Установка нулевого лимита на снятие наличных

10.02.2017 11:57
3388
11
Без оценки
Добрый день, коллеги и уважаемый Райффайзенбанк! Совсем недавно стал вашим клиентом, пока всем доволен, но возникли вопросы, которые хотелось бы решить: в одном из отделении вашего банка в Москве обратился с вопросом по поводу установки нулевого лимита на снятие наличных денег с кредитной карты Всё сразу, на что получил ответ, что данной возможности в банке нет. Объясняю понятным языком, что я хотел: на некоторых терминалах при оплате покупки можно нарваться на так называемое снятие наличных денежных средств, а не оплату покупки как получение услуги или товара, то есть терминал работает как операционная касса (в моем понимании), которая снимает или делает перевод денежных средств на счет другого банка. А для кредитной карты это чревато начислением процентов за снятие наличных. Чтобы избежать подобных проблем, хотелось бы установить на карте нулевой лимит на снятие наличных денег. То есть нарываясь на такой терминал, я хотел бы получить отказ терминала об оплате, по аналогии снятие например с банкомата денежных средств - как пример недостаточно денежных средств или снятие невозможно. Знаю что некоторым клиентам вашего банка устанавливали этот нулевой лимит. Я же получил отказ, так как якобы такой возможности банк не предоставляет. Проясните пожалуйста ситуацию! Спасибо!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-02-13T17:05:08+03:00
Добрый день. Мы рады получать обратный голос клиента о возможных недоразумениях и недочетах. Действительно, в настоящее время данный функционал в банке отсутствует. Вместе с тем, банк работает над расширением набора функций. В ближайшей перспективе планируется запуск сервиса по управлению расходными лимитами клиентом. Позвольте поблагодарить Вас за то, что пользуетесь услугами нашего Банка. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024