Разочарование года

16.02.2017 18:04
3064
2
Без оценки
Всегда считал Райффайзен современным банком с хорошим уровнем сервиса и вменяемыми правилами. Но сегодняшнее долгое общение с ними заставило меня изменить свое мнение. И всего-то нужно было от них дистанционно сделать запрос на получение Reference letter для открытия счета в зарубежном банке. Причем срочно, так как счет нужен для оформления миграционных документов. Началось все с того, что операционист ни сном ни духом ни про какие рекомендательные письма не знала. Ждал около 10 минут на телефоне (из-за рубежа между прочим, о чем ее сразу предупредил), пока она выяснит информацию. Ок, информацию выяснила. Сказала, что справку смогут выслать по электронной почте и выдать оригинал по доверенности представителю в отделении. НО! при этом они будут проверять три дня саму доверенность. Ну ок, хорошо что хотя бы не отказали, - подумал я. И ошибся. Через час звонит их представитель и говорит, что запрос на справку по телефону они принять не могут, потому что у меня была задолженность в 1 день в январе 2015 года. Надо чтобы мой представитель явился с доверенностью в их отделение, они посмотрят доверенность и в течение ТРЕХ дней скажут, может ли мой представитель подать запрос на справку. И потом еще два дня на изготовление самой справки. На мой абсолютно логичный вопрос, почему они не могут принять запрос на справку от меня лично (тем более, что я полностью себя идентифицировал, включая то самое секретное слово), представитель Райффайзен совсем нелогично ответила, что раз у меня была задолженность, запрос на справку [i][b]дистанционно[/b][/i] они принять не могут. То есть в самой справке мне не отказали, но запрос от меня по телефону принять не могут. ЧТО? Где здесь логика, где лояльность к премиальному клиенту - если на простейший запрос меня заставляют делать ненужные, нелогичные действия и терять уйму времени и денег на пустые переговоры??? Все очень плохо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-28T10:59:23+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-02-20T18:49:25+03:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, оформление интересующей Вас справки по телефону, при наличии имевшейся ранее задолженности, не возможно. Подобная справка может быть выдана по итогам проведения внутреннего расследования, при личном обращении в отделение банка. Сожалеем, если данный процесс показался Вам неприемлемым. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024