Почти Сбербанк, продуктов интересных много, рассказать о них некому

21.01.2017 17:02
3069
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, поэтому желаю ему процветания! В целом банк очень не плох, много выгодных интересных продуктов. Ставки по депозитам скорее выше средних. Особенно хочется отметить очень близкий к биржевому курс обмена валюты, соответственно и меняется он в течение рабочего дня неоднократно, чтобы их маленькая вилка соответствовала бирже. Интернет-банк заслуживает уважения, всё красиво, прилично, наглядно, информативно. Приложение для телефона тоже на высоте, не отстаёт от интернет-банка, и красиво, и работает без сбоев. Поразила поддержка через интернет. Казалось бы, "мольба о помощи", идущая из личного кабинета интернет-банка позволяет однозначно идентифицировать клиента, и служба поддержки должна принадлежать банку и быть его частью. Однако ответ из неё поступил по почте - удивительный: "Мы не в Москве, мы не видим ни счетов, ни карт клиентов (т.е. ваш в т.ч.), ничем Вам помочь не можем, шли бы Вы в офис с паспортом и там решали свои вопросы". А в офисе есть нюансы. Нюанс в том, что действительно и продуктов и тарифов у банка много, и меняются они стремительно. Узнаёте вы о них на сайте, а вот сотрудники банка свой сайт не читают, знакомят их видимо как-то другим путём, и видимо не обо всём. Также на сайте полно устаревших доков, и для поиска опечаток времени много не понадобится. Казалось бы простая вещь как перевод в другой банк через интернет-банк, однако понять как ею воспользоваться ой как непросто. Вроде бы всё понятно, есть счёт, есть деньги, есть интернет-банк, есть тариф, бери да переводи. Даже в офисе, когда берёшь талон в электронную очередь про перевод на нём написано "Зачем ты здесь? Сделай перевод сам в интернет-банке в полцены! Беги отсюда - сделай сам!" Так вот например, есть 200 тыщ, тебе их хочется перевести одним разом. Но нет, в интернет-банке есть ограничение переводить не больше 100 тыщ в сутки. Можно конечно и за два дня, два раза по 100, но комиссию тогда надо будет заплатить дважды. Можно через кассу офиса можно, но комиссия больше в два раза. На том же сайте всё же можно найти как это сделать, но в явном виде это не написано, и какие продукты банка надо скомбинировать, чтобы достигнуть нужной цели вам придётся догадаться самому. Так вот снова вернёмся к офису. Очень сильно зависит от того на какого специалиста попадёте, примерно в половине случаев по чему-нибудь новенькому или сложности выше среднего вам либо откажут сразу, либо предложат написать заявление, которое обещают рассмотреть в течение 30 дней. Также могут что-то накликать такое, чему потом сами рады не будете. Мне например взяли да заблочили интернет-банк на ровном месте, лёгким нажатием "не туда". Пришлось посетить отделение банка вновь. Ряд вопросов в отделении банка можно решить только до 18 часов, т.к. они требуют участия главного офиса, а он работает до 18 часов.  Однако есть в офисе на Черёмушках и хорошие специалисты, которые не ленятся перепроверить актуальные тарифы, уточнить чего-либо в документах банка. Особенно хочется отметить и выразить благодарность специалисту офиса на Черемушках Юлии Н., она не "плавает" в актуальных тарифах и услугах банка, предлагает как можно при помощи тех или иных продуктов банка достичь нужной цели, привлекает других ответственных лиц для разрешения тех или иных неприятных ситуаций, в которых оказался клиент, вне зависимости от того сам банк или клиент совершил ошибку.
Уралсиб
Уралсиб
2017-02-09T07:53:22+03:00
Уважаемый Bililing! Спасибо за интересный и содержательный отзыв о продуктах и услугах банка. В результате Вашего отзыва инициировано дополнительное обучение сотрудников служб технической поддержки Интернет-Банка и сотрудников, обслуживающих клиентов. Проведена внеочередная ревизия информационных документов, размещенных на сайте банка. В результате ревизии неактуальных документов не обнаружено. В части перевода денежных средств через Интернет-Банк. Лимиты устанавливаются в целях безопасности использования дистанционных каналов обслуживания. В случае необходимости увеличения лимита, Вы можете приобрести в офисе банка генератор одноразовых ключей, в этом случае суточный лимит возрастет до 10 млн. руб. Дополнительно сообщаем, что переводы Вы можете осуществлять также при помощи других дистанционных каналов обслуживания (Мобильный банк и p2p сервис). Мы обязательно передадим слова благодарности Юлии и отметим ее работу. Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025