Индивидуальный зарплатный проект. Неправомерная комииисия. Не пришел cashback.

22.12.2016 12:17
3863
5
Без оценки
Здравствуйте! Заинтересовал индивидуальный зарплатный проект. http://www.raiffeisen.ru/retail/package/zarpl/ "Оформив пакет услуг, самостоятельно оформляйте переводы со счета в зарплатном банке на счет в Райффайзенбанке на сумму не менее 25 000 рублей каждый месяц,  указав в назначении платежа «Перевод зарплаты», и вы автоматически станете индивидуальным зарплатным клиентом." В ноябре я получил карту на тарифном плане "Оптимальный" и стал переводить заработную плату с 1 ноября. Приведенные выше условия я выполнял, те перечислял более 25000 р на карту райфайзен. Но теперь я получаю СМС, что за ноябрь с моего счета быдет списана комиссия за пакет услуг "Оптимальный", за невыполнение условий бесплатного обслуживания. Это несмотря на то что по тарифу Зарплатный написано: "http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/package/tariffs_pakety_uslug.pdf 1. Условие: минимальный Баланс (в рублях РФ)  --- не применимо 3. Условие: минимальный объем расходных безналичных операций с использованием Банковских карт и Кредитных карт Клиента за прошедший календарный месяц (в рублях РФ) --- не применимо " Следующие вопросы: 1) Почему с меня пытаются взять комиссию за ноябрь не смотря на то, что я стал перечислять зарплату с 1 ноября 2016 г. И по вашим тарифам обслуживание должно быть бесплатным? 2) У банка была акция, что за перечисление зарплаты с ноября и следующие 6 месяцев будет производится cashback 1% от перечисленных сумм. Никакого cashback я так и не дождался. Будут ли выполнены банком собственные обязательства? 3) С меня так и будут списывать комиссию за обслуживание карты не смотря на то что я теперь  на тарифе "Зарплатный"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-01T21:37:53+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-12-22T18:11:20+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации Вас в качестве клиента. Для проведения дальнейшего рассмотрения данной ситуации, просим Вас предоставить дополнительную информацию, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/). С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
495
отзыва
463
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024