Заблокировали кошелек без объяснения причин

30.01.2017 14:38
4628
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Запрос зарегистрирован под номером № 6963568.  Здравствуйте! Ситуация следующая: работаю фрилансером, в основном получаю оплату за свою работу на электронные кошельки, вчера решил зарегистрироваться в системе Visa Qiwi Wallet, создал кошелек, указал свои паспортные данные, получил статус "именной кошелек", создал виртуальную карту.  Передал номер виртуальной карты своему заказчику и он перевел мне за выполненную работу 3000 руб., после чего я решил сделать "перевод на карту банка" в размере почти 3000 руб., выполнил операцию без проблем.  После чего я получил еще один перевод на виртуальную карту в размере 1500 руб. от этого же человека, но после попытки сделать перевод на банковскую карту операция не прошла и мне поступило сообщение о том, что мой кошелек заблокирован. Больше никаких действий на моем кошельке не совершалось.   Я неоднократно сталкивался с такой проблемой в Яндекс. Деньги, там этот вопрос быстро решился с помощью прохождения идентификации, но читая отзывы о блокировке кошелька Qiwi становится страшно, что я могу не вернуть свои деньги. Необоснованный сбор кучи документов (паспорта, договор с оператором, идентификация и т.п.) все равно не дают положительного результата. Я создал заявку № 6963568, прикрепил фото паспорта, но никакого ответа до сих пор не получил! Какой смысл создавать кошелек и пользоваться им, если его сразу же блокируют как на него поступают средства? Qiwi действует почти точно так же как и Яндекс.Деньги, но по ходу у них эта процедура гораздо проще и эффективнее, нежели чем у Qiwi, тут вообще не ясно получу я свои деньги обратно или нет, и никого не интересует какая у меня в них необходимость. Заранее спасибо за решение данной проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-31T11:16:48+03:00
Не засчитан в связи с баном автора.
КИВИ Банк
2017-01-31T11:43:57+03:00
Уважаемый Sereja_Belyi! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Просьба предоставить чек о пополнении вашего Visa QIWI Wallet. Также необходимо уточнить когда и где производилось пополнение кошелька. Стоит отметить, что начав пользоваться услугами Киви кошелька, вы согласились с договором Публичной оферты, в котором сказано: Пользователь не вправе использовать Сервис, включая услугу Именной кошелек, для совершения операций, направленных на систематическое извлечение прибыли либо сокрытие дохода. Пользователю известно об уголовной и административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, с нарушением лицензионных требований и условий, а также с нарушением требований законодательства об осуществлении расчетов. Пользователь не вправе использовать Сервис, включая услугу Именной кошелек, для совершения любых операций, связанных с финансированием политической и общественной деятельности любых лиц, в том числе некоммерческих и общественных организаций, за исключением религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке. Оператор Сервиса вправе осуществить Блокировку доступа к Использованию Сервиса и/или расторгнуть договор на использование Сервиса при использовании Сервиса в нарушение данного пункта.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022