Отправляют к конкурентам

15.02.2017 22:29
2739
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня моя мать собиралась открыть дебетовую карту копилка. Предварительно я позвонил в банк, чтобы узнать, когда подойти и время их работы. По телефону заверили, что до 19 часов приходите. При этом уточнили, что на оформление карты уходит 20-25 минут. После чего, я с матерью заехал в сбербанк, где она сняла 310 000 рублей и поехали в Уралсиб. В банк приехали в 18:12 (время талона) перед нами было никого. Сотрудник банка отказал в оформление карты, внятно не объяснил причину сославшись, что время уже можно, но ПОСОВЕТОВАЛ обратится в соседний Альфа банк и получить там карту. Я, конечно, понимаю, что 310 000 рублей для банка это ничтожная сумма, и как я понял банк не дорожит своими новыми клиентами, но мне не понятно почему посылки в другой банк рядом стоящий!? После чего мама составила претензию. Хотя сотрудник банка принял ее с ухмылкой.
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-01T17:24:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. В настоящее время сотрудник, который отказался Вас проконсультировать, в банке больше не работает. Со всеми сотрудниками ОО "Липецкий" проведено дополнительное обучение с целью исключения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025