Аннулирование задолженности за РКО

16.01.2017 16:59
2639
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. 11,11,2016 написал заявление, что заблокированной зарплатной картой не пользовался с января 2016г, однако в сентябре 2016г. с неё списали 2 раза по 299р. (договор №1381301/6818 ) Просил аннулировать задолженность и закрыть карту и счёт. (закрыть - не просто заблокировать, как оказалось). Спустя длительное время таки закрыли и аннулировали задолженность. Резюмируя, хочу отметить, что автоматизированный режим работы в банке содержит достаточно много ошибок, сроки рассмотрения заявлений растягиваются больше, чем на 30 дней, но банк всё чаще идёт навстречу клиентам, хотя формально могли и прицепиться к датам, отсутствию заявлений, ... Вячеслав. PS было много негатива в сторону этого банка, сейчас у меня там только 1 карточка активна. За примерно 15 лет сотрудничества я хочу поставить банку среднюю оценку "4-". За последние годы отношение к людям улучшилось.
Уралсиб
Уралсиб
2017-01-17T07:24:39+03:00
Уважаемый Slavick! Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и оптимизируем сервисы, чтобы пользоваться продуктами банка было максимально комфортно и удобно. Приятно, что Вы цените это и остаетесь нашим клиентом. Спасибо за положительный отзыв! С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025