Годовое обслуживание

05.02.2017 16:29
2602
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013 году наша организация перешла на обслуживание зарплатного проекта в УралСиб без открытия расчетного счета. Сотрудникам были выданы дебетовые карты. Руководители получили "золотые" карты. В 2015-2016 году необходимость в картах отпала, так как обслуживающий организацию банк также открыл дебетовые карты сотрудникам. По согласованию с банком Уралсиб карты сотрудников были откреплены от зарплатного проекта. Следовательно, по ним началось начисление за годовое обслуживание в обычном для держателей порядке. Так как, в частности, срок действия карты был указан 10.2016, то уже в сентябре банк списал имеющиеся средства на карте в размере 1836,14 руб.. Комиссия по моей карте GOLD - 2999 руб. Средств не хватило. Я подошла в отделение банка для закрытия карт-счета. Доплатила необходимую сумму - 1162,86 руб.. во избежания начисления штрафных санкций. По состоянию на 29.09.2016г. - остаток на счете обнулился. Написала заявление на закрытие карт.счета и возврат комиссии за годовое обслуживание. Указала адрес эл. почты, но по сей день банк молчит. Считая, видимо, что вправе считать аванс списанный за обслуживание по карте за год вперед (по 09.2017) своим доходом. Не принимая во внимание Закон о защите прав потребителей.
Уралсиб
Уралсиб
2017-02-14T07:28:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв на данном сайте. Мы подробно рассмотрели Ваше обращение и приняли решение возместить Вам сумму комиссии. Денежные средства уже на Вашем счету. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках данного отзыва. Если по результатам проведенных работ какие-либо вопросы остались нерешенными с банком, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10047692/». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Деталька
2017-02-14T12:00:08+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса. Комиссию за годовое обслуживание получила в кассе банка 14.02.2017г. Жаль, что без обращения на сайт не обошлось.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025