Забыл пароль - дуй в отделение

18.12.2016 22:35
2841
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Забыл пароль в Интернет-банк. Как процедура восстановления выглядит в нормальном банке? Звонишь, отвечаешь на контрольный вопрос, получаешь временный пароль по СМС. Нет проблем. В Юнике - ждешь 10 минут оператора, потом тебе говорят - дуй в отделение и не забудь паспорт. Так в 21 веке нельзя работать, неспроста клиенты разбегаются.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-12-26T18:01:09+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы проанализировали состояние дел и хотели бы отметить, что в случае утери пароля для входа в личный кабинет Enter.Unicredit предусмотрена функция восстановления пароля на странице входа в кабинет. Вместе с тем, сообщаем, что для безопасности совершения операций предварительно требуется задать дополнительную меры защиты и подтвердить операцию сеансовым ключом. В случае, если до утери пароля, Вам не удалось задать параметры защиты, к сожалению, для восстановления пароля, необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
6%
решено проблем
82
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023