзакцию. Для этого необходимо будет передать нам заявление на оспаривание операции по Вашей карте через личный кабинет Citibank Online (раздел «Оспаривание операций по кредитным картам» в меню «Сервисный центр») или через раздел «Напишите нам» на сайте : https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm Надеемся, что нам удалось внести ясность. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021