Всё больше и больше сбоев

27.11.2016 00:10
2826
5
Без оценки
По состоянию на момент написания отзыва 3DSecure не работает уже несколько часов. Общая картина с доступностью сервисов и вообще с технической стороной - плачевная. То платежи по картам не работают, то в интернет-банк не войти, то войти, но нет баланса... в общем "То понос, то золотуха"... Если продолжите в том же духе, можно свою карму и потерять за пару-тройку лет. Я выбрал банк ЮниКредит осознанно, как стабильный консервативный банк. Если не будет стабильности, то Юник будет не нужен.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-12-01T16:47:49+03:00
Добрый день! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых нашим клиентам, является очень важным и ценным для нас. По факту получения Вашего отзыва, была проведена проверка, тем не менее сбой по отправке паролей за указанную Вами дату не зафиксирован. Отмечаем, что Ваши комментарии приняты к сведению для учета в дальнейшей работе. К сожалению, Вы не оставили разрешения на передачу своих персональных данных Банку, вследствие чего нам не удалось Вас идентифицировать для анализа возникшей ситуации. Мы будем Вам признательны, если Вы позволите нам разобраться в волнующем Вас вопросе. Для предоставления комментариев со стороны Банка нам необходима от Вас дополнительная информация: Ваши ФИО (полностью) и дата Вашего рождения, контактный номер телефона. Указанные сведения можно направить через раздел "Обратная связь" на сайте Банка www.unicreditbank.ru просим Вас также указать, что Вы оставляли отзыв на сайте banki.ru (дата, заголовок отзыва). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023