Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

14.04.2022 02:55
1526
4
Оценка
5
Отзыв проверен
В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля получив зп решил перевести ее с Сбербанка на киви кошелёк и после пополнения кошелек заблокировали. По форме сфотографировался с паспортом, прикрепил договор с оператором, написал объяснительную о происхождении средств.  Прошло уже несколько дней, сижу без ответа и без зарплаты номер обращения на почте 15765163 ответ дополню по мере решения проблемы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-14T17:09:29+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
КИВИ Банк
2022-04-14T12:06:18+03:00
Добрый день, user-60207835839! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с блокировкой. Такое случается, когда система безопасности замечает на кошельке что-то подозрительное: необычные операции или угрозу безопасности данных. Попросили наших коллег из СБ проверить ваше обращение QW15765163 вне очереди. С кошельком все в порядке, доступ уже восстановлен. Направили вам по почте также полезную рекомендацию по переводам. Простите нас за временные неудобства. Будем рады продолжить сотрудничество.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022

Блокировка кошелька самозанятого

Оценка 5

Второй раз блокируют кошелек...  Первый раз столкнулся с блокировкой в начале февраля, предоставил поддержке все необходимые документы, экономическое обоснование, выписки с... Читать полностью

10.03.2022