Терминал съел карту Тройка с абонементом на электрички

23.01.2017 10:49
4013
2
Оценка
1
Отзыв проверен
09.01.2017 в 7:50-8:10 утра терминал МКБ (40756) неправомерно задержал карту Тройка, на которой был записан абонемент на электрички на 3 месяца! Причем никакой операции я совершить не успел, и никакого чека терминал не выдал, кроме очень информативного "чека" с надписью "пожалуйста, заберите вашу карту" - ни номера терминала, ни номера карты, ни времени задержания. При этом карта выдана не была! Все что я сделал, это вставил карту, нажал на надпись "записать билет", а потом "отмена", т.к. нужных мне билетов (абонемент на 60 поездок) там не было представлено. В надежде, что карта все же будет возвращена, я не покупал новый абонемент (к сведению, стоимость ~ 6000р) и более двух недель вынужден разово покупать билеты. Возникает вопрос, кто вернет мне деньги, которые мне пришлось потратить из-за ошибки в Вашем терминале?
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-01-23T16:23:12+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Сообщаем Вам о том, что работа платежного терминала Банка зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами. По результатам проведенной проверки по возникшей ситуации было установлено, что при Ваших обращениях в Контакт-центр Банка сотрудниками Вам была предоставлена полная и корректная информация о необходимых действиях при удержании карты Тройка, эмитированной ГУП «Московский метрополитен», платежным терминалом Банка. А также была составлена соответствующая заявка и направлена в ответственное подразделение Банка. Для уточнения статуса по Вашей заявке на изъятие карты Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка. Информируем Вас о том, что для урегулирования финансовых вопросов клиенты Банка могут обратиться в любой дополнительный офис Банка и оформить соответствующее заявление или в установленном порядке обратиться в судебные органы. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
2 884
отзывов
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Приятный сервис ДО "Киселевский "МКБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить свое восхищение и огромную благодарность сотрудникам офиса МКБ в городе Киселевск! Сегодня 15.05.2025 в очередной раз обратился в офис с необходимостью... Читать полностью

15.05.2025

Рекомендую! Отличная тех поддержка

Оценка 4

Я производил операцию 21.02.2025 года на сумму 9100 рублей. По операции деньги списались, но долго находились в обработке. Я писал в чат поддержку, звонил в кол центр. Только на 10... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в офис новые Химки 06.05.25 По консультации по вкладам и восстановлению личного кабинета. Минутное ожидание сотрудника. Помогала нам Виктория.  Я и моя мама пенсионер... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка с целью оформления доверенности по адресу г. Электросталь ул. Советская д. 7. При посещение отделения очереди не было, сразу попала к менеджеру Г-ой... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Пожалуй, успешный старт )

Оценка 5

Здравствуй, МКБшечка!!!Очень рад что ты решил начать экспансию и зашёл в Тюмень. :")Кстати, с наследием тебе повезло... На прошлой неделе с разницей в один день сначала открыл... Читать полностью

19.02.2025