Работа коллекторских агентств в новом году по закону 230-ФЗ

16.01.2017 23:03
2948
3
Без оценки
В результате просрочки по платежам по кредитам мою персональную информацию юникредит банк видимо передал в коллекторское агенство "центр юсб". Почему видимо, потому что ни банк, ни агентство меня естественно не уведомили об этом ни одним из способов связи. Узнал о передаче в "центр юсб" сегодня, когда оттуда стали поступать звонки. Сначала позвонила оператор с телефона  +7-495-669-05-89. Когда я сообщил, что записываю разговор, дама из коллагенства отказалась повторно представиться, сказала только что звонит из агентства "центр юсбм", хотя первоначально представилась сотрудником "центр юсб". Тогда я отказался называть свою дату рождения и оператор бросила трубку. Через 5 минут позвонили с номера +7-800-333-88-69, оператор представился Юрием Григорьевичем из "центра юсбм", но фамилию тоже отказался называть и тоже бросил трубку. Оба телефона указаны на сайте коллагенства "центр юсб" (http://usbcollector.ru/) никакого "центра юсбм" не существует. Видимо, с вступлением в силу нового закона 230-ФЗ от 2016 в работе коллекторских агентств ничего не изменилось (они дважды его нарушили: 1. только один менеджер коллагенства может с вами работать; 2. только один звонок в сутки он имеет право сделать). Поэтому обязательно нужно записывать все разговоры с коллекторами, это их немного дисциплинирует и писать на них жалобы. Я написал жалобы по данному факту в НАПКА (Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств), в Прокуратуру, в МВД с предоставлением записей разговоров и распечаткой телефонных звонков.Также прошу обратить внимание юникредит банка на описанные действия вышеуказанного коллагенства.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-01-27T14:43:57+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что со стороны партнера Банка были получены следующие комментарии: в одном случае попытку провести телефонные переговоры пришлось прекратить сотруднику Агентства в связи с тем, что Вы отказались пройти процедуру верификации, что необходимо сделать в целях информационной безопасности. В другом случае телефонное соединение с Вами было установлено, но произошло самопроизвольное разъединение соединения. Сотрудники Агентства во всех случаях представлялись соответствующим образом и называли наименование компании (Центр ЮСБ-М). Можно предположить, что поскольку данное наименование созвучно наименованию «Центр ЮСБ», то букву «М» не всегда возможно расслышать по телефону в устной речи. А посредством поиска в Интернет в первую очередь в результатах фигурирует вебсайт «usbcollector.ru», который используется ООО «Центр ЮСБ», в то время как у компании ООО «Центр ЮСБ-М» имеется отдельный вебсайт usb-m.ru. У Банка с Центр ЮСБ-М имеется договор. Кроме этого с 01.01.2017 данное агентство имеет право работать с должниками, так как вступило в реестр коллекторов, деятельность которых ведется в соответствии с ФЗ-230 "о коллекторской деятельности" Дополнительно сообщаем, что в ФЗ-230 отсутствует требование взаимодействия с должником только одного строго определенного сотрудника Агентства. Обращаем внимание, что ст.7 закона количество и периодичность телефонных вызовов установлены в отношении каждого кредитного обязательства. Напоминаем, что у Вас имеется просроченная задолженность более чем по 1 кредиту. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
89
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023