Московский кредитный банк (МКБ)
2016-11-10T17:05:26+03:00
Уважаемый Клиент!
В официальном ответе Банка на Ваши обращения от 01.11.2016 и 02.11.2016, направленном Вам в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно уведомляем Вас о том, что в Банке в период с 08.10.2015 по 08.10.2016 действовала промо-акция, в рамках которой клиентам подключался Пакет банковских услуг (далее – ПБУ) сроком на один год с момента подключения без взимания абонентской платы.
30.10.2015 в рамках промо-акции Банком Вам был подключен ПБУ «Почетный клиент» сроком до 29.10.2016 включительно.
20.06.2016 Вы воспользовались одним из преимуществ ПБУ «Почетный клиент», заключив Договор банковского вклада «Все включено» от 20.06.2016 с повышенной процентной ставкой.
Обращаем Ваше внимание на то, что по состоянию на дату составления настоящего ответа при действующем ПБУ «Почетный клиент» c ежегодной абонентской платой клиентам доступны следующие преимущества:
- увеличение ставки по вкладу «Все включено» +0,25% к действующей ставке при заключении нового договора;
- начисление процентов на остаток собственных средств до 7% годовых в рублях по всем картам;
- бесплатный выпуск премиальных карт: 1 карты категории Visa Platinum / Platinum MasterCard, 2 карт категории Visa Gold / Gold MasterCard;
- участие в бонусной Программе «МКБ Бонус»;
- скидки на платежи и переводы в Системе и Мобильном приложении «МКБ Мобайл», а также на расчетно-кассовое обслуживание;
- бесплатное предоставление услуги смс-информирование по всем картам Банка.
В соответствии с п. 4.7 Правил открытия счета и совершения операций по указанному счету в рамках комплексного обслуживания в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) списание абонентской платы осуществляется ежемесячно/ежегодно в определенное число месяца, соответствующее дате подключения/смены ПБУ, или за один календарный день до указанного числа. В случае если указанное число отсутствует в месяце, на который приходится списание абонентской платы, датой списания абонентской платы считается последний день месяца.
В соответствии с разделом I Тарифов ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее - Тарифы), действующих с 22.09.2016 по дату составления настоящего ответа, ежегодная оплата ПБУ «Почетный клиент» составляет 1440-00 рублей.
На основании п. 4.7 Правил и раздела I Тарифов 29.10.2016 с картсчета, открытого на Ваше имя в Банке (далее – Картсчет), осуществлено списание ежегодной оплаты за продление ПБУ «Почетный клиент» на новый срок до 29.10.2017.
Информируем Вас о том, что в рамках п. 3.4.6 Общих условий комплексного банковского обслуживания Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) клиент обязан не реже одного раза в 14 календарных дней осуществлять ознакомление с условиями ДКБО, в том числе с Тарифами, и самостоятельно следить за их изменениями, о которых Банк уведомляет в порядке, предусмотренном ДКБО.
Учитывая вышеизложенное, Банк действовал в рамках ДКБО, не нарушая его условий.
Однако по результатам рассмотрения Ваших обращений установлено, что в результате технического сбоя в Вашем личном кабинете Системы действительно отображалась некорректная информация об отсутствии абонентской платы за продление ПБУ «Почетный клиент», за что от лица Банка примите искренние извинения. Заверяем Вас в том, что произошедшая ситуация не осталась без внимания и информация по Вашим обращениям была оперативно передана руководителю, курирующему работу ответственного подразделения Банка, для принятия необходимых мер и предотвращения возникновения подобных ситуаций в последующем.
В целях урегулирования возникшей ситуации Банком 08.11.2016 произведена отмена списания абонентской платы за ПБУ «Почетный клиент».
Отмечаем, что в соответствии с п. 4.8 Правил клиент вправе в любой момент отказаться от получения банковских услуг в рамках пакета услуг, предоставив в Банк письменное заявление/заявление в Системе об отказе от предоставления пакета услуг, составленное по форме Банка.
По состоянию на дату составления настоящего ответа заявление об отказе от предоставления банковских услуг в рамках ПБУ «Почетный клиент» по установленной Банком форме от Вашего имени в Банк не поступало, в связи с чем ПБУ «Почетный клиент» является действующим на срок до 29.10.2017. Отключить ПБУ «Почетный клиент» возможно в любое удобное время в любом дополнительном офисе Банка с документом, удостоверяющим личность или в личном кабинете Системы.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление контроля качества