Не верьте словам консультантов банка

13.10.2016 17:18
3232
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Печальный опыт с банком Совкомбанк. Такого вранья я еще не видела. 18.09.2016 оформила в магазине ДНС телефон в "рассрочку", т.е. потребительский кредит. Консультант Л-на Е.Ю. оформляла мне данный кредит. При оформлении несколько раз лично спрашивала рассрочка ли это, т.е. без переплат меня она успокоила, что все хорошо. кредит без переплат. Также выдала кредитную карточку, конверт на котором написано "пакет услуг "Советник", сказав при этом она бесплатная дополнительно к кредиту банк Вам предлагает и она бесплатная! НЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ или 0 рублей за год за обслуживание! В итоге 12 октября позвонив в тех.поддержку мне на МОЙ ПРЯМОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАРТОЧКА ИМЕЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЗМЕРЕ 1900 РУБЛЕЙ ЗА ГОД, о чем при оформлении кредита умолчали,. Горячая линия сообщает мне, что все сотрудники Вас информируют и Вы лично подписали договор, ЧТО ЛИЧНО ВАМ СООБЩАЮ НИКТО МЕНЯ НЕ ИНФОРМИРОВАЛ. Я из тех людей слушающих, что говорит консультант банка, но оказывается НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ СОТРУДНИКА БАНКА НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ! ВРУТ! НАГЛО ВРУТ В ЛИЦО! Также без моего соглашения внесли дополнительную услугу финансовую защиту в размере 2477,87 рублей. Спасибо за заботу, но спрашивать нужно! В итоге на оставленную претензию по горячей линии мне ответили смс - лично ставили подпись, сейчас никаких претензий не принимаем. Оказывается, вычитав на форумах, от страховки можно отказаться в течение 30 дней. От навязанной кредитной карты в течение 14 дней. С первым я еще успела, но со вторым опоздала по срокам, но так я это не оставлю. Подготавливаю претензию в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также оставлю жалобу на сайте ассоциации банков. Буду писать везде, где возможно! Уважаемый, Совкомбанк, верните мне дополнительные услуги! И всех предостерегаю, что нужно читать договор и не верить словам консультанта! Отдельный абзац хочу посветить техподдержке. 12.10.2016 на прямой вопрос как мне вернуть страховку, мне сказали придите в любое отделение банка и напишите претензию, но о сроках никто не сообщил, позднее я уже нашла сама на форуме. Вопрос вы специально выжидаете время? И ранее звонила в тех.поддержку - ни разу меня нормально не проконсультировали. Звоня в тех.поддержку операторы просто молчат, когда ты им говоришь факты только поддакивают. ТУТ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - А ИМ ТО МОЖНО ВЕРИТЬ! Принятие претензии! Тоже цирк консультант в магазине Л-на уверяет, что я не могу у нее оставить претензию, приехала в отделение на пр.Свободном д.47 г. Красноярск, там мне сообщили все она может принять, почему отказывает неизвестно! НЕКОМПЕТЕНТНА ИЛИ ОПЯТЬ ВРЕТ! ВРАНЬЕ НА ВРАНЬЕ. У консультанта в магазине по месту оформления была 12.10.2016 оставила претензию уже 13.10.2016. Первый звонок в тех.поддержку с претензией 08.10.2016, из чего мы можем заметить, что банк тянет с подачей заявления! Почему же они мне 8 октября не порекомендовали бежать в банк? Всем советую обходить стороной и почитать темы на сайте техподдержки банка http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/221582. Там почти каждая тема от обманутого потребителя!
Совкомбанк
Совкомбанк
2016-10-18T13:02:16+03:00
Уважаемая Ирина! При оформлении договора, сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг. Клиент самостоятельно принимает решение, подтверждая свой выбор подписью, в нескольких пунктах договора. Он имеет право и обязанность, ознакомиться с документами перед их подписанием. Так же, при обращении в офис Банка, были зарегистрированы обращения №11389600 и №11358388, по результатам рассмотрения данных заявлений, Вам поступит ответ. С уважением, Илюхина Екатерина, Клиентская служба Совкомбанк
i*******@mail.ru
2016-11-07T11:36:02+03:00
Вернули деньги и за навязанную страховку, и за навязанную банковскую карту. Хотя менеджеры в банке говорили это безвыходная ситуация! Жалуйтесь и читайте кредитный договор даже на небольшую сумму.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
33 229
отзыва
32 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Илья, спасибо

Оценка 5

Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки... Читать полностью

26.05.2025

Оплата кредитной картой по СБП

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше я была клиентом банка" Хоум кредит" . С недавнего времени меня перевели на обслуживание в" Совкомбанк" у меня имеется дебетовая карта и кредитная карта с... Читать полностью

22.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Сегодня, 22 мая в 9 часов 14 минут я обратился в чат Совкомбанк с вопросом о возможном начислении кэшбэка при оплате кредитными средствами карты Халва. В в чате мне доступно... Читать полностью

22.05.2025

Вопрос по подписке

Оценка 5

Стал новым клиентом Совкомбанка. Сразу возникли вопросы по подписке. Случайно подключил годовую вместо месячной. Обратился в чат в мобильном банке ответил М-ин Дмитрий и помог... Читать полностью

22.05.2025

История о том, как я пытался перехитрить график платежей (и что из этого вышло)

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт общения с поддержкой Халвы — вдруг кому-то пригодится . Ситуация такая: у меня карта рассрочки, и на ней подключена «Десятка... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки (оператор - человек)

Оценка 5

Оператор Светлана. Хочу поблагодарить за отличную работу в решении моих вопросов. Ответы постапали очень быстро. Что заняло минимум моего времени свободного. У меня были вопросы по... Читать полностью

22.05.2025

Помощь без напряга

Оценка 5

Хочу в очередной раз похвалить техподдержку за то, что решают проблемы, понимая что я хочу. Вот ошибся я с оплатой картой. Хотел воспользоваться промокодом по одной, а оплатил... Читать полностью

21.05.2025