Не зачислили средства на карту через платежный терминал

12.01.2017 01:25
3121
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В очередной раз решил я пополнить свою карту Райффайзен Банка через терминал приема платежей Московского Кредитного Банка (МКБ). Находится сей терминал недалеко от дома, к тому же, партнерский банк и подобная процедура была проведена мною в этом месте уже не один раз, очень успешно и оперативно. Закинул 15 000, нажал кнопку пополнить, и тут он как то быстро выплевывает мне мою карту, на экране секунду надпись "ошибка, платеж не зачислен", печатает чек, где внизу надпись: "платеж возможно не совершен, свяжитесь с тех. поддержкой". И всё. Начал звонить в тех. поддержку держателя терминала – МКБ, на номер, указанный в чеке. После 10 минутного ожидания ответа наконец-то услышал специалиста.  Специалист МКБ (о чудо!) увидел в системе, что деньги-то внесены, но вот проблема: мой банк почему-то взял и отклонил операцию. И им, МКБ, теперь, надо провести её в ручном(!) режиме, но для этого(!) я должен обратиться в свой банк с заявлением о незачислении средств на карту, через платежный терминал МКБ. Обращаетесь, говорит, в свой банк, пусть они решают. Ок. Звоню в свой банк, к слову, Райффайзен не заставляет долго ждать на линии. Объяснил ситуацию, проверили по системе - платежа не было, перевод не проходил. Предложили составить претензию в МКБ, о не переводе средств. Составили он-лайн.  Срок рассмотрения и расследования претензии, по соглашению между банками-партнерами(!) 30 дней. МКБ должны будут теперь провести расследование и в случае «обнаружения»моего платежа, осуществить-таки перевод. Получается, по причине неисправности в терминале МКБ я не смогу теперь ни налог оплатить, ни услуги ЖКХ, а за неоплаченный налог и ЖКХ, мне, конечно же, насчитают пени, их же не касается, что банки-партнеры будут 30 дней расследование проводить. А кто мне-то возместит возможные убытки? У кого было подобная история, отпишитесь в комментариях, пожалуйста. Может, надо было заявление в полицию на этот терминал писать? Не знаю, как поступают в подобных ситуациях, со мной такое впервые.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-01-16T16:58:24+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Сообщаем Вам о том, что работа платежного терминала Банка зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами. Действительно, согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней. По результатам проведенной проверки по вопросу совершенного Вами 11.01.2017 перевода в адрес АО «Райффайзенбанк» в платежном терминале Банка подтвержден сбой, в результате которого денежные средства не были зачислены получателю. Настоящим подтверждаем, что указанный выше перевод перепроведен Банком. Просим Вас проверить поступление денежных средств и при необходимости для выяснения обстоятельств зачисления обратиться к получателю. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества
eugst
2017-01-19T00:27:00+03:00
Вернулись деньги на карту 19.01. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 162
отзывов
2 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

Здравствуйте. У меня сменился номер телефона, и все смс приходили на старый номер. Пришла в МКБ по адресу Преображенская площадь 2к1. В ожидании провела всего минуты 2, меня к... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Диане

Оценка 5

05 июня 2025 посещал офис отделения Красногвардейское московского кредитного банка по адресу Ореховый бульвар 45 к 1 .обслуживался у главного менеджера Х-ой Дианы, оформление и... Читать полностью

05.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Добрый день! 28.05.25 посетил отделение банка по адресу г. Новокузнецк Кирова 64. Изначально интересовала дебетовая карта для повседневного использования. Попал на обслуживание к... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! Благодарю сотрудника МКБ банк на Цветном бульваре Д-на А. Нужно было оформить временную регистрацию 3ьему лицу. Сотрудник оперативно помог. Повторюсь: оперативно... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо

Оценка 5

23 мая 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское, мне необходимо было провести актуализацию моих паспортных данных, попав на обслуживание главному менеджеру Ангелине, в... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, Р-ая И. Х. обращалась в офис МКБ банка по адресу Баррикадная 19/1 07.05.2025 за помощью в проведении перевода через онлайн банк и восстановлении записи в госуслугах. Хочу... Читать полностью

07.05.2025