Отказ в выдаче средств на остатке счета при его закрытии

21.10.2016 13:06
3830
Без оценки
Сегодня, 21.10.2016, обратился в филиал вашего банка расположенного в г. Сергиев Посад с намерением закрыть счет и получить остаток средств, получил отказ с причиной - сначала снимите все деньги через банкомат (ограничение 50 т.р. в сутки без комиссии), а потом, когда у вас на счете ничего не будет, будем писать заявление на закрытие, мы ничего не знаем, иначе будем закрывать счет от 45 дней до 3 месяцев. Позвонил на горячую линию, где девушка меня горячо убеждала, что это нормально, чтоб я заплатил комиссию за снятие всех средств в банкомате или через кассу, либо бегал в банк каждый день и снимал по частям. Я ее убеждал, что де-юро это комиссия не на снятие средств, а на закрытие счета и это незаконно, т.к. я хочу получить весь остаток со счета единовременно, что и прописано в законе (в течение 7 дней). Напомню выдержку из инструкции, если вы забыли: Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета 8.1. Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета, в том числе в случае, установленном абзацем третьим пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона N115-ФЗ. 8.2. После прекращения договора банковского счета приходные и расходные операции по счету клиента не осуществляются, за исключением операций, предусмотренных пунктом 8.3 настоящей Инструкции. Денежные средства, поступившие клиенту после прекращения договора банковского счета, возвращаются отправителю. 8.3. После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением. В случае неявки клиента за получением остатка денежных средств на банковском счете в течение шестидесяти дней со дня направления в соответствии с пунктом 1.2 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счета либо неполучения банком в течение указанного срока указания клиента о переводе суммы остатка денежных средств на другой счет банк обязан в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 859 Гражданского кодекса Российской Федерации зачислить денежные средства на специальный счет в Банке России, открытый в соответствии с Указанием Банка России от 15 июля 2013 года N 3026-У "О специальном счете в Банке России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 16 августа 2013 года N 29423 ("Вестник Банка России" от 28 августа 2013 г. N 47) и никакие призывы снять деньги с комиссией через банкомат или кассу - противозаконны, так же как и призывы побегать поснимать каждый день по 50 т.р. Звонок на горячую линию мной был записан.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-28T15:47:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-10-24T10:25:27+03:00
Добрый день, zenabi! В соответствии с Условиями обслуживания «Почтовая карта» заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. До фактического закрытия Договора по операциям выдачи наличных, как в банкоматах, так и в кассе Банка, начисляется комиссия в соответствии с применяемым Тарифным планом, который является неотъемлемой частью заключенного Договора. С Условиями и Тарифным планом Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.rsb.ru/cards/documents/ в разделе «В рамках договоров «Почтовой карты»», «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных с 16.04.2012 г.». Получить денежные средства со Счета Карты без комиссии Вы можете после фактического закрытия Договора путем перевода на другой Счет или наличными в уполномоченной кассе (способ получения остатка указывается в заявлении на расторжение Договора). В настоящее время для получения денежных средств без комиссии и до закрытия Договора рекомендуем открыть Вклад до востребования «Накопительный счет» в личном кабинете Интернет-банка или Офисе для перевода денежных средств со Счета Карты и дальнейшего получения денежных средств в кассе Банка при обращении с паспортом РФ. Для гарантированного получения средств в день Вашего обращения в Офис рекомендуем произвести их предварительный заказ по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве) при прохождении процедуры идентификации. Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день; После 16:00 по местному времени — на второй день. При обращении в Офис для получения заказанных денежных средств необходимо прибавить час с начала работы кассы. Обращаем Ваше внимание, что в указанном Вами Офисе график работы кассы отличается от режима работы Офиса: со вторника по субботу, с 12.00 до 21.00 (https://www.rsb.ru/about/branch/sergiev_posad/). С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
8%
решено проблем
4 365
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025