Абонентская плата за пакет услуг "Почетный клиент"

01.11.2016 14:16
6343
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад [b]без моего согласия[/b] банк подключил мне пакет услуг "почетный клиент" с ежегодной абонентской платой 0 рублей на период с 30.10.2015 до 29.10.2017 (в подтверждение прикрепляю принт-скрин из интернет-банка). Сегодня, зайдя в МКБ-онлайн, я обнаружил списание абонентской платы [b]за следующий год[/b]! Так за период 30.10.2016-31.12.2016 было списано 248,55 рублей, а за 01.01.2017-29.10.2017 списано 1191,45 (в подтверждение прикрепляю принт-скрин из интернет-банка). В моем интернет банке и раньше, и сейчас написано, что абонентская плата 0 рублей! Требую срочно вернуть мне мои деньги + компенсацию морального вреда! А сколько людей просто не заметили этих списаний, и им ничего не вернут! Центральный банк просто должен узнать об этом! [img]https://pp.vk.me/c626230/v626230714/359c4/Zzt2qaHJNN0.jpg[/img] [img]https://pp.vk.me/c626230/v626230714/359a7/S_FNXLotpjQ.jpg[/img]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-11-10T17:05:26+03:00
Уважаемый Клиент! В официальном ответе Банка на Ваши обращения от 01.11.2016 и 02.11.2016, направленном Вам в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу. Повторно уведомляем Вас о том, что в Банке в период с 08.10.2015 по 08.10.2016 действовала промо-акция, в рамках которой клиентам подключался Пакет банковских услуг (далее – ПБУ) сроком на один год с момента подключения без взимания абонентской платы. 30.10.2015 в рамках промо-акции Банком Вам был подключен ПБУ «Почетный клиент» сроком до 29.10.2016 включительно. 20.06.2016 Вы воспользовались одним из преимуществ ПБУ «Почетный клиент», заключив Договор банковского вклада «Все включено» от 20.06.2016 с повышенной процентной ставкой. Обращаем Ваше внимание на то, что по состоянию на дату составления настоящего ответа при действующем ПБУ «Почетный клиент» c ежегодной абонентской платой клиентам доступны следующие преимущества: - увеличение ставки по вкладу «Все включено» +0,25% к действующей ставке при заключении нового договора; - начисление процентов на остаток собственных средств до 7% годовых в рублях по всем картам; - бесплатный выпуск премиальных карт: 1 карты категории Visa Platinum / Platinum MasterCard, 2 карт категории Visa Gold / Gold MasterCard; - участие в бонусной Программе «МКБ Бонус»; - скидки на платежи и переводы в Системе и Мобильном приложении «МКБ Мобайл», а также на расчетно-кассовое обслуживание; - бесплатное предоставление услуги смс-информирование по всем картам Банка. В соответствии с п. 4.7 Правил открытия счета и совершения операций по указанному счету в рамках комплексного обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) списание абонентской платы осуществляется ежемесячно/ежегодно в определенное число месяца, соответствующее дате подключения/смены ПБУ, или за один календарный день до указанного числа. В случае если указанное число отсутствует в месяце, на который приходится списание абонентской платы, датой списания абонентской платы считается последний день месяца. В соответствии с разделом I Тарифов ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее - Тарифы), действующих с 22.09.2016 по дату составления настоящего ответа, ежегодная оплата ПБУ «Почетный клиент» составляет 1440-00 рублей. На основании п. 4.7 Правил и раздела I Тарифов 29.10.2016 с картсчета, открытого на Ваше имя в Банке (далее – Картсчет), осуществлено списание ежегодной оплаты за продление ПБУ «Почетный клиент» на новый срок до 29.10.2017. Информируем Вас о том, что в рамках п. 3.4.6 Общих условий комплексного банковского обслуживания Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) клиент обязан не реже одного раза в 14 календарных дней осуществлять ознакомление с условиями ДКБО, в том числе с Тарифами, и самостоятельно следить за их изменениями, о которых Банк уведомляет в порядке, предусмотренном ДКБО. Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в рамках ДКБО, не нарушая его условий. Однако по результатам рассмотрения Ваших обращений установлено, что в результате технического сбоя в Вашем личном кабинете Системы действительно отображалась некорректная информация об отсутствии абонентской платы за продление ПБУ «Почетный клиент», за что от лица Банка примите искренние извинения. Заверяем Вас в том, что произошедшая ситуация не осталась без внимания и информация по Вашим обращениям была оперативно передана руководителю, курирующему работу ответственного подразделения Банка, для принятия необходимых мер и предотвращения возникновения подобных ситуаций в последующем. В целях урегулирования возникшей ситуации Банком 08.11.2016 произведена отмена списания абонентской платы за ПБУ «Почетный клиент». Отмечаем, что в соответствии с п. 4.8 Правил клиент вправе в любой момент отказаться от получения банковских услуг в рамках пакета услуг, предоставив в Банк письменное заявление/заявление в Системе об отказе от предоставления пакета услуг, составленное по форме Банка. По состоянию на дату составления настоящего ответа заявление об отказе от предоставления банковских услуг в рамках ПБУ «Почетный клиент» по установленной Банком форме от Вашего имени в Банк не поступало, в связи с чем ПБУ «Почетный клиент» является действующим на срок до 29.10.2017. Отключить ПБУ «Почетный клиент» возможно в любое удобное время в любом дополнительном офисе Банка с документом, удостоверяющим личность или в личном кабинете Системы. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества
KHLY
2016-11-08T13:25:35+03:00
Деньги вернули, даже с компенсацией в виде года бесплатного пользования этим же пакетом услуг. Проблему считаю решенной. Но осадок остался, не знаю, останусь ли я клиентом этого банка после окончания срока вклада
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 162
отзывов
2 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Спасибо Оксане

Оценка 5

26 июня был в офисе на Преображенской площади. Закончился вклад, пришел переоформить. Давно пользуюсь банком, пенсию получаю тоже здесь. На входе меня встретила милая девушка... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Вот уже более трех лет я являюсь клиентом банка МКБ, и всё время обращаюсь в один и тот же офис в митино. Каждый раз посещение этого отделения оставляет только положительные эмоции... Читать полностью

25.06.2025

Таганское

Оценка 5

 Обращался в отделение Таганское на ул. Воронцовская дом 2/10 для получения готовой зарплатной карты. Ожидал примерно 15 минут, пригласили на обслуживание во 2 окно к ведущему... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо Наталье

Оценка 5

Обращался в офис новые Химки 24.06.2025 года за помощью востановления личного кабинета, меня обслуживала меня менеджер Наталья, очень умная и добрая девочка. Она с помогла мне... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

23.06.2025 в 16:40 обратилась в отделение банка по адресу ул. Академика Янгеля, 2 Я давно являюсь клиентом этого банка и хочу поделиться своими впечатлениями. В первую очередь... Читать полностью

23.06.2025

Благодарнсть

Оценка 5

Обращался в офис Мкб на улице маршала Соколовского дом 1 23.06.2025 в 16:20 для оформления зарплатной карты . попал в 7 окно к менеджеру Нигине , в очереди почти не ждал , Нигина... Читать полностью

23.06.2025

Ярославу спасибо

Оценка 5

Обращался по талону Д036, 21 июня в отделение Красногвардейское для получения готовой кпрты. На обслуживание пртгласил менеджер С-кин Ярослав . Получил карту, и благодаря... Читать полностью

21.06.2025