Аннулировали кредитный лимит и обслуживание

24.11.2016 23:11
2614
5
Без оценки
Я являюсь клиентом Ситибанка с 11 года. Имею дебетовую карту, кредитную карту и переодически брал кредиты потребительские. Много раз гасил досрочно и полностью задолженность, оборт был более 400 000 руб. Случилась ситуация, что в мае 2015 года взял кредит на 1 млн руб в СКБ Банке, где меня обманули, навязав преступную страховку. Дела пошли не очень, так как брал на дело, поэтому был вынужден отказаться от оплаты данного кредита. Исправно плачу с 10 года ипотечный кредит в Абсолют баке, погасил досрочно 75%  процентов от суммы кредита за 3 года (1,5млн руб). Есть карта Тинкоф банка. Суть - никогда не подводил Ситибанк, думал, что сотрудники службы безопасности с пониманием отнесутся к данной проблеме, оставил заявку в Ситифон на перевыпуск кредитной карты "вручную" и ждал звонка 3 дня, ответа так и не поступило. Всегда раньше положительно относился к решению вопросов в Ситибаке и лояльности сотрудников. Очень разочарован сегодняшним отношением и отсутствием гибкости в решении вопросов, видимо всё решила машина! Судя по всему теперь все банки отдали на откуп компьютерам решение всех вопросов, и мы совешенно не нужны лояльные клиенты с большим положительным стажем, только кредитная история, подпорченная каким-то стороним баком для них важнее. Могу сказать, что ранее из 2 банков, проявляющих индивидуальный подход к клиентам, остался похоже только один - Тинькоф банк.   Резюме для будущих заёмщиков - забудьте сказки про лояльность к клиентам, про индивидуальный подход к ним - всё Ситибак стал обычным как все...  хотя всё ёщё надеюсь - а вдруг я не прав и случиться чудо, но если конечно начальник управления кредитного отдела прочитает это письмо...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T11:20:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Ситибанк
2016-12-01T18:08:28+03:00
Уважаемый Клиент! Поверьте, мы всегда используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Однако согласно условиям обслуживания Банк может не возобновлять для клиента кредит, то есть не перевыпускать кредитную карту. Дело в том, что перед выпуском новой карты мы оцениваем различные параметры клиента и финансовые возможности на текущий момент. Только после этого принимаем решение: перевыпускать кредитную карту или нет. Сожалеем, что наше решение расстроило Вас. На нашем сайте есть подробная информация, почему Ситибанк может отказать в выдаче кредитной карты: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq/dadut-li-kreditnuju-kartu.htm Кроме того, Вы сами пишете про кредиты в других Банках. Можем рекомендовать Вам обратиться в Бюро Кредитных Историй и проверить, корректно ли отображаются там данные по Вашей долговой нагрузке, на всякий случай. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021