Это просто жесть или любит/не любит

11.02.2017 17:04
2845
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Во первых словах как обычно хочу пожелать процветания этому банку! Дальше сказ о том, как два дня любовь моя к банку сменялась нелюбовью по синусоиде. Утро 9-го числа началось с смс-ки о том, что мне, без каких либо причин и позывов с моей стороны, подключили смс-информирование по любимой дебетовой карте. По тарифам карт ДВА первых месяца с момента первого подключения смс-информирование бесплатное, затем по 59 руб. в месяц. О чём собственно и сообщила вторая смс-ка. Нелюбовь, утро 9-го. Как так, без меня меня включили - кошмар, негодяи! Что теперь делать!?! Пошёл на Банки.ру, начал читать свежие отзывы о банке, и увидел ещё несколько суперсвежих отзывов о том же. В каждом отзыве таком я в комменте отметился, что это какой массовый случай. Банк везде отписался, что разберётся. Ну и я решил подождать посмотреть чего будет дальше и с банком других контактов не искал. Любовь, вечер 9-го. За день я понял, что особо криминального ничего не случилось. Отзывов с внезапно подключенными смс-ками становилось всё больше и некоторые сводились к том что "кошмар, обман, беспредел, буду судиться, всех нагну, жалобы напишу, это повод закончить отношения с банком". В общем, наблюдался перегиб по ситуации полнейший и придание трагичности ситуации и я встал на сторону банка. Решил написать им чтоб они прям уж так не возмущались, ибо по сути чего их лишил банк: "Банк лишил возможности выбрать время когда клиенту будет два месяца предоставляться БЕСПЛАТНОЕ смс информирование." Просто возможность выбрать когда. Ни денег не отнимал, ни услуг положенных не лишил. Позже, я даже скорей начал радоваться этой ситуации. Ведь в любом случае надо будет обратиться в банк, инициировать разбирательство. И вероятность после года пользования смс сервисом настоять на том, что "я не включал смс информирование, верните деньги за 10 месяцев, которые списали" и получить полный возврат весьма высока, если не 100%. В общем ни каждый день банк ошибается в твою пользу, казалось бы живи да радуйся. Но люди пишут и пишут, что им эта ситуация не "алё", наставили банку "колов" за то, что банк распорядился сам, когда клиент получит бесплатные 2 месяца смс-информирования. Собственно, я уже сутки получал смс-ки по оплате картой, меня это не напрягало и не мешало. Настроился, что коли уж включили, два месяца потерплю, потом выключу. Деньги конечно очень серьёзные выходят при умножении на год, но гнилой черешни на рынке накидывают и на поболее. Нелюбовь, вечер 10-го. Чтож, накликали люди видимо беду. Пришла 10-го вечером смс-ка. что услуга смс-информирования отключена. И снова банк сам, об отключении я ведь тоже не просил, а это снова негодование. Каков итог. По тарифу первые два месяца после первого включения бесплатны. Повторное включение сразу платное. Ну и по банковским системам уже сам факт что включение первое было - прошёл. И если это так, то следующее включение уже будет без первых бесплатных двух месяцев. Напомню что с 9-го по 10-ое, всего пара суток, и совсем не 2 месяца. Значит двух бесплатных месяцев пользования услугой, пусть и дату начала выбирал не я, у меня - не было. А значит что, их меня - лишили. Видимо у банка выбор был следующий: 1) Сейчас скопом разбирать гору жалоб одномоментно и отключать включённое по жалобе о самовольном включении. 2) Или всем отключить кому включил и разнести жалобы по времени в виде жалоб, что "нет двух бесплатных месяцев" по мере того, как люди их потом захотят включить. И согласен, что при таком выборе второй вариант видится более "легкоперевариваемым". Хотелось бы знать ответ банка. Если люди, я в т.ч., включат смс сервис по карте, то будут ли им предоставлены 2 бесплатных месяца пользования услугой, после такого вашего однодневного включения или точно уже нет? Т.е. Банк действительно отнял у абонентов 2 бесплатных месяца пользования услугой или нет. Новость на сайте про тех кому "ошибочно включили" и чего их ждёт в будущем была бы плюсом. Они бы там почитали и колов вам тут не ставили. Этот отзыв без оценки. Так как обидели или нет до конца неизвестно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-20T16:17:55+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора и ставим оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2017-02-28T16:50:59+03:00
Здравствуйте, Bililing! Спасибо за Ваш интересный и содержательный отзыв о работе банка. Касательно срока предоставления льготного периода по услуге sms-сервис по Вашей карте сообщаем следующее. Подключение услуги sms-сервис было произведено 09.02.2017, платный период наступает 09.04.2017 (через 2 месяца). Отключение услуги произошло 10.02.2017 в результате получения комментария от Вас на данном сайте. Если Вы пожелаете подключить услугу вновь и сделаете это до 09.04.2017, то в период с даты подключения до 09.04.2017 будет действовать бесплатный период. При повторном подключении услуги sms-сервис у Вас не будет льготного периода в течение двух первых месяцев пользования услугой. В случае заинтересованности в повторном подключении услуги sms-сервис, просим Вас направить информацию в личном сообщении в адрес pretension@uralsib.ru с темой Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049100/. С учётом всех обстоятельств, Ваш запрос будет рассмотрен индивидуально. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025