Далеко не все идеально, но...

27.01.2017 15:26
2824
Оценка
3
Отзыв проверен
День добрый! Это было мое первое знакомство с данным банком, куда я заглянул с целью открытия двух валютных вкладов. У линейки которых, к слову, странноватые своей незамысловатостью названия - "Динамика", "Тактика", "Максима" (еще бы "Оборона" или "Контратака" поименовали). С самого начала были заметны некоторые шероховатости: не самые быстрые бизнес-процессы, резковатость обслуживавшего меня специалиста Оксаны (у меня первоначально сложилось впечатление, что она то ли устала от клиентов, то ли до конца не обучена с ними работать, то ли что то ее огорчило к концу рабочего дня). Резкость проявлялась в соответствующей манере общения, неким признакам нетерпения, непонимания с ее стороны того простого факта, что я как клиент (к своему огромному стыду) не овладел на "отлично" линейкой вкладов данного кредитного учреждения с точки зрения характеристик и названий депозитов. Было и еще одно, что резануло слух - к клиенту, с которым работают, в других банках, включая санируемом Группой "Мособлбанке", принято обращаться по имени-отчеству (классика жанра, честное слово!). Я же удостаивался "подойдите сюда". Да и второй вклад удалось открыть со второй попытки - то ли я плохо объяснил, чего хочу, то ли меня плохо поняли. Но в ходе обслуживания что-то изменилось. Нет, "подойдите сюда", конечно, осталось, зато ушла резкость (наверное, шестым чувством специалист банка почувствовала мое растущее внутреннее желание настойчиво попросить жалобную книгу). Так что "четверку" банк все же заслужил, пусть и с минусом. В том числе за то, что Оксана не выполнила свое обещание назвать не дату окончания вкладов - как ни странно, в самих договорах она не указывается, только срок. Есть еще над чем работать...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-07T09:50:31+03:00
Засчитываем с "3".
СМП Банк
СМП Банк
2017-02-02T13:38:05+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Алексеевский» АО «СМП Банк» (далее – ДО «Алексеевский»), на организацию обслуживания клиентов сотрудниками отделения в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Ваше пожелание, касательно указания в Договорах банковских вкладов даты окончания сроков вкладов, учтено Банком и направлено в работу ответственного подразделения для рассмотрения. Просим Вас принять искренние извинения за неудобства, которые были Вам доставлены при обращении в ДО «Алексеевский», надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018