Банк сменил реквизиты, но не уведомил. Как платить ипотеку?

16.12.2016 12:58
4896
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У меня ипотечный кредит в ГПБ, который был оформлен в 2013 году в Волгоградском филиале. Вчера, попытавшись отправить деньги на счет в Банке для погашения очередного взноса выяснилось, что платежка не формируется, т.к. реквизиты указаны неверно. После получаса общения с операторами удалось выяснить, что Волгоградский филиал разогнали, и теперь этот офис подчиняется Краснодарскому филиалу. Реквизиты его удалось найти на сайте Банка. Меня не беспокоит уже то, что от Банка я могу получить только СМС-напоминание об очередном платеже, а то, что меня никто не предупредил никаким видом связи об изменении реквизитов. Но это ерунда! Вопрос теперь в том, что мне необходимо получить новый платежные реквизиты, для получения которых я должен явиться лично в отделение Банка в ВЛГ! Но, простите, я сейчас нахожусь в Москве и явиться в Волгоградское отделение не имею возможности, а срок платежа приближается! Прислать реквизиты почтой или СМС-сообщением, на крайний случай позвонить по телефону заранее - это уже слишком дорого для Банка?! Выявился еще факт, что реквизиты банк по запросу не может по электронной почте или СМС-сообщением, которые в принципе были проверены и используется Банком для уведомления. Это странно, т.к. эти контактные данные проверялись и указывались как способы связи. Скажите, что в данных реквизитах такого секретного? Где взять реквизиты для погашения? Как оплатить очередной взнос? Как мне теперь избежать просрочки и штрафа? Почему не было официального предупреждения о замене реквизитов? Я был в отделении в октябре и повторно подавал заявление на изменение паспорта и его копии (первый раз заявление с копией паспорта потеряли).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-27T13:52:09+03:00
"..мне необходимо получить новый платежные реквизиты, для получения которых я должен явиться лично в отделение Банка в ВЛГ!" - уточните, кто Вам это сказал? В Москве пробовали обращаться в отделение за помощью, чтобы узнать реквизиты? Если да, то укажите куда, когда, что именно происходило.
DorDimka
2016-12-27T18:46:13+03:00
Оператор озвучил имя, но его и сам разговор не записал. Они весьма прозаично сливали звонки, ссылаясь на не работающую базу и переводили меня с одного оператора на другого. В среднем звонки длились полчаса. После письменного обращения на сайте ГПБ через три дня позвонила специалист и сообщил, что мне надо обратиться в "ближайшее отделение Банка с документами". На вопрос почему меня не уведомили о данном изменении, сослалась на сотрудников филиала, которые должны были. На вопрос, а получу ли я уведомление когда-нибудь в письменном виде, она не ответила. Как я понял, что ее звонок - было официальным уведомлением о смене реквизитов. На вопрос, а что делать с образовавшейся задолженностью она порекомендовала обратиться в БКР с заявлением для исключения меня и черного списка, а про штраф и пени сообщила, что их придется уплатить, но потом написать заявление и "возможно" их пересчитают. Сегодня получил СМС-сообщение (https://yadi.sk/i/WAZ_cqAh35LKAZ) с тем же смыслом, что надо в ближайшее отделение обратиться. Теоретически все сроки пропущены, а задолженность можно считать в месяц с этими праздниками. Что же в банковских реквизитах тайного и почему меня не уведомили ни по Почте России, ни заранее СМС-сообщением, ни даже электронной почтой - загадка!? Реквизиты я получил в итоге, но не как рекомендовали - другая история. Лишь буду наедятся, что платеж прошел вовремя. Возможно Греф прав, что мы наблюдаем закат Банковской системы и Банки уже не особо заморачиваются с культурой общения с клиентами и вообще уровнем сервиса!?!
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-12-03T11:18:07+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2016 году и мы не смогли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024